ikon flybarless system

3Daemon

Так каков итог?
"Дело было не в бобине…" (продолжение все знают?) 😁
Разработчики MSH реабилитированы? Александр? Максим? У вас как? Просто думаю может сообщить разработчикам через HF что всё норм?
Вообще прикольно, жжоте однако а как вы вообще настраиваете FBL/вертоль если не в Hold?
* в софтинке в ДВУХ местах написано, большими буквами: “ATTIVANDO SULLA TRASMITTENTE IL THROTTLE CUT E/O HOLD l’unità si mette in Modalità Test. Questa modalità spegne i giroscopi e gli accelerometri e ha una dead band molto ampia a centro stick del piatto e di coda per facilitare l’individuazione delle posizioni di centro, massimo e minimo.”
* У меня Hold на снаряженном вертоле отщёлкивается ровно в одном случае. Когда - лететь!
Тикает таймер и “деффка в передатчике” сообщает мне о бренности бытия уходящих минутах жизни.
Любые манипуляции и настройки - только в Hold!
Исключение ровно одно - настройка ESC

Tom669:

ниже нуля в Spektrum8 не выставить.

Да ладно! Даже в DX6i можно накрутить Hold в -10%, а ещё и Travel Adj по каналу THRO можно в -125 забубенить. В итоге гдет -150 будет (не менее -25 с точки зрения Brain)

AlexandrCNH

Да, нифига не нормально.
Позже отпишусь про “чудеса” техники.

Tom669

Я честно прочитал только первую строку в вылезающей портянке про газ в ноль, дальше читать не стал, сам осел. В место холда выдергивал провода из мотора, в 380 это просто и надежно. Про Spektrum, не точно выразился, в IKON не выставить ниже нуля газ.

AlexandrCNH

Значит это 4ре айкона и все у нас с Максом…

Я 450ку подключил к другому компу и она начала адекватно работать. Пять раз включал в другой комп, а потом еще пять раз в предыдущий - все работает!!!

Ура! Нашел как исправить!!!
А вот и хрен!!!
600ка после точно таких же манипуляций работать не захотела ни на одном из компов.

К слову на вертах одинаковые приемники, одинаковые настройки в аппе, даже лимиты каналрв не отличаются!!! И если раньше 450 по чобственному желанию включала/выключала чекмод, а теперь вроде заработала, то 600ка ниразу не включала чекмод. Ни чере синезуб, ни через кабель.

Не уверен, что 450ка так долго проработает.

PS
В 450ке ващщще ничего не менял просто подключил к другому компу. И все. Ни в аппе, ни в айконе.

kudra

Переустановил начисто прогу айкона. Ничего.

Tom669

Заметил еще такой глюк, если отключить двигатель то Check Mode не срабатывает, хоть Холдом общелкайся, подключил двигатель и Холд с Check Mode заработал.

3Daemon
Tom669:

Заметил еще такой глюк, если отключить двигатель то Check Mode не срабатывает, хоть Холдом общелкайся, подключил двигатель и Холд с Check Mode заработал.

Ой, а не надо мистики 😉 Софтинка и FBL, при настройке ничего не знают про наличие или отсутствие движка подключённого к ESC. Хоть все сервы и ESC оторвите и подключите только питание на BRAIN и USB/BT для коннекта софтинки.

Tom669

Я понимаю, что ни чего не знает и FBL по барабану,что там подключено, это вероятно просто был сбой. Хотя на предыдущей версии ни чего такого не наблюдалось.

AlexandrCNH
Tom669:

Заметил еще такой глюк, если отключить двигатель то Check Mode не срабатывает

3Daemon:

Ой, а не надо мистики

Сам понимаю, что идея бредовая, но когда не работает никакая логика… Я на 600ке ващщще двигатель не подключал, а на 450ке через раз!!!
Буду на работе - проверю с подключенным двигом, чем черт не шутит!!! 😃

Oleg_fly
Tom669:

Я понимаю, что ни чего не знает и FBL по барабану,что там подключено, это вероятно просто был сбой. Хотя на предыдущей версии ни чего такого не наблюдалось.

Валера, так может с питанием проблемы? Похоже “по симптомам”…
Подключи заведомо рабочий БЕК, напряжение поменьше (5-6 вольт). В передатчике сделай все по дефолту. В АйКОНе ничего не настраивай (сохрани свои настройки в файл), сделай в АйКОНе сброс, аппаратуру НЕкалибруй.
И потом проверяй. Если заработает все по дефолту - двигайся “по шагам” от простого к сложному… и глюк обязательно “вылезет” 😃

P.S. Проверь “с пристрастием” свои источники питания… После подключения - хорошенько (но осторожно) пошеруди проводочки и аккума и БЕКа - на предмет надежности (целостности) проводки… ну и тому подобное 😃

Oleg_fly
AlexandrCNH:

Все это ужн не раз делалось.

