ikon flybarless system

GT_80

А о каких именно “сюрпризах auto level” у Brain речь? И откуда инфа об их наличии?

Под “сюрпризами” имеются в виду непредсказуемые завалы вертолета в режиме auto level при привышении некоторого уровня вибраций. Инфа с этой темы. Вы эту тему не читали ? Я все 57 страниц прочитал.
Если в последних прошивках это исправлено - супер. Но исправлено ли ?

Vladimir_K=
GT_80:

Я все 57 страниц прочитал.

Ну тогда в курсе, что вот-вот появится новая прошивка. Что бы там ни обновили, вместо пользователя вибрации устранять она не будет.
Кстати, информация эта - от человека, который “эту тему не читал”.

GT_80

Только что почитал helifreak.com . Да , действительно , в середине-конце апреля будет новая прошивка с полноценной спасалкой и самое главное бОльшая устойчивость к вибрациям.
Разработчик пишет что 99% времени разработки тратится на оптимизацию борьбы с вибро.
Апдейт будет бесплатный и для всех устройств.
Круто. Ждем. Надеюсь не затянут с выходом.

3Daemon
GT_80:

непредсказуемые завалы вертолета в режиме auto level при привышении некоторого уровня вибраций. Инфа с этой темы. Вы эту тему не читали ?

Всю тему внимательно - не читал, просматривал и читал только то, что мне нужно и/или интересно. Вибрации на своих вертолях стараюсь искоренять или минимизировать, вне зависимости от используемой FBL. С Brain я просто летаю, изредка использовал автолевел. Никаких завалов не было… блин сейчас начну их бояться 😉
По моему скромному пониманию, при полётах по FPV, вибрации нужно искоренять ещё жестче, чем при полётах “со стороны”. Иначе - желе/мыло и прочие “радости”.
Вообще - от новой прошивки жду в первую очередь - какого-то логгинга. Бывает полезно разбираться. А к “волшебному тумблеру” - спасалке - отношусь спокойно. У меня и Neo пока-что просто Pro 😉

7 days later
Beretta
GT_80:
  1. Существуют ли FBL системы которые в режиме AUTO LEVEL не боятся вибраций ? Например BD 3SX так же вибраций боится как ICON или менее ?

BD 3SX не боится вибраций, летал у меня на вертолете с сильно разбалансироваными лопастями, AUTO LEVEL работает прекрасно как в обычном положении так и в инверте, и может быть настроен на различную скорость срабатывания с переключением прямо в полете, + есть система спасения, великолепно работает с шагом.
Из того что использую я: Ikon, NEO и BD3SX для ФПВ выбрал бы BD3SX

AlexandrCNH
Beretta:

для ФПВ выбрал бы BD3SX

Для ФПВ нужно напрочь поотключать все виды вибраций в механике верта. Там не много, ОР, ХР, “кардан” в балке, моторка и проверить с пристрастием все подшипники участвующие в передаче вращения от ОР к ХР. После этого к автолевелу вопросов ващщще не будет. 😃

И картинка не будет плыть и мылить до первого “цапа” лопастями планеты. А там все по новой! 😃

Beretta
AlexandrCNH:

Для ФПВ нужно напрочь поотключать все виды вибраций в механике верта. Там не много, ОР, ХР, “кардан” в балке, моторка и проверить с пристрастием все подшипники участвующие в передаче вращения от ОР к ХР. После этого к автолевелу вопросов ващщще не будет.

И картинка не будет плыть и мылить до первого “цапа” лопастями планеты. А там все по новой!

100%.
у меня на одном вертолете был бракованный гнутый вал ХР пока летал в ожидании нового от вибрации отвалились кончики антеннок на приемнике, теперь антеннки надо менять.

Vladlen
Vladimir_K=:

Так же, как и везде с этими сателлитами: запоминаются значения при бинде. От ФБЛ это не зависит.

запоминается либо в ФБЛ, либо в приемнике, если в ФБЛ этого нет и не настраивается, то и запоминаться негде. Без такой функции в ФБЛ, Фэйлсэйв работать не будет.

