gv 8000 flybarless system

Demidoff

У меня так было с 515 алайновской сервой, подергал, заработала, можно сказать руками завел, довольно тяжело двигалась. Больше не наблюдалось. Вот и думаю, то ли фбл то ли машинка залипла.

racer-g
Demidoff:

то ли фбл то ли машинка залипла.

У меня точно фбл.В прошлый раз не шевелились две другие сервы,теперь эта.Помогает олько переподключение.Потом летает без проблемм.Я даже не знаю в каком направлении копать.Ничего не трогал,конфигурацию верта не менял.ФБЛ отлетал около 300 полетов.

Demidoff
racer-g:

даже не знаю в каком направлении копать.Ничего не трогал

А трогать ничего и не надо, если есть, поставить другую фбл. У нас вечного ничего нет.

Dimenn

Пару раз было такое на коале, с тарелкой и хвостом, с тех пор всегда проверяю тарелку и хвост перед вылетом.

perec
racer-g:

Только что словил опять глюк с неработающей сервой.Подключил акк,подождал инициализации,надел канопу,решил выровнять лопасти и смотрю серва передняя левая двигается от руки,на команды не реагирует.

А я думал это только у меня такое. Дело было так, серва одна (на рудер) пришла нерабочая. Резистор на платке через который сигнал проходит плохо пропаян был. Ну я успешно полечил её, но при настройке верта как-то вкл. борт, а серва эта не шевелится, руками свободно вращается. Переподключил борт, она заработала. Вот и не идёт с головы тот момент, всё собираюсь на всякий случай купить другую, но, как грится, пока петух не клюнет… Так и летаю с той сервой. А, как оказывается, случаи то не единичные. Наверное с сервой всё в порядке. ФБЛ Коала синяя.

OldDiver
Dimenn:

Пару раз было такое на коале, с тарелкой и хвостом, с тех пор всегда проверяю тарелку и хвост перед вылетом.

+100

Это как очи наш

Slavko

Продолжу тему автотрима и выпадения вертолета из пируэта… Так выглядели естественные настройки, полученные при висении в спортзале:

Вертолет при пируэтах со средней скоростью что вправо что влево упорно уходил вправо, на 2 оборота вокруг оси, уход был около 5-7 метров.
После очистки настроек автотрима ситуация значительно улучшилась, но все же не была идеальной. Ковыряние в файле настроек .vbr ситуацию улучшило практически к идеальной, так настройки выглядят сейчас:

Итак, открыв файл настроек с помощью Notepad++,
в строке <VALUE Register=“5” Value=“10”/> число 10- параметр автотрима канала руддера,
строка <VALUE Register=“13” Value=“100”/>- канал элеронов,
строка <VALUE Register=“12” Value=“100”/>- канал елеватора,
строка <VALUE Register=“14” Value=“100”/>- заполнение столбика самообучения автотрима.
«Слегка» подретушировав значения в строке елеронов добился приемлемого для себя результата.
P.S. Нелишним будет напомнить, что неосторожные манипуляции с файлом .vbr могут привести к самым неожиданным последствиям, например перевороту вертолета на старте или к внезапному включению двигателя при подаче питания…
Удачных всем посадок!

3Daemon
Slavko:

Так выглядели естественные настройки, полученные при висении в спортзале

У Вас там столбик t (Time) пустой. Значит процедура автотриммирования не была выполнена правильно.

www66

Имею три клона vbar, ни на одном не использовал автотрим (с пируэтом все нормально), просто механику всегда скрупулезно настраиваю.

Slavko
3Daemon:

У Вас там столбик t (Time) пустой. Значит процедура автотриммирования не была выполнена правильно.

это таки да.

racer-g
www66:

Имею три клона vbar, ни на одном не использовал автотрим (с пируэтом все нормально), просто механику всегда скрупулезно настраиваю.

У меня два клона.Все пируэтят без калибровки.Моеханическая настройка важнее.

Demidoff

Подтверждаю, тарелка по нулям = ровный пируэт.

Serёga

И я подтверждаю. Настраиваю ровно тарелку, не использую автотрим, пируетится на месте хоть весь аккумулятор.

OldDiver
racer-g:

Обычный клон фулл бара

что то подозрительно дешево китайцы за него просят .

Demidoff
OldDiver:

что то подозрительно дешево китайцы за него просят .

Это еще много просят, на ибэй дешевле продают.

scgorodok
Demidoff:

Это еще много просят, на ибэй дешевле продают.

можно ссылочку ?

racer-g:

Обычный клон фулл бара.Контора хорошая,много чего у них заказывал.
Вот тема про него.
rcopen.com/forum/f65/topic377483

да что-то тема там не очень
что посоветуете взять
выше что я предложил или что нибудь другое
щас у меня жёлтый мини кбар
goodluckbuy.com/kbar-5-3-4pro-v2-3-axis-gyro-syste…
а то у всех по несколько кловнов вбара, а у меня тока один

Dimenn

А на какой верт? И нужен ли баровский гувер?

scgorodok

вторую 450ку собираю алайн
хочу проверить будет ли разница с таротом…

Dimenn:

И нужен ли баровский гувер?

да впринципе пофиг
разница в цене тут не большая

Dimenn

Ну на 450-ку клон фул-сайза брать смысла не вижу, если гувер не нужен то брать второй желтый мини.