новая fbl система robird g31 flybarless system

AlexandrCNH

А можно воткнуть говернер сенсор, чтоб если уж не управлял, то хотябы просто обороты показывал (с приемником соответственно)?

vanger

Парни подскажите, я в этих ваших сателитах ни черта не понимаю) какой в них смысл и чем просто приемник не устраивает, куда все провода то от фбл втыкать если нету приемника? Ну это я так нублю щас, а теперь вопрос конкретный, будет ли работать данный фбл с оранж сателитом? Просто хочется качественного гувернера, ну а купить сателит и ВЧ модуль ради этого пожалуй готов, хотя frsky меня радует, жаль они не выпускают сателиты.

Александр_1-й

Будет. Оранж сателлит ничем не отличается от Спектрумовского ДСМ2 сателлита, кроме цены 😉

Sergo
vanger:

какой в них смысл и чем просто приемник не устраивает, куда все провода то от фбл втыкать если нету приемника?

В том то весь и смысл, чтоб эти самые провода не втыкать 😉
Согласитесь, есть разница если между фбл и обычным приемником у вас 5 проводов (как минимум) или между фбл и сателлитом 1 провод (соответственно если 2 сателлита, то 2 провода).

vanger

А лучше 2 сразу использовать? Они будут работать по принципу “кто менее затенен тот и принимает”?

moonchild
vanger:

Они будут работать по принципу “кто менее затенен тот и принимает”?

Что за модель вы собираетесь юзать говоря о затенении!???

Я вчера облетывал модельку - радиобойцовку… на Оранже с одной антенной без сателлитов…удаление метров 300-400. На дальше уже в потемках плохо видно… Размах - 1050 мм

vanger
moonchild:

Что за модель вы собираетесь юзать говоря о затенении!???

550 вертолет

KycokOl
vanger:

550 вертолет

Ставь уж это, чтобы совсем начетно.

vanger

не совсем понял а нахрена это ставить с данным fbl?

vanger

Я догадался, решил не развивать)) а то была мысль спросить о том пользует ли Олег данный рекомендуемый продукт. А все же 2 или 1 сат вкрячить?)

Александр_1-й

Хватит и одного, но чтобы быть АБСОЛЮТНО спокойным, ну просто как удав 😉 - поставь 2, в разных пространственных ориентациях.

NARAJANA

Если система поддерживает два сателлита, то на 550-ку их как бы доктор прописал два ставить.
Сергей Кендыш, создатель Редбара настоятельно рекомендовал на 500 ке и выше использовать два сателлита, тк были случаи отказов. Один по его словам можно использовать на 450 и меньше, при этом рекомендовал устанавливать сателлит на гироскопную площадку.

silvio

Хочу уточнить. У данной FBL есть пирокомпинсация циклического шага относительно рудера (компенсация сноса всего верта при резком повороте хвоста)?

pana
silvio:

Хочу уточнить. У данной FBL есть пирокомпинсация циклического шага относительно рудера (компенсация сноса всего верта при резком повороте хвоста)?

Да есть

Vovets
silvio:

компенсация сноса всего верта при резком повороте хвоста

Имеется в виду обычная пирокомпенсация? Т.е. помощь пилоту при прямолинейном полёте с пируэтом?

pana:

Да есть

То, что показано на рисунке, это точно не то, это миксы циклического и коллективного шага в руддер. Иногда помогают удерживать хвост при работе шагами.

pana
Vovets:

То, что показано на рисунке, это точно не то, это миксы циклического и коллективного шага в руддер. Иногда помогают удерживать хвост при работе шагами.

Тут я ошибся - признаю, но пирокомпенсация точно есть при прямом пролёте пируеты делает ровно.

silvio
Vovets:

Имеется в виду обычная пирокомпенсация? Т.е. помощь пилоту при прямолинейном полёте с пируэтом?

Хм, не совсем понял, что вы имеете ввиду… Я спрашивал о возможности компенсации сноса верта вбок при резком повороте хвоста…

KycokOl
silvio:

Хм, не совсем понял, что вы имеете ввиду

Ты думаешь тебя кто-то понял? Ты сам то понимаешь о чем говоришь, какая компенсация сноса вбок?

silvio

2 KycokOl.

Известно ли вам, что вертолет (флайбарный) при повороте хвоста сносит в сторону? Я про эту компенсацию и спрашиваю.
Вот, что про это написано на буржуйском (не про данную fbl).

“On a FBL heli, while in flight, the FBL controller will now keep the swash plate tilted down in the direction of travel, regardless of the piro position of the heli. It gives you a heading hold while pirouetting at any speed without the need for the pilot to input any cyclic corrections to maintain the direction of travel.”

Источник