GT_80


Из того что использую я: Ikon, NEO и BD3SX для ФПВ выбрал бы BD3SX

Понятно. Но он же и самый дорогой. Причем с приличным отрывом. BD3SX - 27 тыс. руб. , NEO -16 , Ikon - 12 , BeastX - 23 тыс ( 100 € за ПРО + 3тыс “свисток” ).
Чудес не бывает ( , хочешь чтоб было хорошо заплати больше. А так хочется иногда…)
Теперь ясно че IKON такой дешевый. Типа добренький производитель , ага . Просто AUTO LEVEL не доведенный до ума и хуже всех прочих систем работающий.
Обещают в новой прошивке что все путЕм будет. Посмотрим. Если FPV на вертолете меня порадует , то тоже BD3SX позже куплю.

Vladimir_K=
GT_80:

Теперь ясно че IKON такой дешевый. Типа добренький производитель , ага . Просто AUTO LEVEL не доведенный до ума и хуже всех прочих систем работающий.

При таких “авторитетных” заявлениях не забывайте добавлять: “ИМХО. Просто я так думаю, потому что не юзал ни одно, ни другое, ни третье.”
iKon - прекрасная, продуманная система, каких мало. Это подтверждено опытом эксплуатации многих пользователей. Тарек на свои вертухи ставит iKon, если Вы, конечно, в курсе кто это.

Beretta
Vladimir_K=:

iKon - прекрасная, продуманная система, каких мало. Это подтверждено опытом эксплуатации многих пользователей. Тарек на свои вертухи ставит iKon, если Вы, конечно, в курсе кто это.

100% Ikon офигенно летает, он очень быстрый и точный (если грамотно настроен) как кстати и NEO, просто AUTO LEVEL не их фишка.
AL нужен для начинающих пилотов которые ни когда вертолетом не рулили, мне на BD3SX он помог научиться летать так что я ни одного вертолета не уложил. Но вскоре когда пришел небольшой опыт и рефлексы, он стал только мешать. Я плавно понижал скорость его работы до минимума потом выключил совсем. Я пока не умею летать в инверте также как обычном положении и конечно опять буду активно его использовать для обучения в инверте. Так же он был полезен когда я учился делать пирофлипы. Но к сожалению это может только AL у BD3SX.
Думаю, что для ФПВ полетов хороший AL был бы не лишним.
Что касается стоимости, один знакомый пилот рассказывал мне, что появилась новая система, разработчики которой купили лицензию на систему спасения у BD, возможно что и AL купили (это нужно уточнить) и стоит она не дорого.

GT_80

Vladimir K

Сами разработчики на helifreak признавали что AUTO LEVEL пока фиговый на этой системе. Если вы , конечно , читали.

Тарек на свои вертухи ставит iKon, если Вы, конечно, в курсе кто это.

Я в курсе. Не надо умничать. Тареку AUTO LEVEL в этой системе нафиг не нужен. А мне нужен , нормально работающий. Разработчики рекламируют эту “фичу” , но не пишут что нормально довести её собираются в апреле 2016. После 4 лет выхода данной FBL на рынок.

AlexandrCNH

Он не “фиговый”, он не прицезионный. Я бы так сказал.
И это одна из первых систем, в которой он автолевел реально был и при нормальном уходе за вертолетом - реально работал и работает.

Автолевел не есть спасалка. А то что не улучшили до сих пор, ну так ничего страшного, как тут сказали не всем Тарекам нужна спасалка. Главное полет! 😃

Oleg_fly
Beretta:

100% Ikon офигенно летает, он очень быстрый и точный (если грамотно настроен) как кстати и NEO, просто AUTO LEVEL не их фишка.
AL нужен для начинающих пилотов которые ни когда вертолетом не рулили, …

ИМХО, АвтоЛевел, не спасет ни начинающих, ни “заканчивающих” вертолетчиков - в случае заруливания в быстром-низком-сложном пилотаже.
Лично я - сколько летал (а с 2008 года вертолетов я “НАБИЛ” штук 100 - это точно (в смысле не разных, а своих… а потом их ремонтировал 😦 😃).
И скажу авторитетно (в пределах своего ИМХО конечно) - в 99 процентах случаев я даже ХОЛД не успевал включать… не… включал конечно… но уже когда тушка “бъется в судорогах на земле” 😦 😉

Зато - могу сказать точно, для чего ОЧЕНЬ полезен режим АвтоЛевел. Например - улетел чуток подальше, чем вертолет видно хорошо, да еще и против Солнца… и тому подобное… и вот тогда - очень тяжело угадать - как же, БЛИН, его поближе к себе “подогнать”… когда кажеться, что он к тебе хвостом и правым боком, а оказывается, что наоборот… и начинаешь “как слепой котенок” его к себе подводить…
Вот это - именно и для новичков и для “бывалых” ИМХО - будет полезно.
Хотя - бывалые конечно - в такие ситуации попадать не должны. Иначе - какие же они “бывалые”? 😉

Vladimir_K=
GT_80:

Не надо умничать.

