ikon flybarless system

AlexandrCNH
Beretta:

для ФПВ выбрал бы BD3SX

Для ФПВ нужно напрочь поотключать все виды вибраций в механике верта. Там не много, ОР, ХР, “кардан” в балке, моторка и проверить с пристрастием все подшипники участвующие в передаче вращения от ОР к ХР. После этого к автолевелу вопросов ващщще не будет. 😃

И картинка не будет плыть и мылить до первого “цапа” лопастями планеты. А там все по новой! 😃

Beretta
AlexandrCNH:

Для ФПВ нужно напрочь поотключать все виды вибраций в механике верта. Там не много, ОР, ХР, “кардан” в балке, моторка и проверить с пристрастием все подшипники участвующие в передаче вращения от ОР к ХР. После этого к автолевелу вопросов ващщще не будет.

И картинка не будет плыть и мылить до первого “цапа” лопастями планеты. А там все по новой!

100%.
у меня на одном вертолете был бракованный гнутый вал ХР пока летал в ожидании нового от вибрации отвалились кончики антеннок на приемнике, теперь антеннки надо менять.

Vladlen
Vladimir_K=:

Так же, как и везде с этими сателлитами: запоминаются значения при бинде. От ФБЛ это не зависит.

запоминается либо в ФБЛ, либо в приемнике, если в ФБЛ этого нет и не настраивается, то и запоминаться негде. Без такой функции в ФБЛ, Фэйлсэйв работать не будет.

GT_80


Из того что использую я: Ikon, NEO и BD3SX для ФПВ выбрал бы BD3SX

Понятно. Но он же и самый дорогой. Причем с приличным отрывом. BD3SX - 27 тыс. руб. , NEO -16 , Ikon - 12 , BeastX - 23 тыс ( 100 € за ПРО + 3тыс “свисток” ).
Чудес не бывает ( , хочешь чтоб было хорошо заплати больше. А так хочется иногда…)
Теперь ясно че IKON такой дешевый. Типа добренький производитель , ага . Просто AUTO LEVEL не доведенный до ума и хуже всех прочих систем работающий.
Обещают в новой прошивке что все путЕм будет. Посмотрим. Если FPV на вертолете меня порадует , то тоже BD3SX позже куплю.

Vladimir_K=
GT_80:

Теперь ясно че IKON такой дешевый. Типа добренький производитель , ага . Просто AUTO LEVEL не доведенный до ума и хуже всех прочих систем работающий.

При таких “авторитетных” заявлениях не забывайте добавлять: “ИМХО. Просто я так думаю, потому что не юзал ни одно, ни другое, ни третье.”
iKon - прекрасная, продуманная система, каких мало. Это подтверждено опытом эксплуатации многих пользователей. Тарек на свои вертухи ставит iKon, если Вы, конечно, в курсе кто это.

Beretta
Vladimir_K=:

iKon - прекрасная, продуманная система, каких мало. Это подтверждено опытом эксплуатации многих пользователей. Тарек на свои вертухи ставит iKon, если Вы, конечно, в курсе кто это.

100% Ikon офигенно летает, он очень быстрый и точный (если грамотно настроен) как кстати и NEO, просто AUTO LEVEL не их фишка.
AL нужен для начинающих пилотов которые ни когда вертолетом не рулили, мне на BD3SX он помог научиться летать так что я ни одного вертолета не уложил. Но вскоре когда пришел небольшой опыт и рефлексы, он стал только мешать. Я плавно понижал скорость его работы до минимума потом выключил совсем. Я пока не умею летать в инверте также как обычном положении и конечно опять буду активно его использовать для обучения в инверте. Так же он был полезен когда я учился делать пирофлипы. Но к сожалению это может только AL у BD3SX.
Думаю, что для ФПВ полетов хороший AL был бы не лишним.
Что касается стоимости, один знакомый пилот рассказывал мне, что появилась новая система, разработчики которой купили лицензию на систему спасения у BD, возможно что и AL купили (это нужно уточнить) и стоит она не дорого.

GT_80

Vladimir K

Сами разработчики на helifreak признавали что AUTO LEVEL пока фиговый на этой системе. Если вы , конечно , читали.

