ikon flybarless system
Что будет соответсвовать сигналам около 0-50-100, минимум- середина- максимум.
Помогите пожалуйста, как в турниге 9х
Пока не привыкли к корявой стоковой прошивке, перепрошивайте на ER9X. Придется потратить время на изучение, зато сможете легко реализовать любые мыслимые и немыслимые настройки. Да тот же таймер на стик газа, и предупреждение о том, что аппа не выключена очень удобны. Сорри за оффтоп.
А теперь по теме, вертолет новый T-Rex 600DFC. Начинка вся стоковая. Прекрасно летает с Айконом, но нет автовыравнивания нормального. При активации банка с автолевелом, вертолет резко валиться на левый бок. При максимальном триммировании в меню автолевела, его еще можно удержать, но стик при этом почти до упора вправо. Чуйка менялась от минимума до 25. Перенастройка уровня производилась. Так- же блок ФБЛ ставился и на бок к раме, и горизонтально на переднюю площадку- не помогает. Иногда все-таки некоторое время он висит ровно, но потом опять падает на левый бок. ЧЯДНТ? Где еще копать?
ЧЯДНТ? Где еще копать?
айкона не имею, но начитался много…возможно вибрации, правда я не уверен, что он бы тогда всегда влево валился…а если откалибровать уровень наклонив вертолет вправо? =)
…а если откалибровать уровень наклонив вертолет вправо? =)
Фактически триммирование в меню калибровки уровня, и калибровка с обманом- одно и то-же. При калибровке с обманом он просто сразу выставляет триммеры эти в максимум.
Так-же, повторюсь, иногда случается что он висит ровно.
Вибрации? Жаль, что вибролога он не пишет. На глазок вроде все норма, тушка абсолютно новая.
Вызывает еще подозрение комплектный скотч. Уж очень тонкий и неэластичный.
Пошел курить тему Скокума720, может там что подчерпну полезное.
Возник вопрос по 8п . Настройки. Направление вращения ротора.
Основного или хвостового?
Фактически триммирование в меню калибровки уровня, и калибровка с обманом- одно и то-же. При калибровке с обманом он просто сразу выставляет триммеры эти в максимум.
Так-же, повторюсь, иногда случается что он висит ровно.
Вибрации? Жаль, что вибролога он не пишет. На глазок вроде все норма, тушка абсолютно новая.
Вызывает еще подозрение комплектный скотч. Уж очень тонкий и неэластичный.
Пошел курить тему Скокума720, может там что подчерпну полезное.
Направление вращения ротора.
Основного или хвостового?
Ёшкин кот, какое направление ротора😵, направление вращения вертолёта. Там настраиваются лимиты для хвостового слайдера, и если нужно реверсируется серва хвоста, в том случае если гироскоп неправильно отрабатывает. Направление от передатчика, по стику, ставится в аппе.
А теперь по теме, вертолет новый T-Rex 600DFC. Начинка вся стоковая. Прекрасно летает с Айконом, но нет автовыравнивания нормального. При активации банка с автолевелом, вертолет резко валиться на левый бок. При максимальном триммировании в меню автолевела, его еще можно удержать, но стик при этом почти до упора вправо. Чуйка менялась от минимума до 25. Перенастройка уровня производилась. Так- же блок ФБЛ ставился и на бок к раме, и горизонтально на переднюю площадку- не помогает. Иногда все-таки некоторое время он висит ровно, но потом опять падает на левый бок. ЧЯДНТ? Где еще копать?
Влево валит, по моим наблюдениям практически 100% из за вибрации, чем больше вибрация тем сильнее валит.По скотчу скажу так, была более менее тёплая погода вертолёт вёл себя адекватно на автовыравнивании, похолодало начало валить, добавил к комплектному, 3мм скотч, стало явно лучше.
На HF в этой теме, в 4 посте, пишут как проверить отработку автовыравнивания.
Вкратце:
Снять лопасти ОР, снять тягу управления шагом ХР, оставить лопасти ХР. Раскрутить ротор и включить автовыравнивание. Если тарелка сильно наклоняется за пределы уровня, то у вас проблемы с вибрацией.
Пробовал у себя такое проделать (правда без хвостовых лопастей 😒), при включении автовыравнивания тарелка лишь чуть-чуть отклоняется относительно своего исходного положения. Осталось проверить с лопастями 😃
Пока не привыкли к корявой стоковой прошивке, перепрошивайте на ER9X. Придется потратить время на изучение, зато сможете легко реализовать любые мыслимые и немыслимые настройки. Да тот же таймер на стик газа, и предупреждение о том, что аппа не выключена очень удобны. Сорри за оффтоп.
