новая fbl система robird g31 flybarless system
Огромный минус Микроба в том, что есть некий диапазон частот, на котором он просто кладет голову набок.
Стопиццот раз уже писалось: на таком уровне вибраций, на котором это происходит, летать по любому нельзя. И такого уровня вибраций в исправной модели даже близко быть не должно. Более того - с большими вибрациями вертик все равно нормально летать не будет, а про износ я вообще молчу.
во-вторых, он не помогает определить, насколько вибрации практически опасны и где они возникают.
ХА-ХА!!!
Робирд был моей первой ФБЛ!!!
Так вот ЛОГ вибраций выручал меня не раз!!!
Более того, я даже резонансные частоты на нем видел. Не говоря уже про все остальное.
На V-Bar у меня был лог. Смотрел один раз. Практической пользы для себя нашел ноль.
Ключевое слово “для себя!”. По ходу та же фигня, что и с логом вибраций.
Не заморочился, чтобы разобраться, но “Блока не читал, но осуждаю!” (с)
не смог настроить - это не опыт работы
Как подтверждение вашей квалификации в работе с логами и логом вибраций???
Советую, кстати, вибрации смотреть и устранять не по FBL, а на ощупь. Вертолет целее будет.
Бывает вибрация, которая возникает на больших углах атаки лопастей. Например, если после краша у вас шарики на поводках цапф оказались немного с разным расстоянием до центра оси вращения вала.
Обычно определить это не очень просто.
И самое неприятное, что лопасти выходят на разный максимальный и циклический угол.
И эти вибрации “в руках” хрен увидишь. Так что и тут не все однозначно.
А вообще, для первой FBL системы у меня от G31 остались очень теплые воспоминания.
Правда это реально система новичковая, и на той прошивке, которая была у меня научиться реальному 3D на ней нельзя, зато нормал у нее непревзойденный!!!
Поэтому и продал ее через пол года обучения пилотажу.
До сих пор не продал, вдруг на копию сподоблюсь.
Стопиццот раз уже писалось: на таком уровне вибраций, на котором это происходит, летать по любому нельзя. И такого уровня вибраций в исправной модели даже близко быть не должно. Более того - с большими вибрациями вертик все равно нормально летать не будет, а про износ я вообще молчу.
Мне Микроб достался от человека, который 3 раза подряд на нем грохнул свою новую Align 500 -ку. Сомневаюсь, что у нее вибрации зашкаливали, хотя все может быть. Буду ставить и пробовать еще раз. Хочу взять себе для нее 250-ку.
ХА-ХА!!!
Правда это реально система новичковая, и на той прошивке, которая была у меня научиться реальному 3D на ней нельзя, зато нормал у нее непревзойденный!!!
А вот с этого момента поподробнее, что не так с ее 3D???
Я не буду утверждать, но гирики часто “кладут” высокочастотные вибрации.
Если у него двигатель был не айс по вибрациям, то замена всех комплектующих на новые три раза подряд эфффекта не даст.
Так вот ЛОГ вибраций выручал меня не раз!!!
Как он тебя выручал и отчего?
Более того, я даже резонансные частоты на нем видел. Не говоря уже про все остальное.
Блин, завидую. Этому можно где-то научиться? Я попытался представить себе человека, который не видел на графике АЧХ резонансы. Пока думаю только о слепом…
На всякий случай повторюсь, что более-менее опытный вертолетчик на ощупь определяет уровень вибраций. Лог может помочь в примерном определении источника (по частоте) - это блок основного ротора, хвостового (вместе с валом или ремнем) или двигателя (редко, но возможно).
Но конкретное место все равно определяется руками или последовательным снятием узлов. Для человека, который только начал разбираться с вертолетами и еще не понимает, какие вибрации нормальны, а какие нет - лог может помочь.
Ни про одного моего знакомого в Питере не слышал, чтобы он убирал вибрации для того, чтобы лог выглядел красиво, а не для того, чтобы вертолет летал нормально и не издавал странных звуков. Ну да хозяин - барин. Многие хорошие самолетчики тоже говорят, что на вертолете у них не получается. Но у большинства понимание вибраций придет со временем - не нужно ради этого покупать FBL с логами.
По-поводу невозможность научиться 3D (не очень понимаю что это значит - в инверт перевернулся - уже 3D что ли?) на G31 - брехня это. Нормально система летает, в т.ч. в инверте.
А учиться, вообще-то, надо в симе.
G31й то у вас есть???
Много агрессии, грязи и текста просто ни о чем. Зачем???
Да и на ТЫ мы с вами не переходили… Ну, это пустое, мне все равно, а вас, как собеседника, характеризует не с лучшей стороны.
По-поводу невозможность научиться 3D (не очень понимаю что это значит - в инверт перевернулся - уже 3D что ли?) на G31 - брехня это.
Это значит, что ваш скил еще не превысил возможности этой ФБЛ. Ну, не объяснять же мне при всех эти прописные истины, более-менее опытному вертолетчику.
