ikon flybarless system

AlexandrCNH

Для усиления отзывчивости по шагу.
Т.е. даем стик меньше углы “скачут” больше.

Тут есть один минус - сложнее держать верт с нулем на лопастях и висение делать тоже не просто.
Поэтому в айконе есть “предкомпенсация” общего шага, если работаете стиком резко - она помогает, если нужно точно держать высоту или нейтраль - она не мешает.

Как-то так…

NIL

возвращаюсь к вопросу- нагружая хвост разворачивается кабиной по курсу, что делать?

3Daemon

MSH Brain V2 Aluminum (MSH51618), прошивка и версия софты последние опубликованные, настраиваю с DX9, 2x Spektrum DSMX satellite.
Так вот, чтоб получить по каналам (по всем) значения -100/+100 в софтинке в Step4 Transmitter setup пришлось в передатчике накрутить Travel (endpoints) -128/+128 и даже -132/+133. Никогда, ни с какой другой FBL коробочкой (а у меня их всяких было и есть немало), не приходилось на передатчике ставить эндпойнты более 102-104.
Вопрос! Это нормально для Brain? Или повод начать копать и разбираться? Где?

Serёga

У меня так же получилось на DX8. Тоже удивился но так и оставил.

Voxy_7
3Daemon:

значения -100/+100 в софтинке в Step4 Transmitter setup пришлось в передатчике накрутить Travel (endpoints) -128/+128 и даже -132/+133. Никогда, ни с какой другой FBL коробочкой (а у меня их всяких было и есть немало), не приходилось на передатчике ставить эндпойнты более 102-104.

У меня на футабе так же. Думал поначалу , что сам накосячил, три раза перепроверял

Vladimir_K=
3Daemon:

Вопрос! Это нормально для Brain? Или повод начать копать и разбираться? Где?

Нормально. Не надо копать. У меня две таких ФБЛ.

lvsw
3Daemon:

Это нормально для Brain? Или повод начать копать и разбираться? Где?

Про алюминиевую коробочку не скажу (ещё в пути), а с маленькой версией - uBrain это норма

AlexandrCNH

Это увеличивает разрешение по осям, что в свою очередь прибавляет точности в управлении, и это “фишка”,а не “баг”!!! 😁

lvsw:

Про алюминиевую коробочку не скажу

???
Нет уж, вы скажите!!! Что за люминий??? Это brine что ли в метале?

lvsw
AlexandrCNH:

Нет уж, вы скажите!!! Что за люминий??? Это brine что ли в метале?

угу, металлический корпус и якобы изменения и в железе, и в прошивке с целью повысить вибро-устойчивость Подробности (ссылка)

3Daemon

Всем спасибо за ответы! Будем считать это особенностью системы.

AlexandrCNH:

brine что ли в метале?

рассол в металле? Круто! 😁

Mr_JeyB

Добрых мыслей, коллеги. Спасибо ответившим, по поводу реверса каналов в devo8s. В очередной раз убеждаюсь, что не стоит такие вопросы тут задавать, потому как большинсво скажет " У тебя чего то неправильно, все напутал, этого делать не надо…" (очень утрирую)
Резюмирую.
Для правильной отработки команд в аппе все же реверсировал 2 канала (Aile и Rudder) хвост только потому, что у меня серва справа. То есть реверсируй аппу как хочешь,лишь бы на шаге настройки входящих сигналов/расходов с аппы все соответствовало нужным направлениям. (мог бы и сам догадаться:)
Подтверждаю факт необходимости увеличения расходов в аппе. Добавил 4 каналам по 22 процента (+122 и -122 соотв.)
что бы айкон стал показывать стопроцентые расходы входящих сигналов. Так что нет повода для беспокойств. Прошил свежей прошивкой с компа, а настроил верт с нуля через телефон.

Растянул свою вальку (d03) до 480 и наградил её айконом. все щикарно, только вот при резком подрыве хвост немного скручивает, в сторону обратного момента(право). будем крутить пид-ы…
сетап : циклик 306 hv, хвост 616 hv, yep60(с небольшой доводкой до ума), 4S (2200), 2700 kv 11/150, телеметрия quanum, и 4-канальный импульсный преобразователь собственной разработки,(3А на канал, канал для циклика 8.4v, канал для хвоста 8.4v, канал приёмник-фбл 5v, и канал 6 вольт пока не задействован, на фото, белая коробочка на носу) взлетный вес 1200 гр. на пульте вывел кнопку активации банка с автолевелом под левый указательный,до тумблера пока дотянешься… (но это так,если кому интересно)

AlexandrCNH

А давайте хоть эту тему не засорять флудом!!!
Негде вертолет свой показать???

lvsw

Приехала наконец-то и моя алюминиевая версия iKon. Стал примерять ее на Align Trex 450L Dominator.
И вот тут затык. Как разместить iKon на доминаторе таким образом, что бы было хотя бы возможно подключать USB-кабель в него?

  1. Ставлю на площадку верхнюю (над хвостом), доступ к USB-разъему перекрыт антивращателем тарелки перекоса.
  2. Разворачиваю на верхней площадке проводами в сторону вала ОР, так что бы было место для подключения серв, приходится сдвигать iKON в сторону хвостовой балки и фактически только половина корпуса остается на площадке, а половина свисает
  3. Прикидывал на нижнюю площадку, если размещать USB-разъемом в сторону аккумулятора, а провода серв в сторону хвоста, то в собранном состоянии нифига не воткнуть USB
  4. Если развернуть USB-разъемом к хвостовой серве, а разъемами под сервы в сторону аккумулятора, то вроде бы все хорошо, кроме одного - закрыты рамой порты под сателлиты

Засада слева, засада справа. Как же ставить-то? 😃

AlexandrCNH

Это бЯда iKONa… 😦
У меня на постоянку воткнут синезуб, через который все и настраиваю, и разъем смотрит в аниротейшен брекет.

Vladimir_K=

Дим, да нормально он на Доминатор встает проводами вперед, usb - назад. Ну свисает миллиметров на 5. Единственно, сначала провода стыкуй, потом Айкон приклеивай. Сильно вперед корпус не надо пихать, у проводов свобода должна быть, чтобы вибрацию не передавали. В таком положении сложно отстыковать/пристыковать только крайние разъемы, крепление скобы мешает.

Вот фото.

lvsw

На всякий случай хотелось бы уточнить еще один момент про iKon.
Хочу использовать гувернер iKon. На вертолете установлен ESC Hobbywing Platinum 50A v3 с выходом датчика оборотов. Правильно ли я понимаю, что мне нужно провод датчика оборотов ESC подключить в iKon вот сюда (серый проводок):

moonchild

При некотором шаманстве блок вобще можно поставить в любом положении…хоть поперек, хоть на ребро.

AhmA

В теме про демона обсуждают автоспасение, как оно на Брайне, стоит настроить ??