ikon flybarless system
Нет вроде нету, если только корректировать конечные точки трёх серв. Да пр сервы я в общем сказал, потому как то одно, то другое, у меня такая колбасня как на видео была при дикой вибрации вертолёта, чисто экспериментировал как себя поведёт айкон😁.
если только корректировать конечные точки трёх серв
На Скукуме только этим способом и можно выставить одинаковые углы вверх и вниз, значит и тут так можно, если специального параметра нет.
если только корректировать конечные точки трёх серв
в аппе энд поинт? (ограничится стик на определенном уровне или сожмется весь диапазон?)
если этим способом, то это будет ограничение только по стику, но работа фбл останется все равно в полном диапазоне? я к тому что цикл выставлял по максимуму механики, пока сервы не упирались. и если выставить опять же максимум цикла по максимальному отклонению стика с зажатым эндпоинтом, то сдается мне что например при автолевеле сервы упрутся в края. (утрирую но все же)
сервы га#но, но в силу “этнических соображений” дорогие пока не планирую ставить 😃
в аппе энд поинт?
Не в аппе, в Иконе.
На Скукуме только этим способом и можно выставить одинаковые углы вверх и вниз, значит и тут так можно, если специального параметра нет.
объясните неразумному, нельзя просто в аппе поправить расход канала питч, если углы в крайних точках несимметричные?
Типа +11 -13 превратить в +11 -11, поджав нижний расход.
если нельзя, то почему?
Здесь? иных похожих настроек вроде нет
что за параметр POSITIVE/NEGATIVE THROW ?
объясните неразумному, нельзя просто в аппе поправить расход канала питч, если углы в крайних точках несимметричные?
Типа +11 -13 превратить в +11 -11, поджав нижний расход.
если нельзя, то почему?
можно поджать одновременно снизу и сверху общий шаг. А править в аппе считаю неправильным (ведь фбл работает по своим же настройкам, например функция автолевел, которая выворачивает тарелку в самый край - по своим конечным точкам а не апповским)
Хорошо, оставим расходы питча, просто чуть поменяем кривую шага, уменьшив максимальный угол с одной стороны, чтоб было симметрично. Чем не вариант?
Хорошо, оставим расходы питча, просто чуть поменяем кривую шага, уменьшив максимальный угол с одной стороны, чтоб было симметрично. Чем не вариант?
да это понятно, можно в фбл выставить ровный питч сверху снизу, а в аппе кривую опустить всю чтобы ноль шага попал в 50% стика, но это колхозно все… лечение последствий, но в чем причина? почему геометри я такая?
пока 1 вариант, сервы такие
объясните неразумному, нельзя просто в аппе поправить расход канала питч, если углы в крайних точках несимметричные?
Можно. Просто эта нелинейность на циклик тоже влияет, но это, думаю, трудно заметить. В общем кому как удобнее.
Так что за параметр POSITIVE/NEGATIVE THROW ?
пока 1 вариант, сервы такие
Неверно. Говорю же, геометрия тяг такая. При повороте вала сервы на один и тот же угол от центра цапфы поворачиваются на разные углы вверх и вниз. Это у очень многих моделей так. Идеального нет ничего, всё есть компромисс.
Так что за параметр POSITIVE/NEGATIVE THROW ?
Картинку дайте побольше, на этой ничего не разберёшь.
Может так ? img-fotki.yandex.ru/get/…/0_83d66_7c49a802_orig
да вот то самое отклонение вверх/вниз от серв, которое тебе и нужно 😉
Так чуть лучше, удалось разобрать. 😃 На будущее если это яндекс.фотки, то там прямо есть “код для вставки на форум”, его просто копируешь и вставляешь.
Этот параметр и есть крайние точки серв в одну сторону и в другую. Вот ими и можно выровнять углы. А можно и в аппаратуре, как выше писали.
Завтра попробую. Спасибо
У меня тоже неравномерность, заморачиваться не стал в аппе эндпоинт поправил, все замечательно функционирует. Спрашивал про это у Игоря Куличика, у него MSH у первого по моему появился, он сказал что у него точно так же и не париться по этому поводу…
измеряю углы …-13 …+11 (опять же точных цифр не помню но углы уплывают) (радость проходит)
пробовал не тяги удлинять, а поднимать “ноль” качалок в проге - эффект тот же самый
вообщем можно забить на то что ноль лопастей не в 50% стика, но хочу разобраться - где я косячу???
На ноль лопастей не в 50% стика и разницу максимальных углов по коллективу забивать не надо, если хотите летать 3D, то надо чтобы управление было абсолютно симметрично.
получаю -13…+11
Просто подкорректируйте в аппаратуре кривую шага внизу чтоб стало -11, допустим было 0-25-50-75-10, стало 3-25-50-75-100
Крайние точки серв трогать не надо.
получаю -13…+11 (точных значений не помню, но порядок примерно такой)
пробовал не тяги удлинять, а поднимать “ноль” качалок в проге - эффект тот же самый
.
У меня была точно такая же ситуация. На 7 шаге настройки поднял ноль для всех трех серв на одинаковое число условных единиц. После этого длинными тягами снова выставил ноль на лопастях и углы вверх и вниз стали одинаковыми по 12 градусов.
Всем спасибо, вообщем победил проблему.
Вывел ноль при 50% шага, померил получилось -12…+10. Затем расширил на 7 вкладке в базовых настройках границы питча на градус, получилось -13…+11. И в адвансед настройках во вкладке SERVOS уменьшил параметр NEGATIVE THROW на трех сервах на 100 пунктов. Углы стали -11…+11 при нуле в 50% шага. Циклик остался на уровне около 14 градусов.
У меня была точно такая же ситуация. На 7 шаге настройки поднял ноль для всех трех серв на одинаковое число условных единиц. После этого длинными тягами снова выставил ноль на лопастях и углы вверх и вниз стали одинаковыми по 12 градусов.
А вот у меня после таких же маневров когда возвращал обратно ноль длинными тягами, отрицательные углы опять увеличивались. И лучше тогда уже крутить линки на коротких тягах в таком случае, чтобы не менять горизонт качалок.
Добавлю еще мнение по поводу пресетов типа бегиннер спорт и т.д.
Вначале естественно во все три банка ставил “новичек”. И учился висеть. Затем решил на 2 банк поставить спорт, сравнить разницу. Я предполагал что верт будет более резким, но не думал что мне это понравится и тем более будет ЛЕГЧЕ! Более лучшая реакция увеличила точность управления. Раньше возвращая верт обратно он это делал с большой задержкой, что заставляло двигать стик более сильно, и если двинул больше чем надо - верт в ту сторону ускорялся, стик тут же в обратную еще больше и можно считать 100% краш. А когда управление точное, то предсказуема реакция верта. Небольшие толчки около нулевой зоны позволяют отлично контролировать верт. Экспоненту поставил 10, ДР не трогал. После этого во всех банках поставил пресет спорт и продолжаю учиться (висеть)
заморачиваться не стал в аппе эндпоинт поправил
Блин, запамятовал…давно настраивал. Вспомнил, не крутил конечные точки в аппе, в программе в адвансед меню менял. Все правильно вы сделали.
Добавлю еще мнение по поводу пресетов типа бегиннер спорт и т.д.
Коллеги, в пресетах смело ставьте 3D, это самый адекатный режим
по точности и скорости реагирования на стики.
Если вам в этом режиме покажется, что скорть флиппа, рола или пируэта слишком
большая, их можно уменьшить в настройках.