Сервы на 50-й вертолет

tlvct
Aleg:

окэ… смотрим например хреновый хайтек 😉 : и букварь нам говорит следующее что например серва HS-5925MG имеет Torque 4.8/6.0v : 103 / 128 oz. 7.4 / 9.2 kg.

вот например ссылка на неё. как быть? не верить?

или вот ещё: добрый дядя потрудился великолепно…
че делать? сказать что производители врут? странно. Давайте разберемся, потому как я сам и на самолеты и на верт всегда ставлю 5 банок. блииин, жалко чет мне свои сервы стало и все гиры тоже 😵

Aleg

2 tlvct:

😃 Поторопились - прочитайте выше ответ на ваш пост…

IP

окэ… смотрим например хреновый хайтек 😉 : и букварь нам говорит следующее что например серва HS-5925MG имеет Torque 4.8/6.0v : 103 / 128 oz. 7.4 / 9.2 kg.

вот например ссылка на неё. как быть? не верить?

или вот ещё: добрый дядя потрудился великолепно…
че делать? сказать что производители врут? странно. Давайте разберемся, потому как я сам и на самолеты и на верт всегда ставлю 5 банок. блииин, жалко чет мне свои сервы стало и все гиры тоже 😵

[snapback]204357[/snapback]

[/quote]

Речь вроде шла о S9254 на гироскоп. Вот цитата из ее специфиакии :

Control System: +Pulse Width Control 1520usec Neutral
Required Pulse: 3-5 Volt Peak to Peak Square Wave
Operating Voltage: 4.8 Volts Only

У меня на EVO 50 отлично пашут JR 8101

b0b

А что уважаемые скажут по поводу серв на шаг и автомат перекоса? хватит усилия или нет?

IP
b0b:

А что уважаемые скажут по поводу серв на шаг и автомат перекоса? хватит усилия или нет?

Хватит, даже на 4.8В, с избытком…

Aleg

У нас есть тут мастер международного класса - как раз Хиробами маньячит, кстати, сегодня видели его. Он говорил, в своё время, что на шаг надо ставить не менее 7-8 кг.

И по брэндам - насколько я знаю в больших вертолётах ставят только Futaba и JR. Почему то Хайтек не в почёте у спортсменов, хотя у меня на шаге у самого Хайтек везде стоят.

sir

Извините, я написал про сервы во множественном числе, а имел ввиду только высокоскоростную серву хвоста. Я думаю, что на гироскоп не стоит ставить 6.0 в, т.к. серва хвоста подключается также через гироскоп, да и я не думаю, что 6.0 в дадут какую-либо прибавку к производительности гиры. Насчет остальных серв: если производитель указывает, что их можно использовать при 6.0 в, то без проблема (таких серв множество), просто, возможно, несколько уменьшится их ресурс (насколько я не могу сказать, но я не думаю, что это критично). Но не стоит забывать, что на полностью заряженном свежем акуумуляторе напряжение обычно где-то на 0,4-0,5 в больше номинального, то есть для 6.0 в аккума это будет где-то в пределах 6,5 в. Поэтому все же лучше подумать о регуляторе напряжения, ИМО.

хелик

Да если летаем не очень , то вполне хватит футабы 9202 и на шаг и на тарелку перекоса, а если крутить начинаем то можно на шаг поставить 9252. А если посмотреть в посты написанные ранее но можно найти кучу вариантов установки разных серв на вертолётах 50 класса. А заморочки с шести вольтовым питанием приведут к лишним расходам и лишнему весу. Но если поставить полимеры вес сэкономим , но денег больше. А самое главное , чтоб движок на вертолете смог справится с нагрузгой которая возникает при использовании скоростной сервы при неумелом управлении). Всё на вертолёте взаимосвязанно!!! А еще надо уметь справляться с супершустрой машиной. А то сначала ставим крутые сервы , а потом начинаем вешать грузики на серволопатки и ставить экспоненту за 30. Не, ну если денег не жалко, тогда забудте всё, что я написал. Удачи.

b0b

То есть хотите сказать что для обучения лучше медленные сервы? так чтоль получается?
А по поводу “заморочек с 6вольтовым питание и лишним расходам” просто у меня уже есть аккумулятор бортовой на 6В вот и спрашиваю про него.

sir

Коль уже есть аккумулятор, то стоит подумать о регуляторе напряжения.

