ikon flybarless system
А что в мануале сказано?
Мануал молчит
( перевод пункта12 где происходит выбор банков)
В каждой группе установок Вы можете выбрать полетный стиль, который будет активным в этой группе.
Чтобы выбрать полетный стиль нужно просто нажать на полетный стиль, которой Вы хотите для этой группы.
У каждой установки могут быть полностью различные полетные характеристики. Вы можете переключаться между различными установками во время полета, используя назначенный выключатель.
Активная установка подсвечена зеленым (убедитесь, что выбранный выключатель подсвечивает зеленым нужную установку).
Use governor: включите эту опцию, если Вы хотите использовать гувенер в этой группе.
Use Autolevel: включите эту опцию, если Вы хотите использовать автовыравнивание в этой группе.
Cyclic gain: Этот параметр устанавливается по умолчанию в зависимости от размера модели, которую вы выбрали на шаге 11. Если во время полета вертолет трясет, понижайте этот параметр на 2-3% за один раз до прекращения дрожания.
Что будет соответсвовать сигналам около 0-50-100, минимум- середина- максимум.
Помогите пожалуйста, как в турниге 9х
Пока не привыкли к корявой стоковой прошивке, перепрошивайте на ER9X. Придется потратить время на изучение, зато сможете легко реализовать любые мыслимые и немыслимые настройки. Да тот же таймер на стик газа, и предупреждение о том, что аппа не выключена очень удобны. Сорри за оффтоп.
А теперь по теме, вертолет новый T-Rex 600DFC. Начинка вся стоковая. Прекрасно летает с Айконом, но нет автовыравнивания нормального. При активации банка с автолевелом, вертолет резко валиться на левый бок. При максимальном триммировании в меню автолевела, его еще можно удержать, но стик при этом почти до упора вправо. Чуйка менялась от минимума до 25. Перенастройка уровня производилась. Так- же блок ФБЛ ставился и на бок к раме, и горизонтально на переднюю площадку- не помогает. Иногда все-таки некоторое время он висит ровно, но потом опять падает на левый бок. ЧЯДНТ? Где еще копать?
ЧЯДНТ? Где еще копать?
айкона не имею, но начитался много…возможно вибрации, правда я не уверен, что он бы тогда всегда влево валился…а если откалибровать уровень наклонив вертолет вправо? =)
…а если откалибровать уровень наклонив вертолет вправо? =)
Фактически триммирование в меню калибровки уровня, и калибровка с обманом- одно и то-же. При калибровке с обманом он просто сразу выставляет триммеры эти в максимум.
Так-же, повторюсь, иногда случается что он висит ровно.
Вибрации? Жаль, что вибролога он не пишет. На глазок вроде все норма, тушка абсолютно новая.
Вызывает еще подозрение комплектный скотч. Уж очень тонкий и неэластичный.
Пошел курить тему Скокума720, может там что подчерпну полезное.
Возник вопрос по 8п . Настройки. Направление вращения ротора.
Основного или хвостового?
Фактически триммирование в меню калибровки уровня, и калибровка с обманом- одно и то-же. При калибровке с обманом он просто сразу выставляет триммеры эти в максимум.
Так-же, повторюсь, иногда случается что он висит ровно.
Вибрации? Жаль, что вибролога он не пишет. На глазок вроде все норма, тушка абсолютно новая.
Вызывает еще подозрение комплектный скотч. Уж очень тонкий и неэластичный.
Пошел курить тему Скокума720, может там что подчерпну полезное.
Направление вращения ротора.
Основного или хвостового?
Ёшкин кот, какое направление ротора😵, направление вращения вертолёта. Там настраиваются лимиты для хвостового слайдера, и если нужно реверсируется серва хвоста, в том случае если гироскоп неправильно отрабатывает. Направление от передатчика, по стику, ставится в аппе.
А теперь по теме, вертолет новый T-Rex 600DFC. Начинка вся стоковая. Прекрасно летает с Айконом, но нет автовыравнивания нормального. При активации банка с автолевелом, вертолет резко валиться на левый бок. При максимальном триммировании в меню автолевела, его еще можно удержать, но стик при этом почти до упора вправо. Чуйка менялась от минимума до 25. Перенастройка уровня производилась. Так- же блок ФБЛ ставился и на бок к раме, и горизонтально на переднюю площадку- не помогает. Иногда все-таки некоторое время он висит ровно, но потом опять падает на левый бок. ЧЯДНТ? Где еще копать?
