ikon flybarless system

Vovets
AlexandrCNH:

Всмысле FBL голова?

Да. Вся система. На входе угол поворота качалки сервы, на выходе угол на лопастях. В идеале должна быть линейной и симметричной. На практике - более или менее. Поэтому всё надо проверять. Я просто хочу сказать, что надо смотреть, какой из двух способов даёт лучший результат. Летать-то оно всё равно будет плохо, потому что руки надо править об пульт. А у кого хорошо, тот сюда не заходит. И вообще щас придёт Игорь Куличик, скажет “мудовые рыдания” и отправит всех на поле или в симулятор. 😃

moonchild
Vovets:

И вообще щас придёт Игорь Куличик, скажет “мудовые рыдания” и отправит всех на поле или в симулятор.

И будет прав… Последнее время настройку хеликов корректировал уже по полету… как раз вот эти углы +11…-13… когда начинаешь их уже ощущать по отклику хелика на тик-таке, например. Руки и мозг уже начинают видеть несоответствие ходя джоя и полета модели. Вроде и углы выставишь одинаковые, ан нет… на положительный шаг, допустим, чуть резвее или наоборот… Вот и подправишь чутка в фбл`ке или передатчике.

kasmirov
Александр_1-й:

почитай количество жалоб на дрейф у ви-бара

2 вибара, жалоб нет. 😃
Все жалобы, которые я видел, возникают у людей купивших коробочку за 50-70 баксов, а потом со знанием дела гордо обсуждающих, какое же это говно вибар, хвост уводит.

Александр_1-й:

В двух словах отличие IKON от v-bar - БОЛЕЕ РЕЗКИЙ

Я скажу так. Это отличие вибара от других систем в принципе, а не только от икона. Вибар очень плавный в полете.
3гх намного резче вибара. Но впрочем, он и намного кривее летает 😃
Но опять таки очень зависит от вертолета. Гоблин 700 намного резче Алайна 700 с теми же сервами, питанием и с теми же настройками.

Александр_1-й:

А вот оптимизация пируэта у ви-бара получше будет

У меня Трех700 вибар силверлайн и гоблин 700 минивибар. Оба экспрессы. Оба летают замечательно, их способности выше моих 😃 Разницу между силверлайном и минивибаром по полету найти не могу. Хотя вертолеты разные, надо будет как-нибудь их поменять местами.
Но не суть. Что я хотел сказать.
В случае гоблина пирокомпенсация работает просто идеально, а в случае алайна работает немного хуже. В полете абсолютно незаметно. Только в висении при пируете на 180 град.
Думаю, очень много зависит от механики вертолета и лопастей.

А теперь о главном. 😃 Только что пришел сабж. Буду мучать. Но ставить буду не на вертолет 😃

Александр_1-й
kasmirov:

Все жалобы, которые я видел, возникают у людей купивших коробочку за 50-70 баксов, а потом со знанием дела гордо обсуждающих, какое же это говно вибар, хвост уводит.

Да нет, я видел именно на оригинальном ви-баре (который именно мини, не сильверлайн разумеется). Да и пройдись по теме ви-бара, жалобы есть от обладателей оригинального девайса в т.ч.

alien131314
kasmirov:

намного резче

Глупый вопрос: а это разве не регулируется в настройках? Я резкость имею в виду. Я не экспериментировал с вибаром, выставил agility как - то, но вот в иконе это выставляется, и оно реагирует - еще как. Я сначала поставил на минимум, верт мне показался очень тупым.
Что касается хвоста - лично у меня его никуда не уводит, а про компенсацию пируэта…ну, я даже не знаю. Если быстро пируэтить, то точно проблем нету. Если медленно…не замечал особых проблем.

Александр_1-й
alien131314:

Глупый вопрос: а это разве не регулируется в настройках?

