Пиро компенсация или компенсация пируэта!
Ведь сделал наклон,вертолёт наклонился,тарелка вернулась в горизонт вертолёт остался наклонён и далее вращения по хвосту будут в наклонённом положении вертолёта!
не понятно, что Вы хотели этим сказать…это про флайбар или ФБЛ?..на фбл тарелка возвращается не в горизонт, а перпендикулярно валу, с точностью до поправок системы
начнем с начала - у вертолета есть тяга хвостового ротора, при висении, чтобы ее скомпенсировать, вертолет находится в наклонном положении…с флайбаром, при повороте хвоста направление тяги ХР меняется, а плоскость ОР сохраняется, соответственно верт начинает движение. Если имеется отклонение стика, тарелка наклонена, при повороте тарелка поворачивается вместе с тушкой…пирокомпенсация все это компенсирует, наклон тарелки сохраняется относительно земли
Очень спорный вопрос, есть ли она там
Понаблюдайте за вращающемся флайбаром(его диском) относительно диска лопастей,любое движение стика по циклику или внешний фактор(ветер) диск лопастей на месте,а флайбар гуляет верх-вниз,это как механический гироскоп принцип тот же!
Ведь рулить она за меня не будет или это она и делает?
Это она и делает. Она при пируэте наклоняет тарелку “вслед за хвостом” убирая крен вертолета.
Понаблюдайте за вращающемся флайбаром(его диском) относительно диска лопастей,любое движение стика по циклику или внешний фактор(ветер) диск лопастей на месте,а флайбар гуляет верх-вниз,это как механический гироскоп принцип тот же!
Тот же, да не тот 😉 ФБЛ это электронный гироскоп который заменяет механический гироскоп - флайбар, но вот ПИРОКОМПЕНСАЦИИ во флайбаре нет ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, выше уже объяснили совершенно конкретно, лучше я не объясню:
начнем с начала - у вертолета есть тяга хвостового ротора, при висении, чтобы ее скомпенсировать, вертолет находится в наклонном положении…с флайбаром, при повороте хвоста направление тяги ХР меняется, а плоскость ОР сохраняется, соответственно верт начинает движение. Если имеется отклонение стика, тарелка наклонена, при повороте тарелка поворачивается вместе с тушкой…пирокомпенсация все это компенсирует, наклон тарелки сохраняется относительно земли
Т.е. когда я делаю пирует на месте на флайбарном вертолете, у меня совершенно неосознанно рука давит правый стик вперед и вправо, чтобы компенсировать сваливание, а на ФБЛ с пирокомпенсацией это НЕ НУЖНО. Т.е. не путайте компенсацию сваливаний по крену/тангажу (которые и дает флайбар фактически удерживая вертолет в заданной плоскости невзирая на внешние воздействия) с ПИРОкомпенсацией
не понятно, что Вы хотели этим сказать…это про флайбар или ФБЛ?..на фбл тарелка возвращается не в горизонт, а перпендикулярно валу, с точностью до поправок системы
Это относится и к ФБ и к ФБЛ,просто не так выразился,да тарелка возвращается в положение перпендикулярное валу!
начнем с начала - у вертолета есть тяга хвостового ротора, при висении, чтобы ее скомпенсировать, вертолет находится в наклонном положении…с флайбаром, при повороте хвоста направление тяги ХР меняется, а плоскость ОР сохраняется, соответственно верт начинает движение. Если имеется отклонение стика, тарелка наклонена, при повороте тарелка поворачивается вместе с тушкой…пирокомпенсация все это компенсирует, наклон тарелки сохраняется относительно земли
Точно! Вспомнил флайбар,ведь при висении имеем немного наклон в правую сторону по элерону и если начать вращение по хвосту,то вертолёт вращаясь начнёт смещаться в правую сторону,а на фбл вращения происходят и остаются в точке висения,как то так,поправьте если заблуждаюсь!
Точно! Вспомнил флайбар,ведь при висении имеем немного наклон в правую сторону по элерону и если начать вращение по хвосту,то вертолёт вращаясь начнёт смещаться в правую сторону,а на фбл вращения происходят и остаются в точке висения,как то так,поправьте если заблуждаюсь!
Все правильно! Вот это и есть действие той самой пирокомпенсации. Видишь - сам вспомнил, и поправлять не надо 😉
О тогда это нужная вещь,отключать не буду!😃