новая fbl система robird g31 flybarless system

AlexandrCNH
FRUKT:

на первый полёт делал их +/-11 и 6 градусов соотетственно

Не делайте этого, ставьте 8 градусов, как в мануале!!! ФБЛ не “палка”, и эти 8 градусов нужны системе как отправная точка - знать где у верта именно 8 градусов. Для адекватного управления системой. Если вас спросят где у вашего авто 4я передача, вы же не покажите на 3ю.

FRUKT
AlexandrCNH:

ставьте 8 градусов, как в мануале!!!

Согласен, надо сразу выставлять +/-12 коллектив и +/-8 циклик, никаких сюрпризов Robird не преподносит даже с настройками по дефолту.

11 days later
Олег24

Привет ! Приобрел данный девайс. Разобрался со всеми настройками кроме одной вкладки SwashServo Limit. реакция на ползунки минимальная. почти в минимуме . В чем может быть проблема ?. Кстати robird работает с FrSky по PPM sum.

FRUKT
Олег24:

реакция на ползунки минимальная. почти в минимуме

А какая там реакция должна быть? Если не ошибаюсь, то в этом меню донастраивается положение тарелки АП в крайних положениях, а сами углы коллектива и циклика настраиваются в соответствующих пунктах основного меню чуть раньше.

Tkostik
Олег24:

Кстати robird работает с FrSky по PPM sum.

Опишите, пожалуйста, поподробнее. Какие настройки делали и как подключали, какая модель приемника.

AlexandrCNH
Олег24:

Разобрался со всеми настройками кроме одной вкладки SwashServo Limit. реакция на ползунки минимальная.

Очень интересный пункт меню, чтоб посмотреть реакцию серв нужно почитать мануал.
А там в кратце говорится, что это настройка показывает не задевают ли качалки или другие движущиеся детали головы, какие либо части вертолета (раму к примеру). И тут можно их угол отклонения ограничить.

Двигатель отключен (по т.б.) или в холде (не по т.б.). Газ в максимум, циклик например в верхний правый угол. И не отпуская стики аппы дергаем верхние ползунки и смотрим на реакцию серв.
Потом газ полностью вниз и снова по схеме.
Какой угол там настроите каждой серве, за него она не выйде ни при каких обстоятельствах. Лимиты типа.

Мне ниразу не пригодился. Думаю, что на распрастраненных вертах всегда по 100% у всех стоит. Но то, что такой пункт есть - тоже хорошо!

Олег24

Приемник FrSky D8R-XP подключен как PpmF , все работает и датчик оборотов то-же. А кто знает назначение светодиодов на робирте и что там за кнопка NEXT ? PS у меня верт получился просто бешеный. убавил настойки режима спорт. завтра попробую

AlexandrCNH
Олег24:

PS у меня верт получился просто бешеный.

Очень странно…
Что за верт и все ли углы правильно выставлены?
Какой опыт пилотирования кроме “сушки”???
На спорт настройках при правильных регулировках должна получится давольно ватненькая машинка.
Я летаю на всех ползунках вверху, хвост 710 градусов в секунду (и в симе тоже максимально шустрый верт ставлю). И верт нормально рулится.

Олег24:

А кто знает назначение светодиодов на робирте и что там за кнопка NEXT ?

Про значения не заморачивался, кнопка - не помню.

AlexandrCNH
Олег24:

верт 450 ка. после флайбара мне он кажется бешенным.

Может флайбар был задавленный… и с непривычки?

Олег24

да . похожн на это… когда верт взлетел я аж вздрогнул… я кстати еще мотор заменил раза в полтора мощнее. буду привыкать .

AlexandrCNH

Что-то кроме как “0~9 Led shows which function is under”, про индикаторы ничего не нашел. Может они горят во время настройки на компе (не обращал внимания)?

mike1
AlexandrCNH:

А кто знает назначение светодиодов на робирте и что там за кнопка NEXT ?

Для программирования с передатчика.

AlexandrCNH
mike1:

Для программирования с передатчика.

Во-первых цитата в преведенном сообщении выше не моя!!!
А во-вторых человек спрашивал конкретику, а то, что для программирования - это и так понятно. Он кстати сам же и привел кучу инструкций по вопросу, за что ему большой плюс, а не сидел втыкая в форум (как многие) в ожидании ответа.