Тарек на свои вертухи ставит iKon, если Вы, конечно, в курсе кто это.

Я в курсе. Не надо умничать. Тареку AUTO LEVEL в этой системе нафиг не нужен. А мне нужен , нормально работающий. Разработчики рекламируют эту “фичу” , но не пишут что нормально довести её собираются в апреле 2016. После 4 лет выхода данной FBL на рынок.

AlexandrCNH

Он не “фиговый”, он не прицезионный. Я бы так сказал.
И это одна из первых систем, в которой он автолевел реально был и при нормальном уходе за вертолетом - реально работал и работает.

Автолевел не есть спасалка. А то что не улучшили до сих пор, ну так ничего страшного, как тут сказали не всем Тарекам нужна спасалка. Главное полет! 😃

Oleg_fly
Beretta:

100% Ikon офигенно летает, он очень быстрый и точный (если грамотно настроен) как кстати и NEO, просто AUTO LEVEL не их фишка.
AL нужен для начинающих пилотов которые ни когда вертолетом не рулили, …

ИМХО, АвтоЛевел, не спасет ни начинающих, ни “заканчивающих” вертолетчиков - в случае заруливания в быстром-низком-сложном пилотаже.
Лично я - сколько летал (а с 2008 года вертолетов я “НАБИЛ” штук 100 - это точно (в смысле не разных, а своих… а потом их ремонтировал 😦 😃).
И скажу авторитетно (в пределах своего ИМХО конечно) - в 99 процентах случаев я даже ХОЛД не успевал включать… не… включал конечно… но уже когда тушка “бъется в судорогах на земле” 😦 😉

Зато - могу сказать точно, для чего ОЧЕНЬ полезен режим АвтоЛевел. Например - улетел чуток подальше, чем вертолет видно хорошо, да еще и против Солнца… и тому подобное… и вот тогда - очень тяжело угадать - как же, БЛИН, его поближе к себе “подогнать”… когда кажеться, что он к тебе хвостом и правым боком, а оказывается, что наоборот… и начинаешь “как слепой котенок” его к себе подводить…
Вот это - именно и для новичков и для “бывалых” ИМХО - будет полезно.
Хотя - бывалые конечно - в такие ситуации попадать не должны. Иначе - какие же они “бывалые”? 😉

Vladimir_K=
GT_80:

Не надо умничать.

А я то думаю, где же мне встречалась эта специфическая манера общения, не принятая в среде вертолетчиков? Вспомнил!

Beretta
Oleg_fly:

ИМХО, АвтоЛевел, не спасет ни начинающих, ни “заканчивающих” вертолетчиков - в случае заруливания в быстром-низком-сложном пилотаже.

В этом случае спасает bailout - система спасения, есть у BD3sx и менее продвинутая у NEO, Ikon предлагает использовать в таких случаях Avtolevel но он не дает питча как у NEO, это можно частично исправить дополнительными настройками в Tx.

Oleg_fly:

Зато - могу сказать точно, для чего ОЧЕНЬ полезен режим АвтоЛевел. Например - улетел чуток подальше, чем вертолет видно хорошо, да еще и против Солнца… и тому подобное… и вот тогда - очень тяжело угадать - как же, БЛИН, его поближе к себе “подогнать”… когда кажеться, что он к тебе хвостом и правым боком, а оказывается, что наоборот… и начинаешь “как слепой котенок” его к себе подводить…
Вот это - именно и для новичков и для “бывалых” ИМХО - будет полезно.

Точно так. Много раз пользовался им в такой ситуации и еще бывало при очень низкой облачности верт. улетал в облака и я терял его из виду, спокойно включал AL давал немного отрицательного питча и ждал пока он снова покажется.

Oleg_fly
Beretta:

В этом случае спасает …

Та не…
Тут - старый дедовский способ - ТРЕНИРОВКИ, в том числе и на земле (в нашем случае “авиамодельном” - симулятор). Это проверенный и надежный метод 😃

Beretta:

…при очень низкой облачности верт. улетал в облака и я терял его из виду, спокойно включал AL давал немного отрицательного питча и ждал пока он снова покажется.

