ikon flybarless system
Первый полёт - однозначно “всё по дефолту”, может ничего и не понадобиться “подкручивать”.
Про Spoolup всё правильно вы пишете - скорость перехода между режимами.
Посоветую сразу поставить Ramp Up на самое минимальное значение, ибо излишне бодро
он перескакивает на повышенные обороты.
Облетал сегодня GAUI X5 c IKON. Фактически это первый полет и для одного, и для второго. Т.е. на Х5 я вообще впервые в жизни летаю, а IKON - впервые выпустил на волю, до этого только висел в спортзале.
А также впервые задействовал гувернер. К сожалению нечем было померить соответствуют ли выставленные обороты реальным. Поставил 2.000, 2.200 и 2.300, такие они или нет - не знаю. Очень понравилась работа IKON гувернера. Есть один просад в течение 0.3-0.4 секунды сразу после дачи “газа в пол”, потом полностью выравнивается, но я его ВООБЩЕ никак не настраивал, т.е. как был по умолчанию, так и полетел. Возможно даже не придется крутить ПИД регуляторы, а достаточно будет только поднять общую чувствительность. Вообще от IKON я в восторге. При боковом ветре 5 м/с - никакого желания куда то свалиться, завалиться, и.т.д., сделал 3 петли подряд практически без коррекций - точка входа равна точке выхода.
Есть видео, но на нем в основном повисеть/попетлить - больше ничего нет.
Во первых мне было реально СТРАШНО 😉 вот казалось бы - 4 месяца перерыв, а блин такое ощущение, как будто сел за руль после 3-х летнего “неездения” (был у меня в жизни такой период). Олег был со мной - говорит ему тоже стало страшно, причем он не летал, только смотрел, но когда я вблизи нас крутанул петлю - он говорит реально испугался. То же самое - 4 месяца не видел вертолет в таких положениях 😉
Во вторых - Олег которые его снимал еще и вообще ничего не видел на мониторе фотоаппарата (солнце прямо за спиной), так что в половине кадров - там одно небо 😉 но в принципе где-то позволяет хоть послушать обороты и оценить на слух работу ненастроенного внешнего гувернера на тех же пампингах, силовых петлях или флипах. ИМХО - очень достойный гувик
Также обратил внимание на очень медленные пируэты, даже при 120% расходах по руддеру. Явно надо в ФБЛ-е подкрутить скорость. В общем перед тем как полноценно летать - еще настройка углов, настройка ФБЛ, настройка гувернера, но тем не менее - “поколбасится” все равно очень приятно, причем не взирая на ветел - летит очень чисто. IKONом удовлетворен более чем полностью даже на нынешнем этапе, после настройки думаю будет еще лучше.
ЗЫ Обратите внимание на рывок хвоста после начальной плавной раскрутки, был на обоих полетах. Это как я понимаю момент, когда собственно после плавного старта включается гувернер. Явно надо поставить не только Ramp Up на самое минимальное значение как советовал Игорь, но и Spoolup ramp - аналогично уменьшить, просто сегодня не успел - торопился “в поля” пока распогодилось, а в поле был без ноутбука.
ЗЗЫ И что такое Spoolup timeout - у мну подсказка на нем не всплывает???
Загнал в данные IKON-а фактически правильный пиньон, т.е. 15-й, соответственно сегодня были в спортзале. Выставил в программе обороты - 1.900, 2.100, 2250.
Замеряли оптическим тахометром - получилось 1.900, 2.100, 2260. Т.е. работает ИДЕАЛЬНО. Если у вас неточно выставились обороты - ищите ошибку или в количестве зубов пиньона/основной шестерни, или в количестве полюсов.
Да, забыл, кому интересно - сенсор вот такой: helidirect.com/rpm-sensor-p-26366.hdx подключается без какого-либо геморроя, только надо иметь разъемчик а-ля спектрум-сателлит. Ну или удлинитель этого самого сателлита, и прямо с него нужный кусок провода запаять прямо в датчик - как вариант.
Я решил завязать с 450-ками
+100500
Вот и мой Ikon сгорел в процессе биндинга… *).
Непруха…
Сочуствую, у нас три айкона вроде все нормально, в плане забиндивания, но у одного всё таки косяк вылез, не видит сигнал по каналу элеватора CH2. Отправили назад:(
Вот и мой Ikon сгорел в процессе биндинга… *).
Непруха…
может Вы сделали так?..просто я удивляюсь, тут владельцев айкона/брейна человек 20, и уже куча горелых, с такой статистикой на хелифрике только об этом и орали бы, однако нет…про переполюсовку еще пишут, но чтоб сгорел при настройке только одна тема
Да нет, не так… Я канешн, осел, но не настолько… про 4-5-6 четко указано в визард-мануале… Питание было подано во 2-3, как указано. Да блок и работал, помаргивал… типабиндилсо.
Странно это все. Особенно - в процессе биндинга. Первый случай вроде?
При настройках, у меня сложилось ощущение, что надо СТРОГО выполнять следующий порядок
- Подаем борт на IKON
- Только после этого тыкаем ЮСБ разъем.
Вот чувство у мну почему то такое.
Да нее… у Николая Горкавенко так же было… Биндинг - это так… Вся коробка не кисло нагревается.
Паша, так это оно сразу? Или по прошествии некоторого времени. Я к чему, если отлетал уже 10 полетов без проблем, мне продолжать бояться, или уже нет?
Да первое включение… вот так.
Ну хоть это успокаивает, хотя за тебя и обидно… вообще при таких раскладах, магазин бы должен брать пересылку на себя, а сам уже трахать мозги производителю.
Да хрен с ним… облет сорвался… Ну и время просто буде потеряно.
Ну хоть это успокаивает
Да я так понял что если сначала пошло всё нормально то значит будет пахать.
Ну и время просто буде потеряно.
Но надо отдать должное хелидиректу, всё чётко без задержек отвечают, решают проблему. Посыль отправил отписал, на следущий день они уже замену выслали.
У тебя аналогично? Мне выслали rma-номер, это им сейчас посылку надо отправить?декларации тоже надо заполнять будет? А вид отправления какой - мелкий пакет?
Да. В декларации пишешь “возврат брака продавцу для замены”. Цену можешь ставить реальную, ты же возвращаешь брак для замены.
Вид отправления - мелкий почтовый пакет, регистрированный. Авиа.
Да я так отправил, им главное указать номер RMA прямо на упаковке, по нему они всё поймут.
У тебя аналогично?
Не, другая проблемка
Сочуствую, у нас три айкона вроде все нормально, в плане забиндивания, но у одного всё таки косяк вылез, не видит сигнал по каналу элеватора CH2. Отправили назад
чо то я очкую за свой икон, который еще едет. Как точно определить и не допустить неисправность?
Да как-как, включай и начинай настраивать, если сгорит - сразу же и меняй 😉 это лучше, чем будешь ждать у моря погоды 2 месяца, а ПОТОМ сгорит.