новая fbl система robird g31 flybarless system
Вот мой
Да не волнуйтесь. Брал в мае. Все Ок, два переходника и датчик, фотка на хобях от старой комплентации, и тогда была.
Вчера отлетал 4 пака с чуть подправленными настройками. Уже стало почти хорошо, появилась нужная резкость и чёткость реакции на стики. Однако возникла небольшая проблемка: на тик-таке при перекладке шага верт чуть мандражирует по крену. Т.е. присутствует чуть заметная трясучка, буквально 2-3 подёргивания в самый момент перекладки, но при этом вертолёт никуда не уводит и не валит. Что подкрутить в настройках?
Ещё небольшой вопросик есть. Какие параметры наиболее удобны при настройке “виртуального кольца” правого стика (Mode-2)? В данный момент летаю со значениями 12 по обоим осям, а если выставить 14 или 15 на что это повлияет чисто практически?
И ещё: кто-то подкручивал крутилки Aile и Elev для решения темы потряхиваний по крену или тангажу в силовых фигурах на самом блоке FBL или лучше их не трогать вообще?
Привет Всем может не по теме, но я решил продать свой G31 перешёл на Aling 3G.
Привет Всем может не по теме, но я решил продать свой G31 перешёл на Aling 3G.
Ну а причины какие? Вроде 3G не очень хвалят…
Захотелось его по мучить , полетаю посмотрю
Захотелось его по мучить
Уверяю, будет наоборот - он Вас помучает 😁
Руку набивать надо и голову:)
Руку набивать надо и голову
Как вариант.
Не продавайте сразу, полетайте, испытайте, поднастройте, попривыкните. Вдруг придется вернуться 😉
Какие параметры наиболее удобны при настройке “виртуального кольца”
Не трогайте виртуальное кольцо. Там все должно быть по максимуму.
Суть его в двух словах такова:
Ротор вертолета, это не элерон и руль высоты самолета, он круглый. И сервы должны двигать его по кругу одинаково. А стик на аппе двигается по квадрату (что приемлемо для самолета, т.к. органы управления там не связаны друг с другом совершенно). А так вы какбы накладываете на стик “виртуальное кольцо”, и хоть Ваш стик двигается все равно по квадрату, но FBL считывает значения только внутри этого круга. То есть если вы будете вести стик по диагонали, то максимальные значения элерона и элеватора будут достигнуты по достижении контура виртуального кольца.
Не знаю как обьяснить понятнее 😦
Значения 12-14 и т.п. делают из кольца элипс. Увеличение другого параметра (не помню как зовется) делает из круга квадрат (что для верта не есть гуд).
кто-то подкручивал крутилки Aile и Elev
Я не пробовал, но в теме было, чтоб их включить нужно в программе их на ноль поставить. Тогда будет смысл их крутить. Но могу и ошибаться, значения могут суммироваться, что врятли.
Не знаю как обьяснить понятнее
Александр, спасибо, но что такое виртуальное кольцо и для чего оно нужно я знаю;)
Вопрос мой был задан в связи с тем, что в мануале к FBL на картинке значение этого параметра по обоим осям 14, а изначально в самой коробочке было по 12. Я так и оставил 12 на облёте, теперь хочу попробовать со значением 14, вот и спросил на что это может повлиять:)
PS: эллипс или квадрат я из виртуального круга не делал, значения увеличил пропорционально по обоим осям.
но что такое виртуальное кольцо и для чего оно нужно я знаю
Так в чем вопрос???
12-14-8 это “попугаи”! На картинке стик при виде с верху, сделаете пропорционально значения в половину меньше - максимального значения стики будут достигать при половинном перемещении. А дальше только 100%.
Я затрудняюсь ответить на вопрос нафига они такую сложную муть с “виртуальным кольцом” замутили. Лучшеб все силы на исправление летных характеристик прошивки бросили.
Вообщем ставьте все на максимум. Другого пути нет (если аппа нормально по стикам отрабатывает).
Спасибо за совет потом отпишусь с рузультатами
В субботу отлетал 4 пака уже на “заточенном” вертолёте. Немного переборщил по хвосту, выставив значение 900 градусов/сек в пируэте. Терпимо, но надо немного придушить для комфортного управления. По элеронам/элеватору оставлю 260 град./сек. Трепыхания по элеронам убрал, чуть придушив по ним чуйку в программе до 1685 единиц, по элеватору оставил дефолтные 1700. Жалко погода испортилась и проверить уже окончательный вариант настроек не смог, ждёмс лётную погоду.
Пришел сей девайс! В ближайшие дни буду устанавливать на 450 REX. Cервы на тарелке аналоговые Pilotage C-06MP , на хвосте Align DS 425M. Вопрос: какие выставить значения параметров в профильных настойках Robird для первых пробных не жестких полетов? Повторюсь, до этого летал только с флайбаром, поэтому опыта по установке и настройкам никакого!
какие выставить значения параметров в профильных настойках Robird для первых пробных не жестких полетов?
После настройки базовых параметров(правильность отработки серв АП и хвоста, углы циклика и коллектива на АП, на первый полёт делал их +/-11 и 6 градусов соотетственно, потом “распустил” до рекомендованных +/-12 и 8) делал первый полёт на базовом пресете 3D в тонких настройках без его корректуры. Полетел сразу и без сюрпризов. Предкомпенсацию на ХР тоже сделал сразу, как и рекомендуют в мануале Robird.
на первый полёт делал их +/-11 и 6 градусов соотетственно
Не делайте этого, ставьте 8 градусов, как в мануале!!! ФБЛ не “палка”, и эти 8 градусов нужны системе как отправная точка - знать где у верта именно 8 градусов. Для адекватного управления системой. Если вас спросят где у вашего авто 4я передача, вы же не покажите на 3ю.
ставьте 8 градусов, как в мануале!!!
Согласен, надо сразу выставлять +/-12 коллектив и +/-8 циклик, никаких сюрпризов Robird не преподносит даже с настройками по дефолту.
Привет ! Приобрел данный девайс. Разобрался со всеми настройками кроме одной вкладки SwashServo Limit. реакция на ползунки минимальная. почти в минимуме . В чем может быть проблема ?. Кстати robird работает с FrSky по PPM sum.
реакция на ползунки минимальная. почти в минимуме
А какая там реакция должна быть? Если не ошибаюсь, то в этом меню донастраивается положение тарелки АП в крайних положениях, а сами углы коллектива и циклика настраиваются в соответствующих пунктах основного меню чуть раньше.
Кстати robird работает с FrSky по PPM sum.
Опишите, пожалуйста, поподробнее. Какие настройки делали и как подключали, какая модель приемника.