Сервы на 50-й вертолет
А откуда там такая нагрузка то? 9кг ? 😃 Я в шоке.
В вертолете все самокомпенсируется.
Ну на шаг общий еще можно поставить кг на 7 серву. Больше там тяги не нужно. Скорость да, лишней никогда не бывает. 😃
По поводу 6 Вольт: в авиамоделизме, как правило, повсевместно используется питание 4,8…5,0 Вольт. Для этого достаточно изучить спецификации на сервомашинки и гироскопы Futaba или JR.
6,0 Вольт - это скорее из автоспорта.
Первый вопрос, летать умеем и как? для чего сервы . для какого стиля.
второй совет 6 вольт не надо.
летать не умеем 😃
а что серва сгорит от 6В? 😊
По поводу 6 Вольт: в авиамоделизме, как правило, повсевместно используется питание 4,8…5,0 Вольт. Для этого достаточно изучить спецификации на сервомашинки и гироскопы Futaba или JR.
6,0 Вольт - это скорее из автоспорта.
о как… оказывается вертолеты на 6-и вольтах не работают, а самолеты летают? интересно… пояснения в студию плиз
зы чет я слышал про стабилизатор для полимерок на 5,6В… не сгорит ли серва от лишнего целого 1В ? 😲
Работать, наверное, будет, но ресурс уменьшится. А вот на гиру уж точно лучше 6.0 вольт не давать. Можно поставить регулятор на 4,8 в на гиру и подобрать сервы для всего остального, которые предназначены для 6,0 в.
интересно… пояснения в студию плиз
Для этого достаточно изучить спецификации на сервомашинки и гироскопы
что касаемо гироскопа, то производителем допускается использование 6в! что собственно и написано в инструкции:)
Работать, наверное, будет, но ресурс уменьшится.
а как быть производителям, которые дают описание и разные усилия при 4,8В и 6В? обманывали значит всех постоянно… вот же гады 😦
производителем допускается использование 6в!
Всё верно - от 4 до 6 Вольт! Но тут же на прилагающуюся сверскоростную серву - ни в коем случаем не рекомендуем более 4,8 Вольт. Во как! ☕
А с покупкой вертолёта поздравляем - очень достойный аппарат! 😋
Добавлено
а как быть производителям, которые дают описание и разные усилия при 4,8В и 6В? обманывали значит всех постоянно… вот же гады
😃 Да нет не обманываеют - мы говорим о самолётно-вертолётных сервах. Там везде пишут 4,8 Вольт, а если написано ещё и 6,0 В, то всё нормально - можно втыкать… 😲
…
окэ… смотрим например хреновый хайтек 😉 : и букварь нам говорит следующее что например серва HS-5925MG имеет Torque 4.8/6.0v : 103 / 128 oz. 7.4 / 9.2 kg.
вот например ссылка на неё. как быть? не верить?
или вот ещё: добрый дядя потрудился великолепно…
че делать? сказать что производители врут? странно. Давайте разберемся, потому как я сам и на самолеты и на верт всегда ставлю 5 банок. блииин, жалко чет мне свои сервы стало и все гиры тоже 😵
2 tlvct:
😃 Поторопились - прочитайте выше ответ на ваш пост…
окэ… смотрим например хреновый хайтек 😉 : и букварь нам говорит следующее что например серва HS-5925MG имеет Torque 4.8/6.0v : 103 / 128 oz. 7.4 / 9.2 kg.
вот например ссылка на неё. как быть? не верить?
или вот ещё: добрый дядя потрудился великолепно…
че делать? сказать что производители врут? странно. Давайте разберемся, потому как я сам и на самолеты и на верт всегда ставлю 5 банок. блииин, жалко чет мне свои сервы стало и все гиры тоже 😵
[snapback]204357[/snapback]
[/quote]
Речь вроде шла о S9254 на гироскоп. Вот цитата из ее специфиакии :
Control System: +Pulse Width Control 1520usec Neutral
Required Pulse: 3-5 Volt Peak to Peak Square Wave
Operating Voltage: 4.8 Volts Only
У меня на EVO 50 отлично пашут JR 8101
А что уважаемые скажут по поводу серв на шаг и автомат перекоса? хватит усилия или нет?
А что уважаемые скажут по поводу серв на шаг и автомат перекоса? хватит усилия или нет?
Хватит, даже на 4.8В, с избытком…
У нас есть тут мастер международного класса - как раз Хиробами маньячит, кстати, сегодня видели его. Он говорил, в своё время, что на шаг надо ставить не менее 7-8 кг.
И по брэндам - насколько я знаю в больших вертолётах ставят только Futaba и JR. Почему то Хайтек не в почёте у спортсменов, хотя у меня на шаге у самого Хайтек везде стоят.
Извините, я написал про сервы во множественном числе, а имел ввиду только высокоскоростную серву хвоста. Я думаю, что на гироскоп не стоит ставить 6.0 в, т.к. серва хвоста подключается также через гироскоп, да и я не думаю, что 6.0 в дадут какую-либо прибавку к производительности гиры. Насчет остальных серв: если производитель указывает, что их можно использовать при 6.0 в, то без проблема (таких серв множество), просто, возможно, несколько уменьшится их ресурс (насколько я не могу сказать, но я не думаю, что это критично). Но не стоит забывать, что на полностью заряженном свежем акуумуляторе напряжение обычно где-то на 0,4-0,5 в больше номинального, то есть для 6.0 в аккума это будет где-то в пределах 6,5 в. Поэтому все же лучше подумать о регуляторе напряжения, ИМО.
Да если летаем не очень , то вполне хватит футабы 9202 и на шаг и на тарелку перекоса, а если крутить начинаем то можно на шаг поставить 9252. А если посмотреть в посты написанные ранее но можно найти кучу вариантов установки разных серв на вертолётах 50 класса. А заморочки с шести вольтовым питанием приведут к лишним расходам и лишнему весу. Но если поставить полимеры вес сэкономим , но денег больше. А самое главное , чтоб движок на вертолете смог справится с нагрузгой которая возникает при использовании скоростной сервы при неумелом управлении). Всё на вертолёте взаимосвязанно!!! А еще надо уметь справляться с супершустрой машиной. А то сначала ставим крутые сервы , а потом начинаем вешать грузики на серволопатки и ставить экспоненту за 30. Не, ну если денег не жалко, тогда забудте всё, что я написал. Удачи.
То есть хотите сказать что для обучения лучше медленные сервы? так чтоль получается?
А по поводу “заморочек с 6вольтовым питание и лишним расходам” просто у меня уже есть аккумулятор бортовой на 6В вот и спрашиваю про него.
Коль уже есть аккумулятор, то стоит подумать о регуляторе напряжения.
Для обучения достаточно стабильных серв. 9202 достаточно стабильная для начала и в ремонте дешевле , чем сильная например 9350 , кстати единственная пластмассовая шестерёнка которая есть в 9350 стоит дороже , чем целый набор шестерёнок на 9252. А на счет резвости попробуйте в симуляторе , плавный вертолёт проще держать, правда? А при обучении случается много ненужных (опасных, ну не в ту сторону, а потом и вовсе все не в ту.) движений ручками передатчика ( думаю проверять не надо) Так задайте себе вопрос как отреагируют два разных ( с разными сервами) вертолёта на неправильное движение. Ну вот вроде и объяснил. А одну банку от акума можно удалить, поверьте даже не заметите разницы ( по скорости). Сколько милиампер кстати?