FRUKT
AlexandrCNH:

Я летаю на всех ползунках вверху, хвост 710 градусов в секунду

Ползунки у меня тоже почти наверху все(режим 3D), “почти” т.к. везде -1 значение от максимально возможных. Хвост 810 град/сек. Пробовал и 900, но это перебор для меня.

А какие у тебя значения в:
Stop
L/R Piro Brake
CW/CCW P.Gain?

AlexandrCNH

Stop по разному, сейчас 40 вроде. Особой разницы не прочувствовал, но выше 55 начиналась тряска.
L/R Piro Brake 2 выше наблюдался небольшой отскок.
CW/CCW P.Gain по 5500 не эксперементировал с ним:“Работает - не лезь!”, хотя уже думал с ним поиграть, но погоды весь сентябрь были не летные (или я на работе) 😦

Я так понял, что при настройке с передатчика нельзя настроить самый чувствительный и долгонастраиваемый параметр “CyclPit=>TailRud”. Или я пропустил где-то???

FRUKT

У меня “поострее” заточен Perfomance:

Stop 65
Brake 4
Gain по 5575 в обе стороны

Не отскакивает, не трясётся и в принципе сейчас всё устраивает.
Я настраиваю с ноута, поэтому про настройки напрямую с передатчика не подскажу т.к. не вникал.

AlexandrCNH

Так я летаю 480ку, что тоже влияет на общую картину 😉

FRUKT:

Пробовал и 900

У друга весной был прикол, он на Tarotовской системе случайно ползунок отвечающий за вращение в максимум поставил и после взлета завесил верт метрах в 15ти и повращал машинку!!! Такого бешенного волчка я не видел никогда!!! Через секунды две, три такого эксперимента отстрелилась хвостовая балка со всеми “пасажирами”, ели нашли (правда подкосов он не приемлит, но с ними думаю результат был бы плачевней в данном случае)!!! 😁

Так что аккурантее 😉

maksim_2000

Столкнулся с двумя непонятками.
Во-первых периодически виснет программа настройки на ПК. Причем виснет в любой момент времени. Может зависнуть в момент подключения к FBL, может в процессе настройки, а может в режиме вибролога LiveFiew. Виснет и на домашнем ПК (Win7 64 bit) и на нетбуке (WinXP 32bit).
А во-вторых, настраиваю лимиты хвоста, настроил, перехожу на вкладку Welcome, чтобы настройки сохранились, FBL инициализируется, и лимиты чудесным образом “уходят”, т.е. при максимальном отклонении стика становятся не такими, какими были при настройке. При входе в режим настройки, лимиты возвращаются в правильные значения, т.е. те, которые и выставлялись.
Да и еще одну вещь вспомнил, в режиме вибролога, когда считал его, справа в столбце в скобках указан уровень вибрации в “попугаях”, так вот эти “попугаи” не соответствуют столбцам на графике, например в скобках стоит цифра “500”, а по факту самый высокий столбец находится на уровне “200”. Насколько помню, раньше цифры соответствовали. Попробую-ка я его сбросить и заново с нуля настроить.

AlexandrCNH
maksim_2000:

Попробую-ка я его сбросить и заново с нуля настроить.

Хотел это предложить. Сброс осуществляется при отключенной батареи!!! Должен быть подключен только G31 к компу и все!!!
Зависания у них есть. Неприятная неприятность 😦

maksim_2000:

“попугаи” не соответствуют столбцам на графике

Я давно не обращаю на это внимание. Дело думаю в том, что максимальные вибрации он может мониторить постоянно, а график пишет каждые 6 секунд (не притендует на истину).

maksim_2000:

Насколько помню, раньше цифры соответствовали.

И раньше не соответствовали.

maksim_2000
AlexandrCNH:

И раньше не соответствовали.

Ясно, значит просто раньше не обращал внимания 😃 Вот жиж… не могу сбросить, виснет прога и все…

AlexandrCNH

У меня подвисает на 2й-3й секунде после подключения. Потом редко.

maksim_2000:

значит просто раньше не обращал внимания

Может полеты были просто более спокойные 😉

maksim_2000

После того, как подвисла, просто ждешь пока отвиснет? Не выдергивая шнурка и не завершая аварийно прогу?

AlexandrCNH:

Может полеты были просто более спокойные

Вполне вероятно.

AlexandrCNH
maksim_2000:

После того, как подвисла, просто ждешь пока отвиснет? Не выдергивая шнурка и не завершая аварийно прогу?

Да.