Тогда - это “мистика”.
Но я лично не верю ни в бога ни в дьявола…
😃

Tom669
Oleg_fly:

Подключи заведомо рабочий БЕК, напряжение поменьше (5-6 вольт). В передатчике сделай все по дефолту. В АйКОНе ничего не настраивай (сохрани свои настройки в файл), сделай в АйКОНе сброс, аппаратуру НЕкалибруй.

Все делал в самом начале, да и с питанием все в порядке, 7.4V, просадок нет. У меня по крайней мере с холдом все работает и подключенным движком, вот почему у меня по началу не включался Check Mode. Я всегда для верности отключаю двигатель. А вчера думаю проверю еще раз, отключил двигатель, включил холд и Check Mode не включается, я уже было расстроился, потом все соединил, подключил, холд и все заработало. Вот правда второй раз не стал пробовать, а зря, надо попробовать снова, может это просто единичный глюк был или софтинки или винды. С работы приду, попробую.

AlexandrCNH

Я тоже на 450ке сегодня попробую!
Если подтвердится, то на 600ке через два дня.

Убиться нафиг веником!!!
Это какой-то нонсенс!!!

12ть последовательных включений 450ки.
Три с подключеным мотором - не работает!!!
Три с отключеным мотором - РАБОТАЕТ!!!
Три с подключеным мотором - не работает!!!
Три с отключеным мотором - РАБОТАЕТ!!!

Это не может быть совпадением!!!
КАК подключенный мотор “забивает” чекмод в программе???
КАК???

У меня и Макса еще датчики оборотов подвешены, я их не отключал еще при настройке, но они не могут влиять… или могут???

Oleg_fly:

Тогда - это “мистика”.

Вот это точно!!!

Oleg_fly:

Но я лично не верю ни в бога ни в дьявола…

Значит стоит еще раз хорошенько подумать на счет этих двоих!!! 😁

3Daemon:

Софтинка и FBL, при настройке ничего не знают про наличие или отсутствие движка подключённого к ESC.

Он видать живой!!!

Надеюсь 600ка заработает с подключенным мотором, т.к. он всегда был выключен.

Если заработает, то у меня останется одна проблема - не подключение по синезубу к телефону, хотя может и тут моторка влияет???

Ща проверю.
Нифига. Ни чучелом, ни тушкой.
Синезуб иногда даже моргать перестает как при соединении и все равно не подключает к программе. 😈😈😈

3Daemon
AlexandrCNH:

КАК подключенный мотор “забивает” чекмод в программе???
КАК???

Не понимаю. Датчик оборотов? Вот это возможно…
Логика программиста очень проста. Добавлена проверка (проверки) - условия включения режима чекмод. Если эти условия не соблюдены - режим не включается.
Одно условие известно чётко - сигнал по газу больше 0. Второе условие (предполагаю) - наличие сигнала с датчика оборотов???
И никакой мистики!

Александр, а вот просто взять Ikon, запитать. Подключить по USB. Без ESC, датчика. Включается чекмод?

AlexandrCNH

Нечем запитать. (((

Да и времени уже нет сегодня.

AhmA

Соберусь через пару месяцев прошиться, как раз все косяки узнаются. Хотя чет я не понял ваще в чем проблема, читал через строчку. Какие-то режимы не врубаются, но понять какие можно только с новой прошивкой ?

Tom669

у меня датчик оборотов подключен.

3Daemon
Tom669:

датчик оборотов

Ну, значит похоже мы нашли

Oleg_fly:

бога… и …дьявола

? 😁 ?
И это…

3Daemon:

сигнал по газу и… сигнал с датчика оборотов

Не?

AlexandrCNH

Продолжу сказ о iKONe и новшествах его!!!

Первое, не веселое.
Макс отключал мотор, отключал датчик, купил даже кадило и угольки - ноль эфффекта!!!
Чую с моей 600кой такой же баян будет!!!
Так что вопрос остается открытым и писать разрабам, что мы сами дураки пока не следует я думаю.
Но, для того чтоб работал чекмод на моей 450ке достаточно отключить датчик оборотов.

Второе.
Из приятного.
Теперь для запуска программы на телефоне не нужно обязательное интернет подключение как раньше.
Моя 450ка подключилась к чужому планшету СамВсуньг по синезубу. С моей телефонкой не хотить зараза.

Третье.
Пока не работает режим ПичПамп насос!!! Думаю поправят его в следующих прошивках девайса.