Ахтунг! Сгорела серва Алайн 610
Ни разу не слышал об отказе Футабы…
Да ну нафик, поиском поищите, найдете много интересного…
Да и футабовских машинок мало в эксплуатации отсюда и статистика на 100 вертолетов с алайновскими сервами один с футаба блс…
“Жигули” постоянно ломаются потому что их как грязи и отзывов тьма а бугатти у нас одна на весь город, потому и не ломается (это как пример)…
Да ну нафик, поиском поищите, найдете много интересного… Да и футабовских машинок мало в эксплуатации отсюда и статистика на 100 вертолетов с алайновскими сервами один с футаба блс… “Жигули” постоянно ломаются потому что их как грязи и отзывов тьма а бугатти у нас одна на весь город, потому и не ломается (это как пример)…
Искал. Единичный случай нашёл из-за вероятной переплюсовки предположительно по вине владельца и один случай с вероятно неправильно собранным редуктором. Всё. Это много? Кто вас дезинформировал, что Алайн мегапопулярен, аж прям на 100 вертолётов 99 Алайн???. Мне показалось, что Алайнов не более половины, судя по форуму. Самолётчики, например, совсем не используют их.
Про пример с машиной посмеялся от души, спаибо. Жигуль не хуже бугатти, просто их много, ага
на 100 вертолетов с алайновскими сервами один с футаба блс…
Скоро будет второй. Это вопрос веры. За 5 лет я не имел никаких проблем с Футабой. Ломались китайские, ПЖ, Хайтэк, теперь вот Алайн, причём с красочным фейрверком впервые так. Нет я не призываю поснимать их и повыкидывать, но сам веру в Алайн потерял навсегда. Каждому своё…
сам веру в Алайн потерял навсегда
Я никогда не использовал сервы Алайн он же Савокс сижу плотно на гиперионе и МКС.
Но на поле полно вертолетов с алайном и проблем никогда ни у кого не было.
Алайн-Савокс это тот качественный минимум на котором можно спокойно летать (китайгомносервы в эту категорию не попадают)
Каждому своё…
+10000
Ну в самом деле раздули кадило… сгорела одна серва - и все конец света массовый падежь… 😃
Ну в самом деле раздули кадило… сгорела одна серва - и все конец света массовый падежь
Ну дык, страшно было ведь! 😁 Вертолёт мог и на меня напасть из-за какой-то сраной “надёжной” сервы…
Не перевираем, падёжЬ был на 410х, и именно массовый. Я как раз таки удивился, что не нашёл особых жалоб на 610, поэтому и создал тему, вдруг я не один такой…
Вертолёт мог и на меня напасть
Только сегодня, один сеанс, спешите “вертолеты убивцы”
дети до 30 и после 90 не допускаются
Игорь, берегите себя. Летающая неуправляемая “фреза” - это не смешно. Мяса человеческого, что-ли на поле ни разу не видели? Хи-Хи-Хи…
Летающая неуправляемая “фреза” - это не смешно
Соблюдайте элементарные правила безопасности, и просите зрителей что бы они их соблюдали…
Травмы в 100% случаев получаются из за собственного раздолбайства а не по вине алайна…
Если на поле не соблюдать ТБ то и весь увешанный “утабой” ветролет загрызет только в путь…
хотелось бы посмотреть как выглядит коротыш
Если на поле не соблюдать ТБ то и весь увешанный “утабой” ветролет загрызет только в путь…
Это точно
хотелось бы посмотреть как выглядит коротыш
Это такой зверёк, поселяется внутри серв и гадит там, зараза, пока серва не подожжёт регулятор😁
Попробую чёнить высмотреть… Сейчас, при подключении этой сервы к приёмнику Футаба R617FS, приёмник вырубается а источник питания начинает интенсивно греться
Алайн, он же Савокс - все что больше 410, очень даже не “бюджетный минимум” с которого можно начинать… На нем можно и “продолжать” и очень даже успешно…
Вполне достойные серво.
ИМХО
Я никогда не использовал сервы Алайн он же Савокс сижу плотно на гиперионе и МКС.
