ikon flybarless system

KAPACb
AlexandrCNH:

Это если гувер стоит???

это если стоит датчик оборотов например. гувер опционально

AlexandrCNH:

другого смарта нет

одолжить например 😃

AlexandrCNH

Вопрос не савсем по теме, но можно ли включить МОЮ прогу на другом смарте??? Опять платить нет сенса.

Vovets
AlexandrCNH:

можно ли включить МОЮ прогу на другом смарте?

В свой аккаунт google залогиниться и все купленные программы можно поставить.

Svistoplyas

Подскажите пожалуйста, при остановке хвоста вправо (против часовой) набольшой отскок и осциляция, влево - все четко. что крутить? общий гейн хвоста снижать, или что? как в ikon остановка хвоста называется?

Svistoplyas

вроде нашёл, derivate gain , да? при fast осциляции?

Александр_1-й
Sergo:

По 1 пункту: сдается мне, что проблема в том, о чем писал Александр 1й в 73 посте - сначала на 9 шаге выбираем расположение FBL, а уже потом на 7 шаге крутим реверсы серв.

Ага в этом у человека и проблемы, эрго в его случае после шага 9 возвращаемся на шаг 7, реверсами серв добиваемся чтобы тарелка правильно отрабатывала на шаге 12. При необходимости! Реверсами па
ередатчика добиваемся правильной работы от стиков

Vladimir_K=

Хочется присоединиться к Vertu по поводу рвотных пакетиков за “интуитивную понятность интерфейса”.
Судя по отсутствию подобных вопросов не только на нашем форуме, для большинства ниженаписанное - сами собой разумеющиеся вещи. Для меня - непонятки, т.к это - мой первый самосборный верт. Нужна помощь.

Имею: Align 450L, spectrum DSMX сателлит, ESC RCE-BL45X, сервы S3066G-HV и INO-LAB D261HB(хвост).
Пытаюсь подружить все это с iKon:

  1. 1-й шаг интерфейса с учетом рекомендации Александра 1-го:

    • подаем питание на iKon;
    • коннектим iKon с компом;
    • запускаем приложение;
    • выбираем порт, в котором определился iKon и переходим на следующий шаг.
  2. На втором шаге выбираем DSMX и биндим его с аппой.

  3. На третьем шаге “…connect your unit as shown in picture”. В переводе не нуждается. Грамматику опустим.
    Ни намека на то, что сервы на этом этапе коннектить не надобно.

  4. Настроили аппу.

  5. Выбрали сервы.

  6. “Plug the servos into the unit…”. Упс! Еще раз? На третьем шаге как бы уже подключили.

Вопросы:

  1. На 1-м шаге, питание на iKon подавать в какое место коробочки и откуда?
  2. Перечеркнутую урну на девайсе не забыли изобразить, чтобы пользователь знал, куда его выкинуть из-за перепутанной полярности, о которой ни слова? Или если в последних версиях есть защита от переполюсовки, то это уже и не важно?
  3. Я правильно догадываюсь, что на 3-м шаге (см. картинку), силуэт сервы с буквами THR - ни что иное, как вход THR регулятора? В моем случае, конечно.
  4. Если я правильно догадался выше, этот самый THR вход регуля надо подключить к гнезду CH1/thr, так, чтобы белый провод был сверху, если верх - это этикетка? А черный с красным провода обеспечат питание вместо см. вопрос №5?
  5. Синий прямоугольник BATT - отдельная бортовая батарея, использующаяся на больших вертах для питания электроники и к моей конфигурации отношения не имеет?

Заранее СПАСИБО всем ответившим, и сорри за излишнюю дотошность.

Vertu

Во-первых, осторожнее с присоединением к Vertu, он тут недостаточно авторитетен, даже наоборот. Практически изгой. Поэтому что бы не написал - будет неправильно и даже вздор.

Есть старинное правило “лицом к Batt”. В смысле, что разъемы в девайс подключаются лицом (гладкой стороной) в сторону разъема на девайсе, на котором написано Batt или Bind. На большинстве приемников и фбл это правило соблюдается. В том числе на iKon. Отсюда черный (или коричневый, самый темный) провод с землей оказывается внизу. Чисто мнемоническое правило, но работает. Что конечно не добавляет симпатии к дизугнерам интерфейса Ikon и тем инженёрам, кто не предусмотрел защиту от переполюсовки.

  1. Сервы можно коннектить сразу. Вопреки интенциям в адрес дизугнеров, здесь iKon на высоте. И пока вы не зададите тип серв, они не заработают (и не сгорят, ежли чего).

  2. Издержки нетрезвого дизугнера. Забейте.

По вопросам:

  1. В любой свободный разъем.
  2. Забыли. См.выше.
  3. Да.
    4 и 5. Забейте, вас не касается. Регуль на CH1 и все.

