gv 8000 flybarless system
Для FBL идеальная настройка геометрии и углов не нужна
закрутите одну из тяг к тарелке на оборот, два и полетайте…вроде ничего да?а теперь сделайте пируэт не касаясь циклика…результаом поделитесь обязательно…
Я не ввожу в заблуждение я написал, что речь идет о собственном опыте. Тогда уж пиши “не надо лгать”.
Я говорю про свой вертолет и не раз наскоро склеенные тяги с установкой размера “на глаз”, без приборов. Летает, FBL крышу не сносит, и никаких “и так далее” я не видел. Если делать сложные точные фигуры - нужно более точная настройка. Это, хотя, тоже писал. Смысл поста - не надо молиться на точную настройку и считать, что без нее не полетит. Не правда это. Если приборов под рукой нет, то это не повод ехать домой. С другой стороны - если все настроено точно, то это не значит, что верт нормально полетит. Не надо переоценивать значимость точной настройки. Вертолет летает даже с одной лопастью, если вместо другой висит соответствующий противовес. Ой, сейчас опять начнется крик про “заблуждение”. Правда это.
Я не предлагаю намеренно скручивать детали неправильно - перечитай еще раз мой пост, и не будешь тогда передергивать.
Вертолет летает даже с одной лопастью
Ой, сейчас опять начнется
уже началось…
Ладно, ладно!!!
Летаем так как летается, лишь бы не падать 😇
диск ротора визуально в горизонте и не отклоняется
Вообще-то вертолёты схемы с одним несущим ротором и хвостовым винтом (наш случай) - висит без дрейфа в горизонте (неважно вверх ротором или вниз) и соответственно крутится вокруг оси ОР - ВСЕГДА с диском ОР не в плоскости горизонта, а с наклоном! Виной тому реактивные моменты (в основном от ХР). Пирокомпенсация собственно и призвана компенсировать увод вектора оси ОР при вращении только по радеру. Любой, кто хоть раз настраивал BeastX - видел как это работает вживую.
На самом деле там много всяких моментов - от механики до аэродинамики.
уже началось…
Да, FBL компенсирует (пытается) много чего. Но в пределах алгоритмов. Алгоритмы написаны под математическую модель и доработаны многолетними практическими тестами. Перефразируя известную (не всем) песню времён войны в ДРА - “Вертолётчики - не боги” - так вот и разработчики FBL - тоже не боги. И совсем уж косяки геометрии и аэродинамики - не компенсируют.
пришла мне блютузина наконец-то) пытаюсь спарить коалу и ноут. устройство находит, но почему-то кнопочка connect неактивна. как побороть? винда 8.1 запускал из под админа.
может надо было переименовать его? я делал все по этой инструкции и работает без проблемм…rcopen.com/blogs/38996/13723
может надо было переименовать его?
Да, дело в имени. Андроид работает и так, а для PC надо переименовать.
Имя поменять только через usb-ttl можно как я понимаю?
Имя поменять только через usb-ttl можно как я понимаю?
Вообще да, хотя кто-то где-то писал, что достаточно в Винде имя сменить.
Попытался все же что–то сделать, но пока безуспешно. Подключил блютусину к CP2102 USB 2 UART, но модуль не реагирует на AT команды. RX TX менял местами, пробовал на PIO11 подавать 3.3. Что-то не выходит. Модуль HC-06.
Скорость правильно поставил?
9600 и 38400 ставил. Я так и не понял надо ли делать перемычку то? Или по умолчанию должна блютусина принимать AT команды?
Перемычку не надо. Сначала добейся, чтобы она вообще отвечала что-то (эхо)
HC-06 - это тот, что попроще (если не путаю). Он реагирует на команды, когда нет соединения по BT. Скорость надо ставить ту, что в нём настроена для штатного режима (т.е. BT). В этом есть небольшая засада. Если модуль новый, то должна быть скорость 9600.
У меня изначально стояла скорость 115200.
Модуль на момент работы с АТ командами НЕ должен быть спарен по блютуз!
Иначе он не отвечает на АТ команды вообще.
Подключил блютусину к CP2102 USB 2 UART
А вы откуда берете сигналы RX/TX, если с выхода СОМ, то ничего не будет работать, а может и модуль блютуз сдохнуть!
Модулю нужены сигналы ТТL уровня, а это можно получить с ног СР2102, при этом вывод RX на СР2102 нужно отключить от м/с UART иначе конфликт.
Модуль на момент работы с АТ командами НЕ должен быть спарен по блютуз!
Иначе он не отвечает на АТ команды вообще.
мне кажется это корень проблемы…
вот еще инструкция по подключению…может поможет…rcopen.com/blogs/64270/14738
читаем комменты по первой ссылке…
PS
а мне кажется что сам блютуз не то, что не должен быть спарен на момент передачи команд а не должен быть спарен вообще ни с чем…не???..тоесть абсолютно новый неспаренный…если есть возможность, попробуйте еще один новый(благо стоит копейки) и следуйте строго по инструкции…
Модуль спарен, не спарен - будет отвечать. Надо, чтобы коннекта у него по BT не было, т.е. светодиод мигал, а не горел.
.тоесть абсолютно новый неспаренный…
Это без разницы.
С АТ командами работает любой и не новый в том числе.
Главное чтобы коннекта по блютуз не было в момент работы с АТ командами.
Статью читал, пробовал и спаренный и неспаренный. Может быть дело в usb 2 uart? Использую какой нашел) На выходах написано +5, Rx, Tx.
Ну ты дал. У FrSky сигналы RX и TX инвертированы. Не подойдет. Нужен простой USB-RS232 (ttl), за $1-$2 😉