Игорь, Алайн это НЕ САВОКС. Не надо обскорблять честное имя Савокса этим …, для того, чтобы понять, что они только ПОХОЖИ на Савокс, достаточно разобрать и положить рядом к примеру Алайн 620 и Савокс 1257ТГ. Возможно Алайн это ОЕМный Савок, но явно не из первого сорта, или по лицензии. Но это разные сервы по качеству. Как давеча говорил ДД - люди говорящие “Алайн это Савокс”, Савокса никогда в руках не держали 😉
ЗЫ Это не значит, что у меня нет алайновских серв. Есть к сожалению. Просто надо было 3 штуки СРОЧНО, ну и пришлось купить. Меня аж Ромарио по этому поводу “поздравлял” через 20 минут после покупки.
Вся Украина блин знала, что я себе что-то алайновское прикупил 😉 😉 😉
PPS а ведь народ из новичков которым рассказали что “алайн это мегакруто” до сих пор в подобную хуйню верит. Давеча один у нас на поле спросил - Савокс, это ведь клон Алайна? 😉
алайн это мегакруто
Да нормальные сервы, те что стандарты, мелочь всякая она и у футабы долго не живет особенно в фбл варианте…
Почему в свое время и отказался от алайновкой концепции 500ки в пользу концепции от гайки по тому что нет нормальных серв для фбл в парковом размере с палкой летают нормально.
Ни чем савокс не оскорбил, но сдаеться мне что это одни и теже сервы с разными наклейками, делает их вообще сторонний производитель…
Ни разу не слышал об отказе Футабы…
Артем, помните цитату из ДМБ про суслика? Горят футабы, еще как горят. И ЖР-ки тоже испускают синий дым и МКS.
футабовских машинок мало в эксплуатации
В России - да. Хотя рынок России для Футабы входит в 0.3% прочих рынков.
Алайнов не более половины, судя по форуму
Ошибаетесь. Один из самых популярных брендов - алайн. И из общего его количества лишь ничтожная часть эксплуатируется с сервами от сторонних производителей.
Самолётчики, например, совсем не используют их.
Самолетчики не жгут их и не плачут об этом в форумах 😃 Может поэтому, может по другому. Не знаю. Например у меня на одном из самолетов стоят сервы ко-пропо. За два года из 5-ти не сгорело ни одной. Это хорошая статистика? Или полное ее отсутствие? Из нескольких десятков ЖР-ок сгорело три. ЖР фтопку навеки? У футабы есть очень хорошие сервы, а есть крайне неудачные. И что?
Алайн, он же Савокс - все что больше 410, очень даже не “бюджетный минимум” с которого можно начинать…
Савокс это: http://www.tricore.com.tw/index.php. Вполне себе тайваньцкайа лавка.
У футабы есть очень хорошие сервы, а есть крайне неудачные. И что?
Подскажите футабу на 450 pro.
Футаба 9257 - КЛАССИКА. Или ее более новый брашлессный вариант (блс 257 вроде) но кусается. 100 баксов за серву на 450-ку ИМХО перебор. Или мы не о хвостовой говорим?
Футаба 9257 - КЛАССИКА. Или ее более новый брашлессный вариант (блс 257 вроде) но кусается. 100 баксов за серву на 450-ку ИМХО перебор. Или мы не о хвостовой говорим?
Сорри, я про сервы на циклик.
Пробовал 3156MG. Но это было очень давно. Еще в доисторические времена на версии XL HDE. На хвосте стояла именно 9257.
Пробовал 3156MG. Но это было очень давно. Еще в доисторические времена на версии XL HDE. На хвосте стояла именно 9257.
На хвосте гиперион HP-DS13-GCB, доволен.
Когда серва глючит, трясётся, не выдаёт усилий, встаёт колом там, допустим на одном элероне, это ерунда. Когда поджигает вертолёт, обесточивает приёмник, это немножко другое дело, а? Грамотные люди тут мне подсказывают, что могло быть и наоборот - сгорел алайновский стоковый регулятор, вышел из строя ВЕС, который спалил серву (выбрав в жертву одну из четырех)…
По Футабам БЛС451 есть статистика? У меня на самолётах стояли такие, отличные кмк
И что?
Что что, я фанатичный прихожанин храма футабьего:)
России для Футабы входит в 0.3% прочих рынков.
Его, рынок, невозможно отследить, ибо он чёрный как мазут:). Россияне предпочитают не платить хоть чуточку больше, никогда, причём всегда смогут обосновать своё нежелание…ИМХО
что могло быть и наоборот - сгорел алайновский стоковый регулятор, вышел из строя ВЕС, который спалил серву (выбрав в жертву одну из четырех)…
Возможно. Именно поэтому куча людей отказалась от ВЕСа и перешло на ЛиФеПо4