Уточнения от маститых юзеров приветствуются. И даже неизбежны (независимо от ценности уточнений).

Vladimir_K=

Спасибо, Игорь.

Vertu:

Регуль на CH1 и все

Почему тогда забить на 4-й пункт?
Означает ли это, что однажды таким образом подключившись можно и настраивать и летать?

Vertu

Потому что вы питаете iKon регулем. И прочие источники питания на рисунке вам не актуальны. Не загружайте голову, заведете 600-ку, тогда и углубитесь во всякие Беки и т.п…-)

Насчет “летать” - не факт. Почитайте тему. Парни с моска приготовили некоторые загадки юзерам, народ отписывался. Особенно по вибрациям. У меня на 450-ке эта штука полетела только на толстом памперсе, на обычной гелеевой подушке чудила шо пипец (хотя перед ней на аналогичной подушке Beast работал как часы. И презренный кетайский Tarot тоже).

Vladimir_K=
Vertu:

Потому что вы питаете iKon регулем

Ну так я его и питаю в пункте 4 регулем 😃.
Ветку перечитал два раза. Про вибрации помню. Только, это вроде как больше к работе акселерометров относилось, т.е. функция автовыравнивания страдала в первую очередь.

Vertu

Да, на ней сказывается очень наглядно. Но и обычный режим колбасит при резких маневрах при этом. Мне пришлось ту самую “чуйку” опустить на треть от сетапа. Я не в смысле хуления iKon (щаз набегут оскорбляццо за него, как депутаты в госдуре). Нормально он летает. У кого руки заточены, у тех даже и хорошо летает. Но нюанцы есть, особенно при знакомстве. Перед первым полетом обязательно проверьте - как ведет себя без лопастей на полной мощности, под лыжи тяжелую доску положите для верности. Так же для хвоста предусмотрите несколько режимов с пониженной Gyro - чтобы в первом полете можно было быстро переключить и посадить, ежли хвост заколбасит. Нервный он и возбудимый. Старый добрый бист намного меланхоличней и спокойней.

Эта штука требует достройки в поле (отсюда актуальность БТ-адаптера). Зимой с такой подстройкой не очень удобно. Я лично забил, летаю как есть на 480-ке, рулится хорошо. При выравнивании пытается вперед уходить, но в целом режим работает - если надо спасти.

AlexandrCNH

Всех с праздниками!!!

Vertu:

Нормально он летает. У кого руки заточены, у тех даже и хорошо летает.

Он афффигительно летает!!! Я отлетал всего 20 аккумов, большинство в настроечных полетах, но я просто тащщщусь от того как он летит!!! “Любовь дело добровольное”, но вибар так не летает!!! В инверте он сдает Ikony.

Vertu:

Эта штука требует достройки в поле (отсюда актуальность БТ-адаптера)

Как раз про адаптер многа букавак…
Что-то никак разгуглится не могу. Перелопатил много инфы, а полезного не нашел 😈
Вобщем симптомы:

  • Блютуз на Ikone настроен Ikonom.
  • Через него Ikon прекрасно конектится к компьютерам и отлично настраивается.
  • Блютуз в телефоне отлично конектится с гарнитурой, компьютером и др. телефонами, быстро перекидывает файлы и т.п.
  • Когда я пытаюсь приконектить блютуз к телефону, он конектится и сопрягается, но Ikon программа запускается с н-ого раза. В базовом меню все вроде хорошо, адекватно реагирует на аппу и настраивается, после этого все ломается.
    Если я перехожу в расширенные настройки - прога подвисает и показывает совершенно неадекватные натройки которые нельзя изменить (автолевел во всех трех банках например и т.п.)
    После выхода из программы на телефоне (из любого меню) виснит блютуз напрочь!!! Он не включается даже после перезагрузки, помогает только передергивание батареи. Ikon запоминает эти бредовые настройки и пытается поломать мне вертолет!!! 😁
    Пробовал не выходить из проги, а просто выключить блютуз не помогает.
    Телефон на Андроид 4.2.1
    Прошивал разными прошивками - “ноль на массу”.

Что делать??? Могу покрутить любые настройки (рут права), незнаю только что крутить.
Помогите кто чем может!!! Устал
P.S.
К другу с китая едет блютуз от Тарота, как приедет поменяю, пока хочу выяснить прчину.

Александр_1-й
Vladimir_K=:
  1. “Plug the servos into the unit…”. Упс! Еще раз? На третьем шаге как бы уже подключили.

В ссылке на то сообщение (79-е вроде) я уже писал - ПОФИГУ, поскольку в отличие от допустим скокума, где надо ВНАЧАЛЕ определить все сервы, а только потом их подключать, в моцке сигнал на сервы не подается ВООБЩЕ вплоть до 5-го шага, когда эти самые сервы ОПРЕДЕЛЕНЫ. Поэтому - не сгорят по определению.
ЗЫ Упс, Верту уже про это написал.

moonchild
Vertu:

По вопросам:

  1. В любой свободный разъем.

Вот не стоит давать таких советов, а то свободным может оказаться СН4-5-6.
Надо просто поиметь за правило, что питание подается в разъем Thr/Batt.
Причем, на картинке крупно так указано в какие разъемы подавать питание. *)

Vertu

Согласен. Но поскольку сервы подключаются на первом же шаге, их разъемы свободными быть не могут…-)

sirQWERTY

Имеется в виду крайний слева разъем, в котором все три ноги сигнальный и подключение в него батареи спалит устройство.

Vladimir_K=
moonchild:

Вот не стоит давать таких советов, а то свободным может оказаться СН4-5-6.

В интерфейсе однозначно написано, что туда питание пихать не надо

moonchild:

Надо просто поиметь за правило, что питание подается в разъем Thr/Batt.

О чем Vertu и написал. Опять однозначно.

moonchild:

Причем, на картинке крупно так указано в какие разъемы подавать питание. *)

Судя по картинке это можно сделать в CH3 и CH2, причем одновременно. Оба эти разъема имеют по три контакта. У новичка мозг раком встанет, как “+” и “-” расщепить и с какими из шести контактактов соединить. Ну и кроме того

moonchild:

Надо просто поиметь за правило, что питание подается в разъем Thr/Batt.

, что означает - в CH1/thr. Ну так в любой из трех перечисленных или во все три? Однозначно? 😵

Vertu

Владимир, зачем вам сразу во все подавать? На крупных вертах с внешним BEC регуль включен на CH1, но питания с него нет, оно подается с BEC - по той самой схеме, которая вас смутила…-) Либо вместо BEC при настройках можно отдельную батарею включить.

Если вы запитаете фбл одновременно с двух источников, получите скорее всего мертвую фбл… 😎

moonchild
Vladimir_K=:

Судя по картинке это можно сделать в CH3 и CH2, причем одновременно. Оба эти разъема имеют по три контакта. У новичка мозг раком встанет, как “+” и “-” расщепить и с какими из шести контактактов соединить. Ну и кроме того

Вы бы посмотрели цоколевку контактов, где отрисовано, что сигнал - верхний, плюс - средний, минус - нижний. А еще все разъемы, кроме СН4-5-6, имеют общую шину питания. Соединяется все стандартным 3х-контактным серворазъемом и ничего “расщеплять” не надо. Такой же разъем присутствует на батареях бортового питания или на ubec.
Опять же, если немного поизучать матчасть электроавиамоделизма (пособие начинающего вертолетчика или цикл статей на заглавной странице сайта, а не форума), то практически сразу становится понятно, что регуляторы несут в себе источник питания для борта - bec и задействую для этого свободные проводники “+” и “-” для питания приемника и другой электроники борта, тк они (проводники) для работы регулятора не нужны, а нужен только сигнальный проводник. Это такая доп.фича регулятора. Исключение составляют высоковольтные регуляторы.

Vladimir_K=
Vertu:

Владимир, зачем вам сразу во все подавать?

Игорь, ну конечно никто сразу три запитывать не будет. Вы еще вчера все точки расставили и насчет питания и насчет разрабов интерфейса. Коротко и ясно. У нас разговор вчера начался с рвотных пакетиков по поводу интуитивно понятного интерфейса. Вот я и ответил Moonchild насколько однозначно "крупно указано в какие разъемы подавать питание". Из синей BATT - на CH3 и CH2, а из регуля - на CH1. Не так? Не три получается?
Павел, без обид, я продолжаю стебаться по поводу русско-итальянской интуиции, пытаясь по ходу дела выловить полезную для себя информацию. Кстати,

moonchild:

Вы бы посмотрели цоколевку контактов

где ее посмотреть надо было? То, что все разъемы имеют общую шину, теперь знаю, опять же спасибо Вам, а не мануалу. Что такое ESC и BEC я в курсе, немного поизучал, именно потому и догадался (пост #793), что изображение сервы с буквами THR на схеме - это ESC, выход THR которого соединен с CH1 Ikon’а. Ну а чего тут непонятного: если серва нарисована, то значит это - регулятор! 😃 Я то догадываюсь откуда в верте пятая серва может быть, а попробуйте спросить того, кто и не подозревает, что кроме электричек еще что-то летает.
Вообще, парни, спасибо за отклики. Классно, что есть куда постучаться, когда переклинило с интуитивно понятным.