gv 8000 flybarless system

Slavko

Продолжу тему автотрима и выпадения вертолета из пируэта… Так выглядели естественные настройки, полученные при висении в спортзале:

Вертолет при пируэтах со средней скоростью что вправо что влево упорно уходил вправо, на 2 оборота вокруг оси, уход был около 5-7 метров.
После очистки настроек автотрима ситуация значительно улучшилась, но все же не была идеальной. Ковыряние в файле настроек .vbr ситуацию улучшило практически к идеальной, так настройки выглядят сейчас:

Итак, открыв файл настроек с помощью Notepad++,
в строке <VALUE Register=“5” Value=“10”/> число 10- параметр автотрима канала руддера,
строка <VALUE Register=“13” Value=“100”/>- канал элеронов,
строка <VALUE Register=“12” Value=“100”/>- канал елеватора,
строка <VALUE Register=“14” Value=“100”/>- заполнение столбика самообучения автотрима.
«Слегка» подретушировав значения в строке елеронов добился приемлемого для себя результата.
P.S. Нелишним будет напомнить, что неосторожные манипуляции с файлом .vbr могут привести к самым неожиданным последствиям, например перевороту вертолета на старте или к внезапному включению двигателя при подаче питания…
Удачных всем посадок!

3Daemon
Slavko:

Так выглядели естественные настройки, полученные при висении в спортзале

У Вас там столбик t (Time) пустой. Значит процедура автотриммирования не была выполнена правильно.

www66

Имею три клона vbar, ни на одном не использовал автотрим (с пируэтом все нормально), просто механику всегда скрупулезно настраиваю.

Slavko
3Daemon:

У Вас там столбик t (Time) пустой. Значит процедура автотриммирования не была выполнена правильно.

это таки да.

racer-g
www66:

Имею три клона vbar, ни на одном не использовал автотрим (с пируэтом все нормально), просто механику всегда скрупулезно настраиваю.

У меня два клона.Все пируэтят без калибровки.Моеханическая настройка важнее.

Demidoff

Подтверждаю, тарелка по нулям = ровный пируэт.

Serёga

И я подтверждаю. Настраиваю ровно тарелку, не использую автотрим, пируетится на месте хоть весь аккумулятор.

OldDiver
racer-g:

Обычный клон фулл бара

что то подозрительно дешево китайцы за него просят .

Demidoff
OldDiver:

что то подозрительно дешево китайцы за него просят .

Это еще много просят, на ибэй дешевле продают.

scgorodok
Demidoff:

Это еще много просят, на ибэй дешевле продают.

можно ссылочку ?

racer-g:

Обычный клон фулл бара.Контора хорошая,много чего у них заказывал.
Вот тема про него.
rcopen.com/forum/f65/topic377483

да что-то тема там не очень
что посоветуете взять
выше что я предложил или что нибудь другое
щас у меня жёлтый мини кбар
goodluckbuy.com/kbar-5-3-4pro-v2-3-axis-gyro-syste…
а то у всех по несколько кловнов вбара, а у меня тока один

Dimenn

А на какой верт? И нужен ли баровский гувер?

scgorodok

вторую 450ку собираю алайн
хочу проверить будет ли разница с таротом…

Dimenn:

И нужен ли баровский гувер?

да впринципе пофиг
разница в цене тут не большая

Dimenn

Ну на 450-ку клон фул-сайза брать смысла не вижу, если гувер не нужен то брать второй желтый мини.

Dimenn

На нем не летал, не могу сказать, этот вопрос лучше Игорю 3Daemon задать.

Demidoff
scgorodok:

можно ссылочку ?

www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=gyro kbar&_…
Что то уже не густо, совсем недавно море было, только ленивый их не продавал. ))
Вообще советую не экономить на фбл, сам летаю на гв, айконе и бисте, желтые, синие, красные не пробовал, мне хватило тарота, который не знаю у кого то может и летает, у меня максимум висел.
Один раз потратить 10000 р. и спокойно учиться, не думая о логах, неизвестных отказах и т. д. и т.п…

Demidoff
scgorodok:

дык это не FULL Size KBAR

Там где то был в списке, вбей в поиск или религия не позволяет. ))
И действительно что то их совсем мало стало, еще совсем не давно по 1700 продавали, значит кончились.

scgorodok
Demidoff:

еще совсем не давно

доллар был 30