Ахтунг! Сгорела серва Алайн 610
алайн это мегакруто
Да нормальные сервы, те что стандарты, мелочь всякая она и у футабы долго не живет особенно в фбл варианте…
Почему в свое время и отказался от алайновкой концепции 500ки в пользу концепции от гайки по тому что нет нормальных серв для фбл в парковом размере с палкой летают нормально.
Ни чем савокс не оскорбил, но сдаеться мне что это одни и теже сервы с разными наклейками, делает их вообще сторонний производитель…
Ни разу не слышал об отказе Футабы…
Артем, помните цитату из ДМБ про суслика? Горят футабы, еще как горят. И ЖР-ки тоже испускают синий дым и МКS.
футабовских машинок мало в эксплуатации
В России - да. Хотя рынок России для Футабы входит в 0.3% прочих рынков.
Алайнов не более половины, судя по форуму
Ошибаетесь. Один из самых популярных брендов - алайн. И из общего его количества лишь ничтожная часть эксплуатируется с сервами от сторонних производителей.
Самолётчики, например, совсем не используют их.
Самолетчики не жгут их и не плачут об этом в форумах 😃 Может поэтому, может по другому. Не знаю. Например у меня на одном из самолетов стоят сервы ко-пропо. За два года из 5-ти не сгорело ни одной. Это хорошая статистика? Или полное ее отсутствие? Из нескольких десятков ЖР-ок сгорело три. ЖР фтопку навеки? У футабы есть очень хорошие сервы, а есть крайне неудачные. И что?
Алайн, он же Савокс - все что больше 410, очень даже не “бюджетный минимум” с которого можно начинать…
Савокс это: http://www.tricore.com.tw/index.php. Вполне себе тайваньцкайа лавка.
У футабы есть очень хорошие сервы, а есть крайне неудачные. И что?
Подскажите футабу на 450 pro.
Футаба 9257 - КЛАССИКА. Или ее более новый брашлессный вариант (блс 257 вроде) но кусается. 100 баксов за серву на 450-ку ИМХО перебор. Или мы не о хвостовой говорим?
Футаба 9257 - КЛАССИКА. Или ее более новый брашлессный вариант (блс 257 вроде) но кусается. 100 баксов за серву на 450-ку ИМХО перебор. Или мы не о хвостовой говорим?
Сорри, я про сервы на циклик.
Пробовал 3156MG. Но это было очень давно. Еще в доисторические времена на версии XL HDE. На хвосте стояла именно 9257.
Пробовал 3156MG. Но это было очень давно. Еще в доисторические времена на версии XL HDE. На хвосте стояла именно 9257.
На хвосте гиперион HP-DS13-GCB, доволен.
Когда серва глючит, трясётся, не выдаёт усилий, встаёт колом там, допустим на одном элероне, это ерунда. Когда поджигает вертолёт, обесточивает приёмник, это немножко другое дело, а? Грамотные люди тут мне подсказывают, что могло быть и наоборот - сгорел алайновский стоковый регулятор, вышел из строя ВЕС, который спалил серву (выбрав в жертву одну из четырех)…
По Футабам БЛС451 есть статистика? У меня на самолётах стояли такие, отличные кмк
И что?
Что что, я фанатичный прихожанин храма футабьего:)
России для Футабы входит в 0.3% прочих рынков.
Его, рынок, невозможно отследить, ибо он чёрный как мазут:). Россияне предпочитают не платить хоть чуточку больше, никогда, причём всегда смогут обосновать своё нежелание…ИМХО
что могло быть и наоборот - сгорел алайновский стоковый регулятор, вышел из строя ВЕС, который спалил серву (выбрав в жертву одну из четырех)…
Возможно. Именно поэтому куча людей отказалась от ВЕСа и перешло на ЛиФеПо4
Россияне предпочитают не платить хоть чуточку больше
Чуточку больше - это примерно цена забугорного магазина с доставкой. В два раза уже совсем не чуточку.
