Spartan Vortex VX1 Flybarless
Есть ссылка на хвост?
PS: Выше речь было про голову …
кстати, я опять же не увидел особой разницы в поведении хвоста… интересно, что в новой прошивке d-gain в нуле по умолчанию.
интересно, что в новой прошивке d-gain в нуле по умолчанию.
Там вообще теперь другие параметры. Было всего 2, а стало 4, такие же как на голове.
Вчера как раз переводил Варп на 4.52. Ну, в общем тримы серв подходят от 3-ей. Тарелка стала ровно. 8 градусов тоже, вроде, подошли, но угломером не проверял ещё.
Заодно решил выяснить, какие именно параметры выставляет HeliWizard и StyleWizard. Вчера прошёл Heli, сегодня пройду Style и тогда напишу.
Параметры, которые выставляют Визарды
Одним документом.
Бланки для параметров. Два листа, каждый подогнан под А4.
Надо будет по новой попробовать поставить берта (с новой прошивкой), как 500ку соберу. Помнится первый полет мне сразу все понравилось кроме агилитей …
PS: Киньте плз. ссылку на обновку прошивок. Заодно напомните порядок обновления. Кого первым обновлять?
А настройки Гувера проверяли после обновления? Не слетают?
А настройки Гувера проверяли после обновления? Не слетают?
После обновления всё само выставляется в дефолт. Чуть позже скину ссылку на табличку с дефолтными настройками. Или ты спрашиваешь, будет ли работать, если забить старые числа? Типа чуйки? Не знаю, не проверял.
Кстати, в 4-ке в Гувере появилась удобнейшая настройка чтобы точно выставлять газ в передатчике в холде для бейлаута.
Сначала датапод.
Потом саму коробочку.
Параметры, которые выставляют Визарды.
Сравнил со своей старой табличкой. Единственная разница, которую я нашел - в гиро гейнах. Их немного подняли. К примеру в 550+ на 3, а в 700+ на 15.
Сравнил со своей старой табличкой. Единственная разница, которую я нашел - в гиро гейнах. Их немного подняли. К примеру в 550+ на 3, а в 700+ на 15.
Лех на на столько бы не понял 😃-стопудово переделали
Да верю, что переделали. Просто хотел сначала поковырять новую версию на 500ке, но еще не починился. Я вот другое (странное) заметил. Запустил вчера программу в демо режиме, а в ней уже и версия 4 откуда то появилась по кнопке инфо. Кривые всякие и прочие фишки. Даже не заметил, когда она обновилась то.
Вчера поставил Spartan на 180-ку.
Вроде все настроил, но вот с Gyro Gain хвоста не разобрался. На канале Gyro висит переключение полетных режимов. А как, блин, все таки настроить изменение Gyro Gain с аппы? А то это же рехнуться если каждый раз к ноутбуку бегать во время настройки.
Вообще я легком недоумении от софтины по настройке.
Заходишь на вкладку System/DataPod Control Channel. Назначаешь свободный канал (я не использую полетные режимы, поэтому у меня привязан Gear). Далее заходишь в гирогейн через датапод, нажимаешь одновременно + и - . После как пискнет значение будет рулится назначенным каналом. Полетал, настроил, сел, нажал опять - и +. Канал перестал управляться с аппы. Так можно нарулить любой параметр головы и хвоста в полете.
Далее заходишь в гирогейн через датапод, нажимаешь одновременно + и - .
Вот тут проблемка - у меня нет DataPod и скорее всего не будет, так как не поднимется рука отдавать 65$ за датапод, при цене 99$ за VX1p 😒
еще инфа, которая показалась мне интересной. У меня была такая проблема: на большой скорости фиксации хвоста были довольно нечеткими. Решил сегодня побороться. Как я правильно понял, бороться надо с помощью Tail acceleration/deceleration. Добавил +500* на каждый, хвост стал более четкий ( это касается только скорости, на обычном полете все было норм ).
Но я не знаю, оставлять ли так. Вообще, такие штуки сильно грузят трансмиссию. Поэтому вопрос: ктонить такое делал? или оставлял по дефолту?
Просто я знаю, что при начале движения и остановке хвоста трансмиссия грузится импульсной нагрузкой ( серва резко дает очень большой угол на хвост и резко же его убирает ) и, если, к примеру, привод - на коничках, их может нахрен сорвать.
Как я правильно понял, бороться надо с помощью Tail acceleration/deceleration.
Правильно ли? Этот параметр должен одинаково работать на скорости и на висении. Мне кажется, надо смотреть скорее в сторону I Gain и CW/CCW Stop Gain.
почему? Работа этого параметра очень четко видна. Повышаешь - при остановке появляется тот самый звон который люди так любят, а понижаешь - хвост начинает останавливаться и разгоняться оооооочень плавно. Все наглядно. Попробуйте поставить, скажем, 1000.
Я думал, что у Вас проблема в разнице пируэта на висении и в пролёте. Ну и как бы тот же звон достигается подъёмом гейна, общего, или гейна остановки.
рекомендую все же поэкспериментировать с этой установкой ( глапвным образом - в сторону сильного уменьшения. Изменится скорость остановки и разгона руддера. Очень занимательно 😃 )
У меня разница не в скорости пируэта, а в том, как хвост останавливается и разгоняется, когда верт летит. Т.е. на скорости хвост становится более неточным и “ватным”. Если подумать о том, что там происходит, то в общем - то это неудивительно…
И я так понимаю, что топ пилоты настраивают остановку до “звона” как раз из - за проблем с управляемостью на скорости. А тем, кто летает спокойно, нафиг не надо насиловать механику и акки, кстати, тоже.
Займусь, когда будет потеплее. Особенно всё это на мелких тяжело. На 550+ обычно по умолчанию всё устравает.
Я это на 450ке выяснял. Там все очень хорошо видно, если знать куда смотреть…
вот с какой проблемой столкнулся на 450ке:
очень нервная реакция на элеватор при предельной скорости полета. К примеру, я отрабатываю верт. 8ку и в нормале ( в инверте не проявляется ) спускаюсь под 45* вниз. Малейший чих на элеватор - и 450ка задирает нос. Pitch Up compensation - уже ставил до 100, ничего не дает. Мне это надоело потому, что я сейчас пытаюсь увеличить скорость исполнения петель, и как только я начал это делать - у меня перестало получаться опускаться в нормале под 45* вниз. Фиг знает, конечно, может, это - руки… но я что - то в этом не уверен.
На 550ке аналогичной зависимости нет, по - крайней мере я не могу разогнать до такой степени, чтобы это бы проявилось. Стиль в обоих вертолетах - 0.
Вот со стилем еще не пробовал играть - не хватило акков.