новая fbl система robird g31 flybarless system
Пришел сей девайс! В ближайшие дни буду устанавливать на 450 REX. Cервы на тарелке аналоговые Pilotage C-06MP , на хвосте Align DS 425M. Вопрос: какие выставить значения параметров в профильных настойках Robird для первых пробных не жестких полетов? Повторюсь, до этого летал только с флайбаром, поэтому опыта по установке и настройкам никакого!
какие выставить значения параметров в профильных настойках Robird для первых пробных не жестких полетов?
После настройки базовых параметров(правильность отработки серв АП и хвоста, углы циклика и коллектива на АП, на первый полёт делал их +/-11 и 6 градусов соотетственно, потом “распустил” до рекомендованных +/-12 и 8) делал первый полёт на базовом пресете 3D в тонких настройках без его корректуры. Полетел сразу и без сюрпризов. Предкомпенсацию на ХР тоже сделал сразу, как и рекомендуют в мануале Robird.
на первый полёт делал их +/-11 и 6 градусов соотетственно
Не делайте этого, ставьте 8 градусов, как в мануале!!! ФБЛ не “палка”, и эти 8 градусов нужны системе как отправная точка - знать где у верта именно 8 градусов. Для адекватного управления системой. Если вас спросят где у вашего авто 4я передача, вы же не покажите на 3ю.
ставьте 8 градусов, как в мануале!!!
Согласен, надо сразу выставлять +/-12 коллектив и +/-8 циклик, никаких сюрпризов Robird не преподносит даже с настройками по дефолту.
Привет ! Приобрел данный девайс. Разобрался со всеми настройками кроме одной вкладки SwashServo Limit. реакция на ползунки минимальная. почти в минимуме . В чем может быть проблема ?. Кстати robird работает с FrSky по PPM sum.
реакция на ползунки минимальная. почти в минимуме
А какая там реакция должна быть? Если не ошибаюсь, то в этом меню донастраивается положение тарелки АП в крайних положениях, а сами углы коллектива и циклика настраиваются в соответствующих пунктах основного меню чуть раньше.
Кстати robird работает с FrSky по PPM sum.
Опишите, пожалуйста, поподробнее. Какие настройки делали и как подключали, какая модель приемника.
Разобрался со всеми настройками кроме одной вкладки SwashServo Limit. реакция на ползунки минимальная.
Очень интересный пункт меню, чтоб посмотреть реакцию серв нужно почитать мануал.
А там в кратце говорится, что это настройка показывает не задевают ли качалки или другие движущиеся детали головы, какие либо части вертолета (раму к примеру). И тут можно их угол отклонения ограничить.
Двигатель отключен (по т.б.) или в холде (не по т.б.). Газ в максимум, циклик например в верхний правый угол. И не отпуская стики аппы дергаем верхние ползунки и смотрим на реакцию серв.
Потом газ полностью вниз и снова по схеме.
Какой угол там настроите каждой серве, за него она не выйде ни при каких обстоятельствах. Лимиты типа.
Мне ниразу не пригодился. Думаю, что на распрастраненных вертах всегда по 100% у всех стоит. Но то, что такой пункт есть - тоже хорошо!
Приемник FrSky D8R-XP подключен как PpmF , все работает и датчик оборотов то-же. А кто знает назначение светодиодов на робирте и что там за кнопка NEXT ? PS у меня верт получился просто бешеный. убавил настойки режима спорт. завтра попробую
PS у меня верт получился просто бешеный.
Очень странно…
Что за верт и все ли углы правильно выставлены?
Какой опыт пилотирования кроме “сушки”???
На спорт настройках при правильных регулировках должна получится давольно ватненькая машинка.
Я летаю на всех ползунках вверху, хвост 710 градусов в секунду (и в симе тоже максимально шустрый верт ставлю). И верт нормально рулится.
А кто знает назначение светодиодов на робирте и что там за кнопка NEXT ?
Про значения не заморачивался, кнопка - не помню.
верт 450 ка. после флайбара мне он кажется бешенным. углы -12+12 8 как в мануале… нашел про индикаторы www.robird.net/files/20120927183116.pdf
верт 450 ка. после флайбара мне он кажется бешенным.
Может флайбар был задавленный… и с непривычки?
да . похожн на это… когда верт взлетел я аж вздрогнул… я кстати еще мотор заменил раза в полтора мощнее. буду привыкать .
Что-то кроме как “0~9 Led shows which function is under”, про индикаторы ничего не нашел. Может они горят во время настройки на компе (не обращал внимания)?
там на их сайте есть мануал восьмой кажется там настройка без компа расписана
А кто знает назначение светодиодов на робирте и что там за кнопка NEXT ?
Для программирования с передатчика.
Для программирования с передатчика.
Во-первых цитата в преведенном сообщении выше не моя!!!
А во-вторых человек спрашивал конкретику, а то, что для программирования - это и так понятно. Он кстати сам же и привел кучу инструкций по вопросу, за что ему большой плюс, а не сидел втыкая в форум (как многие) в ожидании ответа.
Я летаю на всех ползунках вверху, хвост 710 градусов в секунду
Ползунки у меня тоже почти наверху все(режим 3D), “почти” т.к. везде -1 значение от максимально возможных. Хвост 810 град/сек. Пробовал и 900, но это перебор для меня.
А какие у тебя значения в:
Stop
L/R Piro Brake
CW/CCW P.Gain?
Stop по разному, сейчас 40 вроде. Особой разницы не прочувствовал, но выше 55 начиналась тряска.
L/R Piro Brake 2 выше наблюдался небольшой отскок.
CW/CCW P.Gain по 5500 не эксперементировал с ним:“Работает - не лезь!”, хотя уже думал с ним поиграть, но погоды весь сентябрь были не летные (или я на работе) 😦
Я так понял, что при настройке с передатчика нельзя настроить самый чувствительный и долгонастраиваемый параметр “CyclPit=>TailRud”. Или я пропустил где-то???
У меня “поострее” заточен Perfomance:
Stop 65
Brake 4
Gain по 5575 в обе стороны
Не отскакивает, не трясётся и в принципе сейчас всё устраивает.
Я настраиваю с ноута, поэтому про настройки напрямую с передатчика не подскажу т.к. не вникал.
Так я летаю 480ку, что тоже влияет на общую картину 😉
Пробовал и 900
У друга весной был прикол, он на Tarotовской системе случайно ползунок отвечающий за вращение в максимум поставил и после взлета завесил верт метрах в 15ти и повращал машинку!!! Такого бешенного волчка я не видел никогда!!! Через секунды две, три такого эксперимента отстрелилась хвостовая балка со всеми “пасажирами”, ели нашли (правда подкосов он не приемлит, но с ними думаю результат был бы плачевней в данном случае)!!! 😁
Так что аккурантее 😉