Влево валит, по моим наблюдениям практически 100% из за вибрации, чем больше вибрация тем сильнее валит.По скотчу скажу так, была более менее тёплая погода вертолёт вёл себя адекватно на автовыравнивании, похолодало начало валить, добавил к комплектному, 3мм скотч, стало явно лучше.
На HF в этой теме, в 4 посте, пишут как проверить отработку автовыравнивания.
Вкратце:
Снять лопасти ОР, снять тягу управления шагом ХР, оставить лопасти ХР. Раскрутить ротор и включить автовыравнивание. Если тарелка сильно наклоняется за пределы уровня, то у вас проблемы с вибрацией.
Пробовал у себя такое проделать (правда без хвостовых лопастей 😒), при включении автовыравнивания тарелка лишь чуть-чуть отклоняется относительно своего исходного положения. Осталось проверить с лопастями 😃
Пока не привыкли к корявой стоковой прошивке, перепрошивайте на ER9X. Придется потратить время на изучение, зато сможете легко реализовать любые мыслимые и немыслимые настройки. Да тот же таймер на стик газа, и предупреждение о том, что аппа не выключена очень удобны. Сорри за оффтоп.
А теперь по теме, вертолет новый T-Rex 600DFC. Начинка вся стоковая. Прекрасно летает с Айконом, но нет автовыравнивания нормального. При активации банка с автолевелом, вертолет резко валиться на левый бок. При максимальном триммировании в меню автолевела, его еще можно удержать, но стик при этом почти до упора вправо. Чуйка менялась от минимума до 25. Перенастройка уровня производилась. Так- же блок ФБЛ ставился и на бок к раме, и горизонтально на переднюю площадку- не помогает. Иногда все-таки некоторое время он висит ровно, но потом опять падает на левый бок. ЧЯДНТ? Где еще копать?
У меня было похожее - после очередного цикла настроек при включении автовыравнивания (верт на столе) тарелку стало резко тащить назад и вправо… причем по максимуму. Двигая верт в том же направлении выяснилось что тарелка приводится в горизонт (относительно верта) когда он находится на боку. В результате танцев с бубном типа нажимания по тысяче раз “set level” и изменения триммеров автовыравнивания до максимальных значений никакого результата достигнуто не было (при этом вертолет летал нормально - то есть настройки ориентации Ikon’а в порядке), и вылечилось все только полным ресетом в factory default и настройкой по новой. Где там у него мозги переклинило - так и не выяснил.
Побороть глюк с автовыравниванием удалось, поменяв стоковую липучку. Таки демпфировала она недостаточно.
Самое обидное, что вертушку разбили сильно. Пилот решил попробовать флип, зарулился и… Про тумблер автовыравнивания забыл.
Побороть глюк с автовыравниванием удалось, поменяв стоковую липучку. Таки демпфировала она недостаточно. Самое обидное, что вертушку разбили сильно. Пилот решил попробовать флип, зарулился и… Про тумблер автовыравнивания забыл.
А про него всегда забываешь 😉 почему я и говорю - на второй айдл автовыравнивание вешать надо, а летать - в первом.
Про полетный режим всяко вспомнить легче, чем про ЛЮБОЙ тумблер, разве что кроме холда.
Подключил сегодня. Настроил. Все вроде работает. Сначала не мог понять почему хвост не держит, все время плывет. Потом понял что работает в нормале, настроил на удержании - к хвосту вопросов не было.
Моменты, которые не понравились…
пришлось реверсировать на аппе канал элеваторов, иначе не было такой комбинации в реверсах при которой все сервы двигались в нужную сторону.
При дефолтном значении чувствительности по циклу- трясло сильно по элеронам, в расширенные настройки не полез, изменил в базовых общую чуствительность по циклу. Сейчас стоит 19, но немного трясет. Если делаю меньше - тряски нет , но верт Оочень неустойчив. К чему это все? Сервы ( мг90с ) гамно? Можно думаю потом попробовать убавить только по элеронам.
При выставленном уровне по левелеру - верт очень сильно несло назад и влево, кренило сразу на старте. Танцевал с тримерами и сабтримерами ничего не получалось. Потом " вслепую" крутил с компа " ноль " серв, много раз бегая то к компу то на старт, но все равно добившись вертикального взлета при нолях по тримерам и сабтримерам в аппе.
