новая fbl система robird g31 flybarless system

vanger
moonchild:

Что за модель вы собираетесь юзать говоря о затенении!???

550 вертолет

KycokOl
vanger:

550 вертолет

Ставь уж это, чтобы совсем начетно.

vanger

не совсем понял а нахрена это ставить с данным fbl?

vanger

Я догадался, решил не развивать)) а то была мысль спросить о том пользует ли Олег данный рекомендуемый продукт. А все же 2 или 1 сат вкрячить?)

Александр_1-й

Хватит и одного, но чтобы быть АБСОЛЮТНО спокойным, ну просто как удав 😉 - поставь 2, в разных пространственных ориентациях.

NARAJANA

Если система поддерживает два сателлита, то на 550-ку их как бы доктор прописал два ставить.
Сергей Кендыш, создатель Редбара настоятельно рекомендовал на 500 ке и выше использовать два сателлита, тк были случаи отказов. Один по его словам можно использовать на 450 и меньше, при этом рекомендовал устанавливать сателлит на гироскопную площадку.

silvio

Хочу уточнить. У данной FBL есть пирокомпинсация циклического шага относительно рудера (компенсация сноса всего верта при резком повороте хвоста)?

pana
silvio:

Хочу уточнить. У данной FBL есть пирокомпинсация циклического шага относительно рудера (компенсация сноса всего верта при резком повороте хвоста)?

Да есть

Vovets
silvio:

компенсация сноса всего верта при резком повороте хвоста

Имеется в виду обычная пирокомпенсация? Т.е. помощь пилоту при прямолинейном полёте с пируэтом?

pana:

Да есть

То, что показано на рисунке, это точно не то, это миксы циклического и коллективного шага в руддер. Иногда помогают удерживать хвост при работе шагами.

pana
Vovets:

То, что показано на рисунке, это точно не то, это миксы циклического и коллективного шага в руддер. Иногда помогают удерживать хвост при работе шагами.

Тут я ошибся - признаю, но пирокомпенсация точно есть при прямом пролёте пируеты делает ровно.

silvio
Vovets:

Имеется в виду обычная пирокомпенсация? Т.е. помощь пилоту при прямолинейном полёте с пируэтом?

Хм, не совсем понял, что вы имеете ввиду… Я спрашивал о возможности компенсации сноса верта вбок при резком повороте хвоста…

KycokOl
silvio:

Хм, не совсем понял, что вы имеете ввиду

Ты думаешь тебя кто-то понял? Ты сам то понимаешь о чем говоришь, какая компенсация сноса вбок?

silvio

2 KycokOl.

Известно ли вам, что вертолет (флайбарный) при повороте хвоста сносит в сторону? Я про эту компенсацию и спрашиваю.
Вот, что про это написано на буржуйском (не про данную fbl).

“On a FBL heli, while in flight, the FBL controller will now keep the swash plate tilted down in the direction of travel, regardless of the piro position of the heli. It gives you a heading hold while pirouetting at any speed without the need for the pilot to input any cyclic corrections to maintain the direction of travel.”

Источник

KycokOl
silvio:

Известно ли вам, что вертолет (флайбарный) при повороте хвоста сносит в сторону? Я про эту компенсацию и спрашиваю.

Это называется пирокомпенсация и тебе уже ответили, что в этом устройстве она есть.

silvio

Она есть для компенсации увода хвоста при работе с циклическим и коллективным шагами.
А компенсации сноса верта при работе рудером нет, как и предполагалось. Может потом добавят…

AlexandrCNH
silvio:

А компенсации сноса верта при работе рудером нет

Где такая инфа водится???

Уточните,

silvio:

при работе рудером

в каком режиме полета??? Висение, горизонтальный полет с высокой скоростью???

Пришел мне сегодня девайс с ХК!!! Все в комплекте (кабели, сенсор), шел 11 дней!!!

Александр_1-й
AlexandrCNH:

Где такая инфа водится???

Нигде. Также нигде в описании девайса не написано, что в нем ЕСТЬ пирокомпенсация.

silvio
AlexandrCNH:

Уточните, в каком режиме полета??? Висение, горизонтальный полет с высокой скоростью???

Насколько я понял никакой компенсации при работе рудером нет вообще (точнее не видел про нее вообще никакого упоминания).

Если у вас другая информация, то поделитесь.

KycokOl

Пирокомпенсация, это уже стандарт де факто в современных фбл. Отсутствие напоминания о ней, совсем не значит, что ее там нет.