А теперь по теме, вертолет новый T-Rex 600DFC. Начинка вся стоковая. Прекрасно летает с Айконом, но нет автовыравнивания нормального. При активации банка с автолевелом, вертолет резко валиться на левый бок. При максимальном триммировании в меню автолевела, его еще можно удержать, но стик при этом почти до упора вправо. Чуйка менялась от минимума до 25. Перенастройка уровня производилась. Так- же блок ФБЛ ставился и на бок к раме, и горизонтально на переднюю площадку- не помогает. Иногда все-таки некоторое время он висит ровно, но потом опять падает на левый бок. ЧЯДНТ? Где еще копать?
У меня было похожее - после очередного цикла настроек при включении автовыравнивания (верт на столе) тарелку стало резко тащить назад и вправо… причем по максимуму. Двигая верт в том же направлении выяснилось что тарелка приводится в горизонт (относительно верта) когда он находится на боку. В результате танцев с бубном типа нажимания по тысяче раз “set level” и изменения триммеров автовыравнивания до максимальных значений никакого результата достигнуто не было (при этом вертолет летал нормально - то есть настройки ориентации Ikon’а в порядке), и вылечилось все только полным ресетом в factory default и настройкой по новой. Где там у него мозги переклинило - так и не выяснил.
Побороть глюк с автовыравниванием удалось, поменяв стоковую липучку. Таки демпфировала она недостаточно.
Самое обидное, что вертушку разбили сильно. Пилот решил попробовать флип, зарулился и… Про тумблер автовыравнивания забыл.
Побороть глюк с автовыравниванием удалось, поменяв стоковую липучку. Таки демпфировала она недостаточно. Самое обидное, что вертушку разбили сильно. Пилот решил попробовать флип, зарулился и… Про тумблер автовыравнивания забыл.
А про него всегда забываешь 😉 почему я и говорю - на второй айдл автовыравнивание вешать надо, а летать - в первом.
Про полетный режим всяко вспомнить легче, чем про ЛЮБОЙ тумблер, разве что кроме холда.
Подключил сегодня. Настроил. Все вроде работает. Сначала не мог понять почему хвост не держит, все время плывет. Потом понял что работает в нормале, настроил на удержании - к хвосту вопросов не было.
Моменты, которые не понравились…
пришлось реверсировать на аппе канал элеваторов, иначе не было такой комбинации в реверсах при которой все сервы двигались в нужную сторону.
При дефолтном значении чувствительности по циклу- трясло сильно по элеронам, в расширенные настройки не полез, изменил в базовых общую чуствительность по циклу. Сейчас стоит 19, но немного трясет. Если делаю меньше - тряски нет , но верт Оочень неустойчив. К чему это все? Сервы ( мг90с ) гамно? Можно думаю потом попробовать убавить только по элеронам.
При выставленном уровне по левелеру - верт очень сильно несло назад и влево, кренило сразу на старте. Танцевал с тримерами и сабтримерами ничего не получалось. Потом " вслепую" крутил с компа " ноль " серв, много раз бегая то к компу то на старт, но все равно добившись вертикального взлета при нолях по тримерам и сабтримерам в аппе.
Автовыравнивание не испытывал, побоялся
Шагов положительных меньше чем отрицательных на 1.5 градуса. (+10…-11.5) Короткие три тяги удлинить? Можно ли просто в проге все три сервы поднять на нужную величину?
На цикле измеренные шаги ±14* оставил так
Двойные расходы все таки уменьшал на аппе . Все равно резко для меня с полными ( хотя во всех банках выставил - бегиннер)
Блок на гироскопной площадке ( на 450ке) поместился только наполовину. Комплектный скотч не использовал. Взял свой 3мм. На бок плохо помещался, с одной стороны рамы по центру - регуль с другой - приемник, только если где хвостовые шестерни - свободно, но мне это место не нравится. Прилепил сверху на гироскопную площадку проводами вперед, 40% блочка висит в воздухе.
Вообщем Пока остался вопрос только по чувствительности на цикле. Не нравится мне " стабильность" верта когда нет тряски. Что делать?
Подключал девайс в следующем порядке.
- Провода от приемника на икон. Сервы не подключал.
- питание на борт. ( сначала питание - по рекомендации Александра 1-го)
- USB в комп.
- после шага где выбирается тип серв подключил сервы ( впрочем в мануале так и написано что сервы потом подключать)
Пункты 7 и 9 визарда тоже поменял местами.
Все работает конектится ничего не греется не отваливается.
Ну и на последок.
Верт на антрисоль а я займусь плотно симом. Сегодня я сделал вывод что я даже висеть не умею.
Сейчас стоит 19, но немного трясет. Если делаю меньше - тряски нет , но верт Оочень неустойчив. К чему это все? Сервы ( мг90с ) гамно?