Автовыравнивание не испытывал, побоялся
Шагов положительных меньше чем отрицательных на 1.5 градуса. (+10…-11.5) Короткие три тяги удлинить? Можно ли просто в проге все три сервы поднять на нужную величину?
На цикле измеренные шаги ±14* оставил так
Двойные расходы все таки уменьшал на аппе . Все равно резко для меня с полными ( хотя во всех банках выставил - бегиннер)
Блок на гироскопной площадке ( на 450ке) поместился только наполовину. Комплектный скотч не использовал. Взял свой 3мм. На бок плохо помещался, с одной стороны рамы по центру - регуль с другой - приемник, только если где хвостовые шестерни - свободно, но мне это место не нравится. Прилепил сверху на гироскопную площадку проводами вперед, 40% блочка висит в воздухе.
Вообщем Пока остался вопрос только по чувствительности на цикле. Не нравится мне " стабильность" верта когда нет тряски. Что делать?
Подключал девайс в следующем порядке.
- Провода от приемника на икон. Сервы не подключал.
- питание на борт. ( сначала питание - по рекомендации Александра 1-го)
- USB в комп.
- после шага где выбирается тип серв подключил сервы ( впрочем в мануале так и написано что сервы потом подключать)
Пункты 7 и 9 визарда тоже поменял местами.
Все работает конектится ничего не греется не отваливается.
Ну и на последок.
Верт на антрисоль а я займусь плотно симом. Сегодня я сделал вывод что я даже висеть не умею.
Сейчас стоит 19, но немного трясет. Если делаю меньше - тряски нет , но верт Оочень неустойчив. К чему это все? Сервы ( мг90с ) гамно?
Ничего удивительного. Удивительно, что с этими сервами оно ВООБЩЕ летает 😉 все нормально, все так и должно быть.
Шагов положительных меньше чем отрицательных на 1.5 градуса. (+10…-11.5) Короткие три тяги удлинить? Можно ли просто в проге все три сервы поднять на нужную величину?
Это проще.
Вообщем Пока остался вопрос только по чувствительности на цикле. Не нравится мне " стабильность" верта когда нет тряски. Что делать?
Сервы менять на нормальные 😉
Сервы ( мг90с ) гамно?
гамно
Сегодня я сделал вывод что я даже висеть не умею.
А может чего в консерватории поправить, сервы на пример…
Блин вас как почитаешь, так буквально - мы летим на одном крыле и молитве 😉
мы летим на одном крыле и молитве
Спасибо, одна из моих любимых компазявок, сам иногда ору под гитару горилки обожравшись…
Я стремлюсь к тому чтобы быть точно увереным, что в железе проблем нет.
На HF в этой теме, в 4 посте, пишут как проверить отработку автовыравнивания.
Вкратце:
Снять лопасти ОР, снять тягу управления шагом ХР, оставить лопасти ХР. Раскрутить ротор и включить автовыравнивание. Если тарелка сильно наклоняется за пределы уровня, то у вас проблемы с вибрацией.
Пробовал у себя такое проделать (правда без хвостовых лопастей 😒), при включении автовыравнивания тарелка лишь чуть-чуть отклоняется относительно своего исходного положения. Осталось проверить с лопастями 😃
При использовании автовыравнивания ОБЯЗАТЕЛЬНО! делать такую проверку. 600 ку вогнал в земмлю предварительно не проверив на земле работу автовыравнивания. Тягу с ХР не снимал, при раскрутке ротора удерживал вертолет за хвостовую балку. Тарелка АП при включении автовыравнивания сильно наклоняется влево. Если включать автовыравнивание с не раскрученым ротором, то тарелка остается в горизонте, т.е. есть вибрации.
У меня было похожее - после очередного цикла настроек при включении автовыравнивания (верт на столе) тарелку стало резко тащить назад и вправо… причем по максимуму.
Эта ситуация у вас была при раскрученном роторе?
Сегодня все утро провозился с настройками IKON. В расширенных настройках. Настроил автовыравнивание. Банк с автовыравниванием посадил на idle2 - очень удобно.
Как писал Александр 1-й - верт в режиме автовыравнивания - как большая не боящаяся ветра лама. Висел в комнате в квадрате метр на метр спокойно. Для новичков - (меня) самое то. Параметр Auto level gain я так понял влияет на чувствительность управления в режиме автолевела. ( поставил 40 для себя - и рулится и висит САМ почти)