я фанатичный прихожанин храма футабьего
А мне в общем пофигу какие сервы пользовать. Есть возможность футабу - ставлю футабу. Завалялся алайн - поставлю его. Вечного нет ничего в принципе. Отказывать себе в удовольствии пользоваться, в общем-то, неплохими и относительно недорогими сервами типа алайна из-за минимальной статистики отказов не буду.
А мне в общем пофигу какие сервы пользовать. Есть возможность футабу - ставлю футабу. Завалялся алайн - поставлю его. Вечного нет ничего в принципе. Отказывать себе в удовольствии пользоваться, в общем-то, неплохими и относительно недорогими сервами типа алайна из-за минимальной статистики отказов не буду.
Полностью согласен, вполне приличные сервы особенно в “стандартном” размере. Тем более, что уже пошло на то, что дело темное, возможно первым сгорел ВЕС.
Полностью согласен, вполне приличные сервы особенно в “стандартном” размере. Тем более, что уже пошло на то, что дело темное, возможно первым сгорел ВЕС.
Так я не понял,Алайновские сервы-айс или не айс?😃
Так я не понял,Алайновские сервы-айс или не айс?
своих денег стоят.
айс
Понятно.А то тут мнения ходили,что говно полное.Вот я и подумал,что же это я на говне третий год летаю…
Крепкий середнячок, В СТАНДАРТНОМ размере. Так что можно сказать за свои деньги - айс.
Если вы хотите понять, как поведет себя какая- либо серва- спалите их несколько штук.
БОЛЬШИНСТВО СОВРЕМЕННЫХ СРЕДНИХ(весом 30г именее) ПЛАСТИКОВЫХ СЕРВ ПРИ СТАРТОВОМ ТОКЕ СГОРАЕТ.
( и некоторые с металлическими корпусами тоже)
Это аксиома, они не могут рассеять ту энергию которая к ним подводится - тепловое сопротивление пластикового корпуса слишком велико.
Режим стартового тока можно обеспечить не только остановив машинку под усилием, но и введя ее в частые колебания.
Другое дело, КАК они сгорают. Гиперион, Савокс, MKS, футаба, хайтек цифровой новых серий - у них отгорают щетки мотора- серва просто останавливается.
Самый поганый в этом смысле- старых серий хайтек, у которого электроника в термоусадку вместе с проводами затянута.- там от перегрева изоляция провода плавится и замыкается питание. Также этим славятся некоторые китайские сервы- но там пробиваются ключи насквозь.
Посмотрите- как установлена электроника в упомянутой 610-й машинке, может причина в методе ее установки. Заклиньте машинку ( с целью обеспечить максимальный стартовый ток) в течении 20-30с, и посмотрите греется ли электроника. Если греется более чем 80 градусов с отрытой машинке- надежность ее невелика.
Самый теплонапряженный и жрущий- савокс. Потом идет MKS, гиперион и футаба. Алайн, увы, не пришлось тестировать. У футабы есть несколько “идеальных” машинок которые не сгорают НИКОГДА. но они, увы, большие- стандартного размера, сравнительно медленные и уже устаревшие.
Режим стартового тока можно обеспечить не только остановив машинку под усилием, но и введя ее в частые колебания.
У товарища на 600ке полсе краша накрилась алайновская серва,помоему с мотором что то,у меня сгорела серва мкс на хвосте 500го,купил такую же и уже около 150 вылетов и всё пучком.У знакомого сгорела на бензиновом самолёте серва савокс.Так что горит и выходит из строя всё.
У товарища на 600ке полсе краша накрилась алайновская серва,помоему с мотором что то,у меня сгорела серва мкс на хвосте 500го,купил такую же и уже около 150 вылетов и всё пучком.У знакомого сгорела на бензиновом самолёте серва савокс.Так что горит и выходит из строя всё.
+100