Ой… Ну не знаю…
Низкая облачность - это ну 200… ну 100 метров… ниже - это уже где нибудь в горах Кавказа…
Я на RC вертолете летаю максимум 50 метров на 450-м и максимум 100 метров на больших вертолетах - это по дальности…
По высоте??
Думаю - метров 30-40 - это предел. Выше? Шо там делать при визуальном пилотировании???

P.S. Для “уточнения” расстояия и высоты: - 100 метров - это футбольное поле. 30 метров высоты - это крыша 9-ти этажки…
Когда то школьником еще первый раз в бассейне олимпийского класса (в г. Днепропетровск, стадион Метеор) - залез на 10-ти метровую вышку!!! Это было ЖУТКО высоко!!! 😃

3Daemon
GT_80:

Если вы , конечно , читали.

Михаил, все кто ответил Вам на последних страницах, с Brain/Ikon летают. Ветку на HF - возможно что и не читали, и что?
Аuto Level работает нормально. Автолевелит! И… всё пока.
“волшебной кнопки” -спасалки - нет!
Вам нужен “волшебный тумблер”? Да под FPV? Выбирайте другую FBL.

kudra

Ну как же нет?! Мне эта спасалка, ну точно, штуку бакинских отбила. Айкон стоит и на 500 и на 550, и на 600-м верте.
Сама спасалка( шаги в ноль при выравнивании и в максимум после) реализованы в Таранисе.
Ну зарулился, ступор или ещё чего- щелчёк тумблера и верт свечёй в небо.
Ну… Не знаю кому такая фича не в масть…

Oleg_fly
kudra:


Ну зарулился, ступор или ещё чего- щелчёк тумблера и верт свечёй в небо.
Ну… Не знаю кому такая фича не в масть…

Не… ну тут, Маским, че тут спорить… Если тебе реально помогает спасалка - так это ж хорошо 😃
“Ступоры” разные бывают… все мы люди разные… оно видимо у всех по разному…

Я, если зарулился, да еще и на малой высоте, то уж тут десятые доли секунды - и вертолет уже в земле… Какие уж там “таранисы” или “спасалки”?

А если высоты много - дык всегда успеешь “выкрутить” как надо… ИМХО так…

Но - не буду спорить 😃

kudra

Задержка для переворота на 600-ке (шаг в нуле) стоИт на 0.3 секунды. За это время верт из ЛЮБОГО положения переходит в горизонт в нормале и уходит в небо.
ИМХО…

AhmA

Не соглашусь. Краиний раз 450-ка в пирокруге, метр до земли, в неубодной ориентации в планету вошла. Я и подумать не успел, а верт уже отпрыгнул и повторно на сближение, вот я только потянулся к холду. Тут никакая спасалка не поможет.

kudra

Летайте без спасалки. Если в инверте косить траву… Ну не знаю , что может спасти от ошибки. Давеча 500- го гнал к земле на всех парах с выбрыками и- зарул. Метрах в 3-х от земли жмякнул “help”, верт на грани, но вырулил. Я в плюсе на 100-300$. Верт Compass atom.

Добавлю. Я с этой спасалкой летать стал не очкуя. Чуть повыше, чуть поострее чем умею. Знаю, что как в симе, могу кляцнуть тумблер и верт чинить не надо. Блин, ну как это может быть кому то не во благо?

AhmA

Дак, во благо всем. Только есть люди, которые не очкуют из-за отсутствия спасалки .

AlexandrCNH

Свят, мы все давно поняли, на какие железные части своего тела ты давным, давно намекаешь. Но поверь, RC-вертолет это не тот инструмент, которым измеряется состав и твердость этого железа. 😁

Ты действительно думаешь, что все форумчане советуют и делятся своим опытом исключительно с тобой??? 😉

________
Добавил.

И кстати, Макс /kudra/ учился летать тогда, когда про FBL знали только инженеры и то смутно. А я учился на таких китайских системах, которым акселерометры ващщще не показывали.

Так что действительно есть люди, которые не очкуют из-за отсутствия спасалки. И спасалка нам “танцевать” не мешает. 😃