новая fbl система robird g31 flybarless system

Diman79
alexfmn:

Но если у Вас аппа Валкера, то Вам необходимо “покурить” соответствующую тему на предмет возможности прошивки своей аппы, для использования стандарта ДСМ2

уже прошита и успешно используется и в dsm2 и dsmx стандартах

alexfmn:

то сигнальный от регулятора уже вставляем в робирд и внешнее питание естественно в него же.

а в какие разъемы?

alexfmn

Дмитрий, Вы из принципа не желаете мануал читать? Там же на второй странице есть картинка, из которой не трудно догадаться, что подключать необходимо в канал “motor\ele”.

Хотя если Вы все же будете использовать внешний бек, то я у себя делал немного по другому, чуть позже распишу как, а пока вопрос: у Вас два SRX кабеля в комплекте было?

Diman79
alexfmn:

Дмитрий, Вы из принципа не желаете мануал читать?

нет я из принципа хочу разобраться! мануал у меня есть но не этот а другой и там про это ни гугу, то есть в разъем мотор надо собрать разъем из вывода внешнего БЕКа и вывода рега?

alexfmn:

у Вас два SRX кабеля в комплекте было?

да, 2

alexfmn
Diman79:

надо собрать разъем из вывода внешнего БЕКа и вывода рега?

Можно и так, а можно чуть по другому: я уже точно не припомню как у меня было, но т.к. хвостовая серва в Робирде имеет отдельное питание, то можно подать питание от внешнего бека параллельно на кабель SRX который вставляется в разъем srx1 и на второй кабель SRX, который идет в разъем SRX2, тем самым решив вопрос питания хвост. сервы и второго сателлита. Плюсовой провод от регулятора, который идет в разъем мотор\еле естественно отключаем.

maksim_2000

У меня их тоже было два, и датчик оборотов тоже был в комплекте.

maksim_2000

Тут не подскажу, сам пока их не использовал.

alexfmn

ДСМХы лучше. ИМХО.

И на всякий случай еще раз напомню фразу из мануала:No power input to the RS/GainPitAx port.!! В этот порт подключаем датчик оборотов. Иначе будет кирпич.

AlexandrCNH

Ну отстроил я своего G31го, при скоростноим пролете кабиной вперед при даче шагов тангаж не увеличивает, бочки получаются ровненькие и с минимальной потерей скорости (сопративление из-за увеличения углов на роторе для маневра).

НО!!! При том же маневре, но хвостом вперед тангаж увеличивается очень сильно. При пролетах в инверте хвостом и кабиной вперед наблюдается похожая картина. Бочку крутит почти с остановкой в воздухе.
Ц.т. верта строго на валу, верт 480ка вылизана по механике и отстроена по фбл как приводил выше. Пробовал смещать ц.т. вперед и назад - реакции ноль (задирает нос при даче газа).

Куда капать дальше ума не приложу.

14 days later
ra4pdf

Всем привет!
У меня проблема с G31 не хотел изначально настраиваться, 5 минут работы и виснет все сервы автомата перекоса дёргаться начинают. А сейчас просто моргает 3 канал 5 раз быстро и всёёёёёёёёёёёёёёёёёё . нет никаких действий. Может кто сталкивался - помогите советом.

mike1

Подключение через саттелиты или через стандартный приемник?

ra4pdf

Через стандартный приёмник всё по мануалу. Вначале видел пк g31 ,зависал- не видел, сейчас перестал вообще видеть ПК

mike1

Сервы подключал после выставления их типа ??

mike1

По уму сделать сброс, но как если программа не видит коробочку ? Полистал инструкцию настройки с передатчика, нет там сброса настроек без программы. Отключи всё от неё (мало ли где проблема-сервы-приемник) и попробуй просто подключить к программе, без аккумулятора, если законектится сбрось настройки.

ra4pdf

Сейчас

нет не конектится . с батареей и без результата нет

кстати он у меня изначально без питания не определялся

ra4pdf

Нашёл причену по питанию внутри кондёр закоротил и не давал стабилизатору по питанию запустица