Умный ответ - регулируется, но до определенной степени. А дальше - зависит уже от ФБЛ. Ви-бар МЯГКИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Ну вот не летает он резко, за что его многие и ругают - за “синтетику”. Тот же сейчас уже устаревший уже Микробист, в свое время “выстрелил” не только из-за цены (не такой уж он и дешевый), но из-за любимого тогда многими “флайбарного поведения”, несмотря на хреновый хвост, завал при вибрациях на определенной частоте, не сильно четкую работу на перекладках. Но вот именно резкость многим понравилась. “Привязанность к стику”.
Ну и опять же синтетика… ну как объяснить - это когда вертолет летает похоже на Феникс. А не должен 😉 вот с ви-баром, он летает очень похоже 😉 😉 😉 а в IKON коэффициент этой самой “синтетики” весьма регулируется. Т.е. айкон можно сделать почти как ви-бар, а ви-бар как айкон - нет 😉
Ну даже не знаю как это описать, это пробовать надо.

Vertu

В Москве сегодня потеплело, зато ветер порывами аховый. 300-ку на первом же акке сдуло в форточку, упаковало и аккуратно уложило в сугроб (почти без повреждений…). 450-ка с iKON держалась, хотя на пределе. Пелот из меня (да еще на таком ветру) тот еще, разницы с бистом не успел наблюсти, летает и летает. Настройки все по дефолту для Спорта, Gyro 50% (на DX7s), хвост иногда дрожит, но там уже скорее к механике вопрос, держит хорошо даже в резких маневрах. Выравнивание предсказуемо попыталось убить верт, завалив на правый борт, отключил, поймал. На подлетах в комнате работало нормально, но там и обороты поменьше были.
Интересный еффект наблюдал при очень резких перекладках под ветер - верт на полсекунды начинало колбасить по циклику, как эпилептика. Не дергать и трясти, а именно колбасить +/- 5 град во все стороны. Чуть плавнее начинаешь летать - летает нормально.
Имхо, не любит iKON пошатанную матчасть. 450Х - верт учебный, дешевый. И летал в хвост и гриву с мая, не раз чинился. Настроено все вроде неплохо по углам, но люфты на сервах, линках и т.п. уже ниразу не гоблиновские. Хотя бист терпел.
Поставлю на 450ХL, там все новое, Savox и т.п. Ну и погоду конечно надо чуть менее радикальную выбрать…-)

Александр_1-й
Vertu:

450Х - верт учебный, дешевый. И летал в хвост и гриву с мая, не раз чинился. Настроено все вроде неплохо по углам, но люфты на сервах, линках и т.п. уже ниразу не гоблиновские. Хотя бист терпел.

Так и IKON терпеть будет, чуйку на башке убери единиц на 10 - и будет терпеть 😉

Vertu

Не, я туда тарота отправлю, чего валяется без дела…-) А iKON на длиннохвостого пойдет.
На спорте и так чуйка подобрана, совсем овощной будет…

Александр_1-й
Vertu:

На спорте и так чуйка подобрана, совсем овощной будет…

Это еще с чего? Не путай чуйку и резкость! это совершенно разные вещи, чуйка не зависит от пресета
Чуйка - это чувствительность 2-х гироскопов башки, задается в последнем шаге настройки и называется Циклик Гейн

alien131314
Александр_1-й:

это когда вертолет летает похоже на Феникс. А не должен

Если честно, то мне обе фблки показались в этом отношении похожими ( и похожими на сим, что для меня - плюс ).
Резкость лишнюю не люблю. Блин, ту все такие гуру…как бы это чувствуете - если честно, вообще не понимаю…Наверное, надо до этого дозреть.

Александр_1-й

Игорь. Ну вот подскажу, как почувствовать синтетику. Возьми пресет на котором ты летаешь (к примеру “Спорт”). Измени один единственный параметр - в стандартном (не расширенном) меню - Аджилити, он как раз и отвечает за степень этой самой “синтетики”. Поставь его сначала 90, отлетай, потом поставь… ну к примеру 25 - отлетай. (или в разные банки и попереключай в воздухе).
Если не почувствуешь разницу - я тогда даже не знаю, как еще объяснить 😉

Vertu

Дядь Саш, а разве циклик гейн не вместе с аджилити меняется при смене пресета в мастере?..
Погляжу потом, а то в деморежиме он вообще нулевой…

А, понял, он чисто размером верта там задается для всех пресетов. Ок.

alien131314
Александр_1-й:

Поставь его сначала 90, отлетай, потом поставь… ну к примеру 25 - отлетай. (или в разные банки и попереключай в воздухе).