А я то думаю, где же мне встречалась эта специфическая манера общения, не принятая в среде вертолетчиков? Вспомнил!

Beretta
Oleg_fly:

ИМХО, АвтоЛевел, не спасет ни начинающих, ни “заканчивающих” вертолетчиков - в случае заруливания в быстром-низком-сложном пилотаже.

В этом случае спасает bailout - система спасения, есть у BD3sx и менее продвинутая у NEO, Ikon предлагает использовать в таких случаях Avtolevel но он не дает питча как у NEO, это можно частично исправить дополнительными настройками в Tx.

Oleg_fly:

Зато - могу сказать точно, для чего ОЧЕНЬ полезен режим АвтоЛевел. Например - улетел чуток подальше, чем вертолет видно хорошо, да еще и против Солнца… и тому подобное… и вот тогда - очень тяжело угадать - как же, БЛИН, его поближе к себе “подогнать”… когда кажеться, что он к тебе хвостом и правым боком, а оказывается, что наоборот… и начинаешь “как слепой котенок” его к себе подводить…
Вот это - именно и для новичков и для “бывалых” ИМХО - будет полезно.

Точно так. Много раз пользовался им в такой ситуации и еще бывало при очень низкой облачности верт. улетал в облака и я терял его из виду, спокойно включал AL давал немного отрицательного питча и ждал пока он снова покажется.

Oleg_fly
Beretta:

В этом случае спасает …

Та не…
Тут - старый дедовский способ - ТРЕНИРОВКИ, в том числе и на земле (в нашем случае “авиамодельном” - симулятор). Это проверенный и надежный метод 😃

Beretta:

…при очень низкой облачности верт. улетал в облака и я терял его из виду, спокойно включал AL давал немного отрицательного питча и ждал пока он снова покажется.

Ой… Ну не знаю…
Низкая облачность - это ну 200… ну 100 метров… ниже - это уже где нибудь в горах Кавказа…
Я на RC вертолете летаю максимум 50 метров на 450-м и максимум 100 метров на больших вертолетах - это по дальности…
По высоте??
Думаю - метров 30-40 - это предел. Выше? Шо там делать при визуальном пилотировании???

P.S. Для “уточнения” расстояия и высоты: - 100 метров - это футбольное поле. 30 метров высоты - это крыша 9-ти этажки…
Когда то школьником еще первый раз в бассейне олимпийского класса (в г. Днепропетровск, стадион Метеор) - залез на 10-ти метровую вышку!!! Это было ЖУТКО высоко!!! 😃

3Daemon
GT_80:

Если вы , конечно , читали.

Михаил, все кто ответил Вам на последних страницах, с Brain/Ikon летают. Ветку на HF - возможно что и не читали, и что?
Аuto Level работает нормально. Автолевелит! И… всё пока.
“волшебной кнопки” -спасалки - нет!
Вам нужен “волшебный тумблер”? Да под FPV? Выбирайте другую FBL.

kudra

Ну как же нет?! Мне эта спасалка, ну точно, штуку бакинских отбила. Айкон стоит и на 500 и на 550, и на 600-м верте.
Сама спасалка( шаги в ноль при выравнивании и в максимум после) реализованы в Таранисе.
Ну зарулился, ступор или ещё чего- щелчёк тумблера и верт свечёй в небо.
Ну… Не знаю кому такая фича не в масть…

Oleg_fly
kudra:


Ну зарулился, ступор или ещё чего- щелчёк тумблера и верт свечёй в небо.
Ну… Не знаю кому такая фича не в масть…

Не… ну тут, Маским, че тут спорить… Если тебе реально помогает спасалка - так это ж хорошо 😃
“Ступоры” разные бывают… все мы люди разные… оно видимо у всех по разному…

Я, если зарулился, да еще и на малой высоте, то уж тут десятые доли секунды - и вертолет уже в земле… Какие уж там “таранисы” или “спасалки”?

А если высоты много - дык всегда успеешь “выкрутить” как надо… ИМХО так…

Но - не буду спорить 😃