2 гироскопа, какой выбрать?

sergrey

здравствуйте, я новичок в этом деле… есть 2 гироскопа, установленный на клоне 450 (который по сути и должен летать) e-sky ek2-0704b и еще валкеровский wk-g006. подскажите, что лучше, понятнее и надежнее? заранее спасибо:) и прошу сильно не бить 😃

Andy08

Я, тебе правду скажу, только ты не обижайся.(с) Мимино. Викиньте оба и возмите по минимуму что-то такое.

sergrey
Andy08:

Я, тебе правду скажу, только ты не обижайся.(с) Мимино. Викиньте оба и возмите по минимуму что-то такое.

да 1) не освоил я заказы из за границы 2) все что на собирал - ушло на покупку вертолета =) пока лапу сосу и пытаюсь настроить… а потом по лучше поставлю

sergrey
Maxxim:

вот, например, 300 рублей найдете? Или пошарьте еще в барахолке такие же варианты.
rcopen.com/forum/f17/topic282125

400р rcopen.com/forum/f28/topic279296

спасибо… но отдал последние копейки на верт =) студент же! позже что нибудь возьму… ну а пока вопрос был конкретно касаемо двух гир, какая лучше?

FRUKT
sergrey:

но отдал последние копейки на верт =)

Это далеко не последние копейки, которые постоянно будет требовать вертолёт. Так, что если с деньгами совсем засада, то 2 варианта:

  1. копим деньги и покупаем что-то поприличней двух этих поделок т.к. с хвостом на 450-м вертолёте шутки плохи
  2. берём монетку и назначаем на “орла” ek2-0704b, а на “решку” wk-g006(можно и наоборот), дальше я думаю понятно…😉
sergrey
FRUKT:

Это далеко не последние копейки, которые постоянно будет требовать вертолёт. Так, что если с деньгами совсем засада, то 2 варианта:

  1. копим деньги и покупаем что-то поприличней двух этих поделок т.к. с хвостом на 450-м вертолёте шутки плохи
  2. берём монетку и назначаем на “орла” ek2-0704b, а на “решку” wk-g006(можно и наоборот), дальше я думаю понятно…😉

да то что затраты будут, я то в курсе… просто в данный момент нету денег. так все таки думаю взять я этот ga-250, или не стоит? в ближайшие пару недель позволить что то лучше не смогу

FRUKT
sergrey: