Проблема с FBL Tarot XYZ и её решение.

Mikik

Вот наконец и провёл облёт. Вертолет ведет себя совершенно предсказуемо. Никаких проблем не замечено. Теперь можно спокойно настраивать птичку под себя.

1 month later
Коша
Mikik:

Вот наконец и провёл облёт. Вертолет ведет себя совершенно предсказуемо. Никаких проблем не замечено. Теперь можно спокойно настраивать птичку под себя.

Может кто подскажет-когда вращаю верт по рудеру он ИНОГДА вдруг замирает на 1-2! секунды и потом продолжает вращение- вот вчера делал оборот на 360 градусов-он развернулся носом ко мне-замер- я стик дежал наклоненным- потом верт крутанулся дальше. Это происходит при вращении против часовой стрелки. Причем явлание происходит не всегда. Механику проверил - ничего не заедает. Но мне все таки кажется-что выглядит - как будто что-то гдето мешает. Хвостовая серва Алайн. В порядке. Е-БАР ведь такое делать не может.

Михаил-СПАСИБО! Поставил внешний ВЕК на 5 А - и ветролет-как гвоздем к небу прибило. Роллы - лучше-чем в симуляторе получаюся. Хвост раньше - немного подергивался- прошло. Действительно все отлично. Еще раз-спасибо.

levon_2005
Коша:

Может кто подскажет-когда вращаю верт по рудеру он ИНОГДА вдруг замирает на 1-2! секунды и потом продолжает вращение- вот вчера делал оборот на 360 градусов-он развернулся носом ко мне-замер- я стик дежал наклоненным- потом верт крутанулся дальше. Это происходит при вращении против часовой стрелки. Причем явлание происходит не всегда. Механику проверил - ничего не заедает. Но мне все таки кажется-что выглядит - как будто что-то гдето мешает. Хвостовая серва Алайн. В порядке. Е-БАР ведь такое делать не может.

Чуть ли не в каждой теме этот вопрос встречаю, и там же следом ответ.
Все дело либо в недостаточной эффективности хвоста, либо метал.тяга изибается когда ДАВИТ, а не тянет, либо усилие сервы не хватает. Либо крутите по часовой стрелке и все будет ОК.
Именно поэтому продают сервы футаба, MKS и др.(если размер верта менее 550ки) - DS650 тоже отличная серва (от 550класса), именно поэтому надо повышать обороты, именно поэтому надо покупать карбоновую тягу, именно поэтому надо ставить более эффективные хвостовые лопасти.

moonchild

Против часовой как-раз хвостику легче вращаться. Мож ветер?
То, что эффективности не хватает - стопудов.

Mikik

В данных случаях проблема именно в питании.

levon_2005
moonchild:

Против часовой как-раз хвостику легче вращаться.

Легче то легче, но когда ветер… мет.тяга начинает гнуться (против ветра когда), вот поэтому такой эффект и наблюдается-затревание хвоста.

Mikik

У меня стоит карбоновая, а эффект наблюдается. Точнее наблюдался.

Коша
levon_2005:

Чуть ли не в каждой теме этот вопрос встречаю, и там же следом ответ.
Все дело либо в недостаточной эффективности хвоста, либо метал.тяга изибается когда ДАВИТ, а не тянет, либо усилие сервы не хватает. Либо крутите по часовой стрелке и все будет ОК.
Именно поэтому продают сервы футаба, MKS и др.(если размер верта менее 550ки) - DS650 тоже отличная серва (от 550класса), именно поэтому надо повышать обороты, именно поэтому надо покупать карбоновую тягу, именно поэтому надо ставить более эффективные хвостовые лопасти.

Тяга-карбон. Сервы-хорошие. Лопасти-стандартные. Плохо крутился- ПО часовой. Посла доваски внешнего ВЕС ( по совету Михаила) - все прошло .