Но вы не отчаивайтесь, учитесь в симе параллельно с тренировками в реале и все получится!!! 😉
На самом деле я вибрации проверяю в основном руками. Лог вибраций у меня был только в вибаре ( давно продан ), и в Spartan VX1 - но он пока снят - вот хочу его на 450ку поставить. А на сабжа, т.е. на эту систему в свое время я смотрел, но так ине решился взять…
Это значит, что ваш скил еще не превысил возможности этой ФБЛ.
Тем не менее, пожалуйста, расскажите по-подробнее, какие именно фигуры не дает летать эта ФБЛ?
Сначала определимся с прошивкой, я говорю о прошивке конца лета 2013го года. Версию естественно не помню.
Прошивку могли поправить и сейчас все может быть хорошо.
Есть ползунок, который убирает “дельфина” на скоростном пролете. Так вот, если развернуть верт и пустить его хвостом вперед и в инверте “дельфин” увеличивается многократно. То есть ползунок однонаправленного действия.
А если “дельфина” не убирать, то 4-5 скоростных бочек на пролете с максимальной скоростью полностью останавливают поступательное движение вертолета. А “дельфина”, как я уже сказал, можно убрать только в одном направлении и следовательно эти же бочки на пролете хвостом вперед будут выглядеть как чертиче с маханием хвоста по кругу.
Более того, даже если убрать “дельфина”, верт все равно сильно тормозится от бочек на пролете.
Второе, Если крутить стоячие (85 градусов) скоростные (а иначе они стячими не будут) воронки, то при работе питчем (общим шагом лопастей), для регулирования скорости на воронке, вертолет самопроизвольно изменяет угол тангажа и вываливается из воронки если его не компенсировать стиком. Но даже если его компенсировать, воронка выходит дерганная и не красивая, с приличным “гулянием” по высоте.
Третье, в полете верта нет легкости. Ротор в полете как-бы тормозит об воздух. Я долго не мог понять почему так получается и грешил на руки или еще на что, но у Макса на такой же 450ке с Таротом верт летит легко, а у меня нет!!! Оказалось это не корректная работа ФБЛ. Разгоняя верт по горизонтали и уводя его на свечу с нулевым шагом питча я взлетал на 10 метров (цифра взята с потолка), а поменяв ФБЛ на К-Бар и поставив все те же настройки что и в G31, верт при тех же “руках”, и силовой системе стал легко выстреливаться на 15ть метров (повторяю, цифра только для соотношения величин).
Ну и последнее, скорости переворота по ротору, если мне не изменяет память, ограничивались 270ю градусами в секунду. То есть медленно и уныло… 😃
Ну, как бы все что вспомнил написал.
Ребят, добрый день! Не могу разобраться, что мне нужно настроить в аппе, чтобы верт полетел, точнее чтобы заработал хвост. Модель Align 450 DFC (DS415+DS520) + Robird G31 + DSMX сателлит - связано с аппой Devo-10 (deviation 5.0) В аппе взял шаблон 6-канального вертолета. При настройке с компа по USB - все сервы отрабатывают верно, что на тарелке, что на хвосте. Но при отключении от компа - хвост не управляется и не реагирует на перемещение тушки. Хотя тарелка работает верно.
Ребят, добрый день! Не могу разобраться, что мне нужно настроить в аппе, чтобы верт полетел, точнее чтобы заработал хвост. Модель Align 450 DFC (DS415+DS520) + Robird G31 + DSMX сателлит - связано с аппой Devo-10 (deviation 5.0) В аппе взял шаблон 6-канального вертолета. При настройке с компа по USB - все сервы отрабатывают верно, что на тарелке, что на хвосте. Но при отключении от компа - хвост не управляется и не реагирует на перемещение тушки. Хотя тарелка работает верно.
Канал гироскопа стоит на 0. Тут штука такая: есть канал, который отвечает за чувствительность. Если он принимает отрицательные значения - хвост работает в Нормале. Если положительные - режим удержания балки. Если канал не использовать - он в 0 - не работает.
Сначала определимся с прошивкой, я говорю о прошивке конца лета 2013го года. Версию естественно не помню.
Прошивку могли поправить и сейчас все может быть хорошо.
Последняя прошивка была ##FwVer 0.98f 2013-07-03## с какими-то мелкими изменениями. Максимальная скорость переворота осталась 270 градусов в секунду.
Сайт с прошивками и программой настройки сейчас недоступен.
Александр, подскажите, пожалуйста, какой ползунок отвечает за “дельфина”:
Спрашиваю для общего понимания. У себя “дельфина” не наблюдаю, правда, до пролетов в инверте хвостом вперед пока не дошел.
Торможение на бочках - есть такое, но я как-то списывал это на кривизну рук.
Pitch>Elevator, не наблюдаете, т. к. он у вас не в нуле.
Там с какой-то прошивки он по умолчанию стал 25.
И тоже на “руки” грешил с бочками и свечками, анннет! Не руки. 😃
да дофигища сейчас систем с спасалкой. Spirit, 3Digi, Microbeast+, Brain/iKon, vbar neo, neuron… Нейрон вроде неособо люфит вибрации. Собственно, их все системы с спасалкой не любят.
Что-то все сильно дорого((( А бюджетный вариант есть?