gv 8000 flybarless system
Наверно никто таким сетапом не пользуется. Разобрался сам. Может кому то пригодится:
Газ - 1 канал
Рудер - 4 канал
Чувст.гиро - 5 канал
Шаг - 6 канал
Элероны - 2 канал
Элеватор - 3 канал
Нубский вопрос, какой тип сервы выбрать на вкладке “Хвост”? У меня для хвоста KDS N690 . И вообще, на циклик тип серво не устанавливается в этой ФБЛ? До этого настраивал только ФБЛ КоптерХ, там руским по белому выбираешь или аналог на циклик, хвост или цифру на циклик хвост. На циклик у меня KDS N680 HV.
KDS N690
4,8 - 6 вольт, у меня в инструкции так было написано!! www.kdsmodel.com/index.php/site/products/id/813 взгляни здесь!!
какой тип сервы выбрать на вкладке “Хвост”? У меня для хвоста KDS N690
Futaba 9257
И вообще, на циклик тип серво не устанавливается в этой ФБЛ?
Устанавливается в экспертных настройках тарелки… по умолчанию - “цифровые”.
Ну конечно же 6ти вольтовая. Вот только 6 В это край. А использовать приборы на предельных характеристиках не есть гуд. Во всяком случае не по фэн шую. Ну даже пускай ладно, пусть будет 6 вольтовая. Я принцип не могу понять. Здесь что, по напряжению что ли сервы выставляются?? Я думал эти значения означают разные типы цифровых серв. По какому всё таки принципу выбираются сервы при настройке этой ФБЛ? И где указывать тип серв для перекоса? Или в этой хвалёной ФБЛ тупо аналог выходит на циклик?
Упс. Уже ответили
Для общего развития, почему Futaba 9257? Принцип какой?
Ну конечно же 6ти вольтовая. Вот только 6 В это край. А использовать приборы на предельных характеристиках не есть гуд. Во всяком случае не по фэн шую. Ну даже пускай ладно, пусть будет 6 вольтовая. Я принцип не могу понять. Здесь что, по напряжению что ли сервы выставляются?? Я думал эти значения означают разные типы цифровых серв. По какому всё таки принципу выбираются сервы при настройке этой ФБЛ? И где указывать тип серв для перекоса? Или в этой хвалёной ФБЛ тупо аналог выходит на циклик?
ФБЛ не управляет напряжением, выдаваемым на сервы: что пришло в ФБЛ - то и ушло на сервы.
За напряжение отвечает питание борта (ВЕС встроенный в регуль, отдельный ВЕС, отдельный акк).
Сервы тут делятся только по типу “аналог-цифра”, в случае хвоста - еще частота и центральный импульс (1520нс или 760нс).
ФБЛ не управляет напряжением, выдаваемым на сервы: что пришло в ФБЛ - то и ушло на сервы.
В курсе. Просто написали тут такое, потом свой пост удалили. Конечно же бред выставлять по напряжению
Для общего развития, почему Futaba 9257? Принцип какой?
Standart tail servo - 1520 µs 333 Hz
Подскажите пожалуйста, где сейчас подешевле взять GV8000 (та , которая V,с тремя датчиками). Самое дешевое нашел на ac-rc.com - 120. Пробовал на Aliexpress и Baychina там по 90 с доставкой, но везде отказы.
про это не знаю , а той что я дал пользуюсь летает .
Этот вроде с 3-мя датчиками. Лучше или хуже?)
Лучше или хуже?)
Да пох
Этот вроде с 3-мя датчиками. Лучше или хуже?)
А мне кажется, что все с “к” на двух датчиках, или нет ?
Вот уже было страницу назад www.ebay.com/itm/…/141149278496
Вроде две доп платы.
Еще один вопрос! Дрейф хвоста встречается чаще на 2х датчиковых?
Еще один вопрос! Дрейф хвоста встречается чаще на 2х датчиковых?
Да пох
❗
На всякий случай хочу уточнить. Стоят сервы Гауи GUEC GS-503 и GUEC GS-504. Ставить стнадартно - 1520 тип? Ну и тип передатчика. Пульт DX8 и передатчик AR8000 с одним саттелитом. Ставить тип Spectrum DSMX 1 sattelit?
Да по всем вопросам .
передатчик AR8000 с одним саттелитом. Ставить тип Spectrum DSMX 1 sattelit?
Нет, выбрать Обычный приемник.
Если хелик 500ка и ниже, то можно выкинуть приемник и задействовать просто один сателлит.
Получил сегодня девайс именно от этого продавца, заказ от 04.01.2014, отправка обычной почтой Гонконга (это рекорд, да еще и в новый год!). Изначально в лоте была фотка разобранного с датчиками на доп. платках, сейчас ее нет, и мне пришел с датчиками на одной. Vstabi девайс видит, Pro настройки доступны. Одно обидно, он уже еще на $10 подешевел, я заказывал за $58.
Вот фото:
Появилось окно между дождями и морозами - сегодня облетал девайс с зажатыми расходами в пульте. Прекрасно летает, без каких то проблем.