ikon flybarless system
Для новичка вся тема очень жестока. Очень. 😃
Мне, тоже, когда читал, показалось сложно ! Но как залез в настройки Брайна, так все просто оказалось, даже если, как я - по английски ни слова, то все понятно.
Я долго тупил, читал всё это, спрашивал. В итоге настроил как понял, и пошёл подлетнуть на свой страх и риск. При чём был уверен, что сразу же и грохну.
А оказалось всё верно настроено! 😃
Да хоть на болт цапфы (есть такие угломеры)
А вот к болтомеру на ХК (только там его видел), который меряет угол кривой шляпки ХКболта к кривому ХКвалу для того, чтобы ровно поставить кривую ХКлопасть у меня не теоретическое, а реальное недоверие.
Если нормальные цапфы, то прикрутив угломер болтом лопасти к цапфе - результат показаний будет тот же что и на лопастях.
Я вот такой болтомер видел на ХК и его имел ввиду, о прикручивании там и слова нет 😃
Начитавшись о страстях с потерей связи, подцепил на Доминатор и Гауи-х3 кондеры 4700/10v. На обоих стоит Айкон. Доминатор схавал, а Гайка подавилась. Нет бинда и все тут. Айкон мигает двумя красными одновременно. Сат JR EA101 DSM2 горит постоянно, двиг бибикает одиночными. Попытка перебиндить ничего не дала: сат просто молчит, не входит а режим бинда. Ни с кондером ни без. Доигрался, блин, лучшее - враг хорошего. Начал уже прикидывать: брать новый Айкон здесь или заказывать там. Перешился, накатил сохраненный ранее конфиг и Айкоша зашевелился. Бог есть!
Но пытливый ум прицепил кондер обратно …
1-й бинд - ОК.
2-й бинд - неудача.
3-й - ОК.
4-й - ОК, но сат продолжает мигать, несмотря на то, что отклик с пульта по всем каналам есть.
5-й - так же, как 4-й.
6-й после 10-минутного перерыва - OK.
7-й через пару минут - так же, как 4-й.
Еще несколько попыток…
Статистика:
Сначала решил, что если дать время кондеру разрядиться, то бинд проходит нормально и сат после бинда горит постоянно. Причем во время бинда он не мигает, сразу загорается постоянно.
Если в процессе бинда сат мигает, то и после успешного бинда он продолжает мигать, что есть нехорошо и стремно, хотя все работает.
Потом вспомнил, что устраивая для кондера 7…10-ти минутный отдых, я выключал аппу. Новая серия экспериментов с перерывом между биндами лишь на время перезагрузки аппы. Все в порядке!
Что-то я не понял природу этого глюка. Кто-нибудь может объяснить?
Может для HW50 кондер не нужен и от него только вред? Но какая связь между кондером, регулем и перезагрузкой аппы?
На Доминаторе стоит стоковый алайновский регуль. Там таких танцев нет.
Владимир, ))) мне кажется, что ты сам себя запугал ! Я уже перечитал, а пару-тройку страниц назад спрашивал про потерю связи и Брайн. Все удивились ! Никто не помнит негативных случаев, по данному вопросу.
У меня с Брайном стоит сат с длинной антенной. Один на Гайке 5-ой. Тоже , вчера поддался было на общую панику и чуть было не заказал второй сат !
Владимир, ))) мне кажется, что ты сам себя запугал !
Свят, у меня на Гайке стоят MKS-95. Отличные сервы, но прожорливые. Вот и решил подстраховаться. С каких это пор сглаживающий кондер на выходе может навредить?! Тут какая-то собака порылась. Хочу понять. Потому и прошу помощи клуба.
Может для HW50 кондер не нужен и от него только вред?
Вот именно. В HW50 хороший бек и без конденсаторов. Не все источники питания хорошо воспринимают большую ёмкостную нагрузку. Моё мнение такое, если питч-памп тест проходит и приборов посмотреть не имеется, тогда не нужно ничего ставить.