Понятно 😃 Ну, не знаю, может, какнить и попробую. Но вообще - верт летает, меня все устраивает, а если устраивает - чего крутить - то. Там была по - моему другая настройка - я ее менял в максимальных пределах - от vivid до robotic - разницы ни малейшей не почувствовал…

AlexandrCNH
Vertu:

А, понял, он чисто размером верта там задается для всех пресетов. Ок.

Да, но он задается ориентировочный и его потом подправлять чаще всего приходится.

alien131314:

Но вообще - верт летает, меня все устраивает, а если устраивает - чего крутить - то.

😃

Александр_1-й
Vertu:

А, понял, он чисто размером верта там задается для всех пресетов. Ок.

Канечна. И потом его рекомендуют очень тщательно настраивать, изменяя за раз не более, чем по 2-3 единицы. Только таким макаром можно добиться максимальной точности, и максимальной же - стабильности. Предварительная настройка этого параметра при выборе размера модели на предыдущем шаге - она только предварительная.

23 days later
anastas_mik

Всем доброго дня. Прошу помощи, не пойму где я натупил. Поставил моск на вертолет. Давай настраивать через меню.
1-е… И самое гланое (шаг 11 в меню) финальная проверка. Мол наклоняйте понемногу вертолет, а тарелка должна оставаться в горизонтальном положении. У меня с точностью до наоборот. Наклоняу вертолёт на нос, так автомат перекоса еще добавляет угла на нос. Наколняю влева, автомат еще влево добавляет угол, хотя должен вправо. Сервы проверил, вроде все норм. Установку 2 раза по новой сделал.
2-е… Установите на передатчике лимиты стиков, так что бы полоски рекгляторов, отклонялись на 100%. Но мне на 100 не удобно. Если я ставлю, скажем лимит хвоста на 100%, то серва у меня уходит к крайнее положени при ирети отклонения. Я наоборот поставил лимит 30%. Вроде все зашибись. При полном отклонении стика, соотв. полное отклонение сервы. Опять чото туплю, или так и надо устанавливать?
3-е… Сервы по отдельности реагируют на элерон, элеватор, но на циклический шаг не хочуть. При движении стика газа вверх, ничего не происходит, хотя по идее тарелка должна подниматься. Может из-за того, что регуль не запитан?
Спасибо за помощь.
4-е. Не совсем по теме вопрос, но если кому не сложно. В настройках аппы стоит интервал сигнала DCMX 22,5 мкс. А сам передатчик работает на DCMX 11 мкс. Вроде все работает (худо-бедно). Поставить их одинаковыми или не стоит?

KAPACb

1 Проверьте правильность настройки положения айкона на шаге 9 Unit Orientation , потом снова проверьте ход серв и возможно инверсию питча,элерона и элеватора.

2 Оставте на передатчике все расходы 100% ,они влияют только на скорость переврота по соответсвующей оси.Диапазон хода ВСЕХ серв регулируется в айконе. Конкретно для хвоста на шаге 8 Tail Setup, отклоняем рудер в сторону и соответсвующим + или - подгоняем слайдер хвоста в ПОЧТИ крайнее положение.Потом повторяем для другой стороны.

3 Если сервы ходят под одной ,то и все хором тоже должны. Возможно на шаге 7 задушили диапазон шага.Еще есть смысл проверить на шаге 4,что конкретно видит айкон в канале pitch.

anastas_mik

Вообще конечно странно. Моск стоит сверху вертолета, проводами в нос. Я выбирал соответственно в шаге 9 “Ориентацию 1”. Выбрал “Ориентацию 5” - сверху, проводами к хвосту. Автомат перекоса стал отрабатывать правильно все… Че за ХЗ?

Sergo

По 1 пункту: сдается мне, что проблема в том, о чем писал Александр 1й в 73 посте - сначала на 9 шаге выбираем расположение FBL, а уже потом на 7 шаге крутим реверсы серв.

Vertu

А мне сдается, что просто человек первую в жизни фбл настраивает…-) Почитайте первый пост внимательнее, очень все запущено. Моск - не самая подходящая первая фбл, логичнее бы с биста зайти.

Анастас, вы бы обозначили - что за пульт и что за верт.