хелик

Для обучения достаточно стабильных серв. 9202 достаточно стабильная для начала и в ремонте дешевле , чем сильная например 9350 , кстати единственная пластмассовая шестерёнка которая есть в 9350 стоит дороже , чем целый набор шестерёнок на 9252. А на счет резвости попробуйте в симуляторе , плавный вертолёт проще держать, правда? А при обучении случается много ненужных (опасных, ну не в ту сторону, а потом и вовсе все не в ту.) движений ручками передатчика ( думаю проверять не надо) Так задайте себе вопрос как отреагируют два разных ( с разными сервами) вертолёта на неправильное движение. Ну вот вроде и объяснил. А одну банку от акума можно удалить, поверьте даже не заметите разницы ( по скорости). Сколько милиампер кстати?

b0b

хелик, сборка на 1700 мач, отделять одну банку нельзя, так как использую этот акк на багги 😃
тогда получется что покупать надо для начала сервы со скоростью 0.2с? как для шага так и для автомата перекоса?

хелик

1700 на 4.8 вольт стоит прибл 20 баксов это не те деньги по причине которых надо мудрить с 6 вольтовым оборудованием, и к сведению 1700ма ак не будет стабильно тянуть сильные сервомашинки если ак размером как батарейки типа АА . На моём 50 Рапторе стоят на тарелке перекоса 9202 , скорость 0.22сек\60градусов, а на шаге 9252 она более скоростная , этого вполне хватает для 3Д. Главное советую движок поставить ОСМАКС, хуже не будет.

b0b

мотор куплен ос 50-й с синей головой 😃
по поводу серв убедили 😃
теперь вопрос в другом: на шаг нужна одна более быстрая серва(по сравнению с тарелкой перекоса)? а на тарелку перекоса 2 одинаковые сервы?😃

хелик

На тарелку перекоса только одинаковые , на шаг можно посильнее и пошустрее расклад я примерно описал, но можно и другие желательно , чтоб мотор на серве был “Coreless motor” ( на 9202 такой и есть) Двигло с синей башкой просто монстр даже если топливо всего 15процентов нитры. Собираите думаю будет хорошая машина . Удачи

toxa

6 вольт - это нормально. У меня на вертолете борт 6 вольт, правда вертолет немного покрупнее. Машинки должны быть рассчитаны на 6 вольт, я использую sanwa erg-wrx (все пять штук одинаковые). Из минусов - разве что не работает battery failsafe - будьте бдительны. Гироскоп futaba gy-502, никаких проблем. Пять банок nicd sanyo 2000 mah, размер sub-c.

хелик

[quote=toxa,Nov 4 2005, 00:21]
6 вольт - это нормально.
А какая машинка стоит на управлении хвостовым ротором.?

У меня есть и побольше , Раптор 90 так на нём тоже 4.8 вольта 2400 ма. садмий и летает неплохо.

toxa
хелик

А какая машинка стоит на управлении хвостовым ротором.?

Все пять машинок одинаковые. На хвосте sanwa erg-wrx и на газу sanwa erg-wrx.

хелик

У меня есть и побольше , Раптор 90 так на нём тоже 4.8 вольта 2400 ма. садмий и летает неплохо.

Я не говорю что на 4.8 летать должно хуже. Я просто говорю, что 6 вольт - это вполне нормально.

a-korenev

[quote=хелик,Nov 3 2005, 23:39]
… На моём 50 Рапторе стоят на тарелке перекоса 9202 , скорость 0.22сек\60градусов, а на шаге 9252 она более скоростная , этого вполне хватает для 3Д. …
А как быть , если купил S9151 , на шаг, просто особенно не было выбора . Подойдёт ?

toxa
a-korenev

А как быть , если купил S9151 , на шаг, просто особенно не было выбора . Подойдёт ?

Вполне.

хелик

F 9351 Digital, coreless motor, high torque, metal gear, dust & water resistant servo
Torque: 13.8 kg-cm (192 oz-in), 0.13s/60deg at 6.0V
4.8V or 6.0V operation

Очень даже пойдет , с ручкой шаг раз надо будет нежно общаться но серва отличная. Я не говорю , что скоростные сильные машинки хуже , просто с ними вертолёт становится шустрее в манёврах со всеми вытекающими последствиями. Но если финансы не напрягают, то надо брать всё по полной программе ( но разумно) Естли стоит движок Тайгер50 то с 9351 его гораздо легче убить.( всё взаимосвязанно0Я не говорю ,что ТТ50 плохой , просто ОС спокойно переносит нагрузки , что о ТТ сказать не могу , по личному опыту.