Ничего удивительного. Удивительно, что с этими сервами оно ВООБЩЕ летает 😉 все нормально, все так и должно быть.
Шагов положительных меньше чем отрицательных на 1.5 градуса. (+10…-11.5) Короткие три тяги удлинить? Можно ли просто в проге все три сервы поднять на нужную величину?
Это проще.
Вообщем Пока остался вопрос только по чувствительности на цикле. Не нравится мне " стабильность" верта когда нет тряски. Что делать?
Сервы менять на нормальные 😉
Сервы ( мг90с ) гамно?
гамно
Сегодня я сделал вывод что я даже висеть не умею.
А может чего в консерватории поправить, сервы на пример…
Блин вас как почитаешь, так буквально - мы летим на одном крыле и молитве 😉
мы летим на одном крыле и молитве
Спасибо, одна из моих любимых компазявок, сам иногда ору под гитару горилки обожравшись…
Я стремлюсь к тому чтобы быть точно увереным, что в железе проблем нет.
На HF в этой теме, в 4 посте, пишут как проверить отработку автовыравнивания.
Вкратце:
Снять лопасти ОР, снять тягу управления шагом ХР, оставить лопасти ХР. Раскрутить ротор и включить автовыравнивание. Если тарелка сильно наклоняется за пределы уровня, то у вас проблемы с вибрацией.
Пробовал у себя такое проделать (правда без хвостовых лопастей 😒), при включении автовыравнивания тарелка лишь чуть-чуть отклоняется относительно своего исходного положения. Осталось проверить с лопастями 😃
При использовании автовыравнивания ОБЯЗАТЕЛЬНО! делать такую проверку. 600 ку вогнал в земмлю предварительно не проверив на земле работу автовыравнивания. Тягу с ХР не снимал, при раскрутке ротора удерживал вертолет за хвостовую балку. Тарелка АП при включении автовыравнивания сильно наклоняется влево. Если включать автовыравнивание с не раскрученым ротором, то тарелка остается в горизонте, т.е. есть вибрации.
У меня было похожее - после очередного цикла настроек при включении автовыравнивания (верт на столе) тарелку стало резко тащить назад и вправо… причем по максимуму.
Эта ситуация у вас была при раскрученном роторе?
Сегодня все утро провозился с настройками IKON. В расширенных настройках. Настроил автовыравнивание. Банк с автовыравниванием посадил на idle2 - очень удобно.
Как писал Александр 1-й - верт в режиме автовыравнивания - как большая не боящаяся ветра лама. Висел в комнате в квадрате метр на метр спокойно. Для новичков - (меня) самое то. Параметр Auto level gain я так понял влияет на чувствительность управления в режиме автолевела. ( поставил 40 для себя - и рулится и висит САМ почти)
При использовании автовыравнивания ОБЯЗАТЕЛЬНО! делать такую проверку.
Вячеслав, а вы проверяли по этой методе?
Сегодня наконец-то добрались руки до вертолета. Проверил по описанному выше способу, на этот раз уже с хвостовыми лопастями. Снял видео. На видео четко видно, что после активации автолевела тарелка кренится влево. На хелифрике в какой-то теме писали, что тарелка и должна отклоняться, но не намного. Мне трудно судить, сильно у меня кренится тарелка или нет. В общем гляньте оцените, может кто еще проверял работу автовыравнивания таким способом.
На видео 0:55 включения автолевела, 1:05 выключение, 1:23 - включение, 1:30 - выключение. Ну и далее еще несколько раз щелкал.
ЗЫ: Забыл дописать, сетап вертолета описан на видео, если открыть страничку на ютюбе. От себя еще добавлю, хвостовой вал, слайдер и хвостовой ротор в сборе алайновские.
Судя по видео тарелку нужно тримировать в программе в настройках автолевела. Вначале у меня тоже сильно кренило влево. Проверял - пробуя взлетать с включенным автолевелом. Когда верт еще не оторвался от пола хорошо видно в какую сторону он хочет взлететь. Уровнями автолевела в расширенных настройках добился вертикального взлета, ну и висения. ( до этого уровнями серв в основных настройках при выключенном автовыравнивании выставил такое же положение - при котором верт взлетал и висел ровно - что несколько отличалось от выставленных нулей механически по левелеру, что заставило меня засомневаться в полезности этого девайса, все равно потом подгонять)
По элеронам у меня получилось минус 8.7 (достаточно сильный крен)
По элеватору минус 1.4
Имхо проверять работу автовыравнивания на высоте- как то стремно. Ну если вы конечно ничего не боитесь и вырулите потом верт с любой ситуации.
Вполне разумным считаю настройку моим способом