Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro версия 1.3
Если, как говорите, в меню s.bus ничего не меняли, то смена оборотов идёт через 7-ой канал, а 8-ой - гувернёр вкл/выкл.
Очень странно…но у меня вот так, 7 вкл.выкл говернер а 8 изменение оборотов. Наверное стоит попробовать их поменять местами? Но точно помню что не менял ничего в меню s.bus (что бы в будущем не путаться)
По умолчанию именно так, так в инструкции и на практике я проверял. У меня 8FG и там для гувернёра есть специальное меню, обороты можно числом выставлять в этом меню. Поэтому я разбирался в этом месте.
Ничего не меняется…сбросил все настройки по дефолту в ФБЛ на s.bus, создал новую модель в Футабе, все равно при включении гувера в ФБЛ идет разгон до 2300.
А, чорт, только что понял. Извините, это я тормоз. В Governor Expert есть два параметра, LLmt_Hov и LLmtIdup. Они отвечают за минимальный уровень газа. Чтобы гувернёр не перекручивал без нагрузки я снижал их до минимума. Дефалтовые значения, видимо, для ДВС.
Что касается того, когда работает первый параметр (LLmt_Hov), а когда второй (LLmtIdup), у меня есть определённые подозрения, но нужно проверить экспериментально. Т.е. нужно понять, как она отличает Normal от Idle Up.
Спасибо Владимир! Попробую в экспертном меню настраивать.
Увы, без изменений! Уже не знаю куда копать.
Увы, без изменений! Уже не знаю куда копать.
Оба параметра до минимума? Какие параметры силовой?
Владимир, еще раз спасибо за помощь! Нашел…это надо же, 2 дня тупил сидел. И вроде инструкцию перечитал несколько раз, а элементарное упустил 😃
В общем как только через говернер ФБЛ задал лимиты стика газа, все заработало как часы, и включается и обороты переключаются трехпозиционным выключателем. Это моя первая ФБЛ, вот и лоханулся 😵
Кстати на 800 Алайне она установлена, в субботу облет 😃
Не за что! Я, правда, не понял, что именно Вы сделали чтобы заработало. Удачного облёта! И осторожнее с такой большой птичкой.
Servo limit point setting - это 10 пункт в базовых настройках говернера в CGY750. Я и сам не понял почему этот пункт важен, ведь он используется для настройки сервы газа. Но что интересно, в качестве эксперимента сбросил все на базовые настройки, и пока не задашь через эту настройку положение стика газа, говернер не работает.
Спасибо Игорь! но где Вы раньше были…
Я это и сам читал, но меня смущает фраза “установка лимитов сервопривода”. Вот если бы написали: “установка лимитов сервопривода, и стика газа” вот тогда вопросов бы и не возникло! На модели с электромотором нету сервопривода газа, вот поэтому меня этот пунктик и сбил с панталыку 😃
P.S. Еще раз спасибо Всем за помощь! 😃
Облет состоялся! Все просто супер!! Но есть один момент которого я не понял. Модель: ALIGN T-Rex 800E DFC Trekker HV. Настройки по рудеру сделаны как рекомендовано производителем. При горизонтальных пролетах и висении наблюдается небольшая раскачка хвоста, при уменьшение и увеличении чуствительности не убирается, пируэты в обе стороны без замечаний, после пируэта хвост фиксируется четко но через 2…3 секунды начинается раскачка, амплитуда небольшая. Обороты ОР по гувернеру 1600, 1800 и 1900 качает на всех оборотах. Может ли кто нибудь подсказать в чем может быть проблема? Заранее благодарю!
при уменьшение и увеличении чуствительности не убирается
А до скольких уменьшали? Просто если чувствительность не влияет, тогда это либо механика, либо гувернёр.
А до скольких уменьшали? Просто если чувствительность не влияет, тогда это либо механика, либо гувернёр.
Чуйку по рудеру снижал до 20%, даже меньше делал до 16%. Не похоже на механику и гувер, первые подлеты делал в Normal для тримирования модели (как в мануале написано) так вот в этом режиме хвостом не машет, машет только в режиме AVSC
Кстати, поздравляю с облётом! 😃
Не похоже на механику и гувер
А на что это похоже? При самой низкой чувствительности хвост нормально себя ведёт? Если так, то можно длину качалки уменьшить.
А на что это похоже? При самой низкой чувствительности хвост нормально себя ведёт? Если так, то можно длину качалки уменьшить.
Да, спасибо Владимир, про качалку сам думал, попробую. Даже при самой низкой чувствительности хвост все равно покачивает.
Даже при самой низкой чувствительности хвост все равно покачивает.
Я имел в виду, что не дрейфует ли, остановки нормальные ли.
При горизонтальных пролетах и висении наблюдается небольшая раскачка хвоста, при уменьшение и увеличении чуствительности не убирается
Олег, симптомы очень похожи на тугую механику хвоста.
Внимательно посмотрите тяги, качалки, все шарниры.
Слайдер хвоста должен очень легко ходить, практически без усилий.
Осцилляция хвоста с низкой частотой очень часто возникает из-за
“тугой” механики управления хвостом.
Будем проверять. Я только сегодня приехал из Карелии, так что в выходные продолжу поиски проблемы.
Футаба так реагирует на продольный люфт в цапфах ХР, проверьте, растягивая цапфы хвоста, есть ли люфт и равномерный ли он, потом проверьте плавность хода слайдера, потом проверьте не гнется ли где тяга длинная вдоль балки, и поставьте металлическую качалку на серву хвоста. Пластиковая может изгибаться и давать такой эффект.