Не все источники питания хорошо воспринимают большую ёмкостную нагрузку.
Согласен. Но каким образом это кошмарит Айкон? И при чем тут перезагрузка аппы?
Летаю 450/6S на 306 турнигах с айконом и еп40 на хвосте 616 турнига, сателит оранж - ни разу не наблюдал косяков, т.т.р…
У меня Савоксы, не быстрые. С потреблением не знаю каким
Running current (at no load): 220 mA @ 4.8V
Running current (at no load): 240 mA @ 6.0V
Stall current (at locked): 1300 mA @ 4.8V
Stall current (at locked): 1500 mA @ 6.0V
Idle current (at stopped): 6 mA @ 4.8V
Idle current (at stopped): 6 mA @ 6.0V
Регуль HW 100 V3 + Брайн ! Пичпамп тест я не делал и все летает !
Коллеги! Вопрос не в том ставить или не ставить кондер. Все довольно индивидуально. Вопрос
какая связь между кондером, регулем и перезагрузкой аппы?
Это, точно не ко мне !
Но каким образом это кошмарит Айкон?
Думаю, по питанию идут какие-то глюки. Либо это вообще не связано с конденсатором, просто совпало.
какая связь между кондером, регулем и перезагрузкой аппы?
Кажется нащупал. Дело в том, что сателлит - DSM2, а в аппе стоит Frame Rate 11ms. Я профиль этой модели делал на базе другой, где стоит DSMX. Так и осталось.
По идее, аппа сама должна подстроится под нужную частоту. Так и есть, потому что на мониторе написано DSM2. Может быть поэтому из “холодного” состояния все биндится на ура. А если из “горячего”, то происходит какой-то рассинхрон и сат мигает, хоть и работает.
Правда это никак не объясняет то, с чего все началось. Мало того, теперь, после отключения кондера, биндится, как и с ним: из “холодного” состояния все ОК, из “горячего” - не все. 😠
Владимир у меня ваще как происходят все полеты: при первом включении пульта и верта, сат горит, а во всех дальнейших мигает ! Если пульт выключить, то снова горит сат при включении. Но эт, оказывается у меня на 6-ке не писал тип связи и был он дсм 2 , сегодня настраивал на одну из моделей 8-ку, и пришлось 2 раза биндить, первый раз написал мне дсм 2 , а вот на второй забиндилось дсмх. Теперь сат горит постоянно.
Ща пойду летать и посмотрю поведение на последующих подключениях
Вот на что натолкнулся, не знал:
"После включения передатчика и приемника, происходит установление связи на двух частотных каналах. При этом светодиод на приёмниках горит постоянно. После этого, любое, даже очень кратковременное снижение питания приемника ниже критического уровня, задействует сигнализацию и приемник начнёт мигать. Не имеет значения продолжительность пропадания (или снижения) питания.
То есть если при постоянно включенном передатчике, отключить и включить приёмник, то он будет мигать, сообщая, что питание вышло за пределы нормы.
Поэтому, чтобы корректно пользоваться данной сигнализацией, нужно после выключения модели (с приёмником), выключать и передатчик (тем самым “обнуляя” сигнализацию). После включения - индикация будет гореть непрерывно. Тогда, если после окончания полета и посадки модели приемник мигает - это сигнал о нестабильности питания."
Это мне Трубадур объяснял давненько, но я не заморачивался. Сейчас буду следить ! Еще были странные случаи, но это в ветке про Скоокум напишу.
С миганием разобрались. Разобраться бы теперь почему Айкон занемог.
Ты хочешь сказать, что до недавнего все было в поряде ?
Прошлый сезон отлетал без вопросов. В начале месяца, после обновления прошивки, перенастроил, я писал об этом выше. Потом повесил конденсатор и не включал. Сегодня включил. Если погода не установится - я скоро еще какую-нибудь шнягу наковыряю. 😃 Сегодня чуть матка в гильзосборник не опустилась, ну думаю, начал сезон с поломанного Айкона.