Зачем нужен режим удержания хвоста на практике?

Nadaske

Глупый вопрос, но зачем нужен режим удержания хвоста на хороших гироскопах? Я только начинаю летать, по этому сам не допер для чего он так сильно нужен? 😃

Aleg

😃 А зачем он тогда нужен на плохих гироскопах?
А если серьёзно, то хорошие гироскопы отличаются большим количеством дополнительных настроек, термостабильностью и, конечно, очень высокой надёжностью. Т.к. вертолёт штука дорогая, то последний фактор очень немаловажен. Особенно на этом не экономят спортсмены - у них только JR/Graupner да Futaba на уме… 😉

А так-то легко проверить на практике: настройте правильно вертолёт с аппаратурой и попробуйте полетать в обоих режимах. Для новичка точно легче будет учиться висеть, да первые шаги делать в режиме Heading Lock.

CKYHC
Nadaske:

Глупый вопрос, но зачем нужен режим удержания хвоста на хороших гироскопах? Я только начинаю летать, по этому сам не допер для чего он так сильно нужен?  😃

Здесь ответ на вопрос:

www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady

И вообще там много интересного 😃

Удачи!
Андрей