Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro версия 1.3
Владимир, как процесс со сборкой и настройкой? Удалось запустить говер нормально?
Только вчера мне вернули недостающую серву на него и мотор я для него нашёл. Вот не знаю, регуль HobbyWing 70HV пойдёт на лёгкую 550-ку, тогда в течение следующей недели я бы уже всё сделал.
Вот не знаю, регуль HobbyWing 70HV пойдёт на лёгкую 550-ку
А в чём сомнения?
У меня такой стоял давно на Атоме 6HV и вполне себе трудился, пока красиво не сгорел.
А в чём сомнения?
Хватит ли его по току, это же 6s, там 100А легко получить.
это же 6s, там 100А легко получить.
Пардон, не учёл… 100A там часто будет.
Ну а я решил не экспериментировать со встроенным в Кастл датчиком оборотов. По совету Ильи приобрел фазный датчик от ХоббиВинга (ничуть не реклама)
был не прав. GV.Gain опустил до 30%. Борюсь с раскачкой хвоста - обороты не стабильны (на слух), думаю вот, что еще можно прикрутить. Сплошная засада - на горке срывает хвост, это крайне неприятно (для меня).
Вышла новая версия мануала переработанная и дополненая Ben Minor, скачать на сайте Футаба: manuals.hobbico.com/fut/cgy750-manual.pdf
На первый взгляд стала более понятно чего крутить😁 и для чего😁.
Да, актуальная штука, даже рекомендации с хелифрика есть.
Добавил +40 оборотов, убрал осцилляцию хвоста на перекладках, поднял чуйку по хвосту до 40%, по ELE/AIL - до 60%. GV.Gain = 30%, Yaw.Comp = Off, F/F Mix = 5. Летит. Продолжаем наблюдать пОциента 😉
Gv.Gain = 12%, обороты 2760, чуйка на хвосте 43%, осцилляция на пролете хвостом вперед совсем небольшая и не сказывается на полете вовсе. Мое ИМХО - негодно до выпуска свежего апдейта, который будет очень скоро (очень много нарицаний с говером и электричками, сильный отбой хвоста при силовых перекладках, говер очевидным образом перекручивает, задержками накрутить не удается, чуйка слишком низкая для нормальной работы - лично меня не устраивает перелет по оборотам +80 об/мин-1, хочется большей точности от проактивной системы - иначе в ней смысла - нуль).
В итоге я поставил футабу на KDS Innova 550, на столе всё настроил, но никак не доберусь с ней до поля… 😦
В итоге я поставил футабу на KDS Innova 550, на столе всё настроил, но никак не доберусь с ней до поля… 😦
будет любопытный тест, сетап какой (особо интересен регуль и хвостовая машинка)?
сетап какой
Мотор родной ~2500 Вт, регуль - родной, аналог HobbyWing 120 HV, датчик HobbyWing, машинка на хвосте Hyperion HP-DS20X-GCD @6V.
Удачи в облете!
Доброго времени суток! У меня вопросец, давече приобрел бензиновый двиг для 700, вместо нитры. Возможно ли использовать гувер футабы, и на сколько он будет эффективным с бенз двиглом. Спс за ответ.
приобрел бензиновый двиг для 700, вместо нитры.
Вадим. а бензиновый двиг., случайно не OS gt15hz?
Добрался до поля, режим 3, всё по дефолту, только экспоненты убрал, на циклике 10 градусов и 85 чувствительность. К циклику вроде претензий нет. Но вот хвост вообще не работает толком. При малейшем изменении шага колебания. Чувствительность в районе 35, ни прибавление ни убавление особо ничего не меняет. Гувернёр тоже как-то не очень. Пробовал увеличивать гейн с 30 до 50 - хвост ещё сильнее болтается. Возможно, у регулятора недостаточная реакция на газ. Попробую либо на внутреннем гуврнёре либо на кривых хвост настроить. Попробую также длину качалки уменьшит. Так что с наскоку не получилось.
У меня режим 4, были колебания хвоста все время после прошивки Кастла 80ХВ на 4.02, вылечилось только уменьшением чуйки говернера до 10. РЕКС 600 про. После 90 полетов с CGY 750 и небольшой отстройки системы вполне доволен полетом вертолета.
Вадим. а бензиновый двиг., случайно не OS gt15hz?
он самый.
По поводу гувера сам нашел ответ, поддерживает бензиновые моторы. Насколько хорошо отпишусь только после обкатки, настройки - а когда это будет ХЗ.
У меня на электро 700 стоит 750, вертик очень нравится, чувствуется все. Работает система оч хорошо, сейчас переставлю на бензиновую версию, а на электро хватит и 3гх.
он самый.
По поводу гувера сам нашел ответ, поддерживает бензиновые моторы. Насколько хорошо отпишусь только после обкатки, настройки
поскорей бы,но будем ждать;) а с хвостом на электро,значит нет проблем? я вот колеблюсь пока между этой футабой и брэйн-айконом,тоже на700ку бенз зафигачить.не знаю пока что выбрать.про неё на хели спб тоже пишут про смущающий хвост, на нитре.
В процессе настройки возник вопросик по гуверу. Прошивка последняя 1,31. Датчик оборотов ХоббиВинг. В общем при включении гувернера обороты поднимаются до 2300 хотя в меню задано 1500 (лопасти сняты), уже голову сломал в чем причина. Передаточное отношение 8.46 (пиньон 13, ведомая 110, мотор 10 полюсов) все это забито в настройках, гувер включается тумблером.
Может ли кто нибудь описать процедуру настройки гувернера в CGY 750. Заранее благодарю!
Олег, какая у Вас аппаратура? В меню s.bus меняли что-нибудь? Когда двигатель работает, на экране есть индикация что гувер включён?