gv 8000 flybarless system
Вот сейчас включил опять после 30 минутного перерыва, когда гироскоп “остыл”, ситуация повторилась: Вибролог опять показывает погоду на Марсе, а сервы ползут. Летать с такими барабашками я не хочу. И по этому такой вопрос стоит ли заказывать gv8000 v2 или же нет?
Конечно если у кого нибудь еще придут умные мысли по поводу проблемы, то можете поделится, все-таки хочется устранить проблему 😃
Конечно если у кого нибудь еще придут умные мысли по поводу проблемы, то можете поделится, все-таки хочется устранить проблему
По ходу ему кирдык, я наверное-бы выпаял гироскопы и проц отреболил их и впаял на место, но наверное у вас нет такого икспиринса и оборудования, можно обратится в ремонт сотовых или ноутов, ценник наверное будет за эту работу как зановый оригинальный V-bar, и не факт что все будет нармально 😭
Конечно если у кого нибудь еще придут умные мысли по поводу проблемы, то можете поделится, все-таки хочется устранить проблему
Разобрать гирик и промыть плату хорошенько спирто-бензиновой смесью. Возможно после пайки плохо отмыт флюс. Посмотреть еще на предмет непропаев. Если не поможет - на замену или на мусорку.
проц отреболил
Там проц и сенсоры в планаре, а не BGA исполнение.
Там проц и сенсоры в планаре, а не BGA исполнение.
Проц да, а сенсор вроде нет (имхо у меня такого нет), феном погреть можно попробовать, кстати скочь тонкий и стяжкой притянуть или наоборот на толстый поставить как вариант.
бывает что плата болтаеться в корпусе
приехали чОрные mini K-BAR с goodluckbuy
датчик оборотов гувернера не видит. показывает обороты 0. да и не надо за такую цену.
датчик оборотов гувернера не видит. показывает обороты 0
Там же брал. Такая же фигня. Но за 33уя поиметь неплохую гиру тож хорошо… 😃
Главное, чтоб накачестве полета гиры никак не сказался даунгрейд.
Настраиваю потихоньку гиру, чёт не пойму, для хвостовой сервы нет что ли сабтримеров так же как для циклических? К примеру если качалка не ставится точно в среднее положение никак не поправить? На дешёвом коптер иксе было для всех серв тримирование
Кстати, ради интереса, что внутри гиры стоит, какой вариант исполнения? Вход тахометра гувернера работает?
Снял гиру, разобрал. Вот фото раз два три. Гувернер по вашей инструкции проверил, если ставить перемычку на разные каналы то значение оборотов в встаби показывает разное, но от движения стиков это значение не меняется
Снял гиру, разобрал. Вот фото раз два три.
По фото гира правильная, мне меньше повезло. Единственное нужно промыть хорошенько как писал выше бензосмесью, потом можно простой водой под краном с обычным мылом (на фото платы видны разводы от флюса), потом феном для волос добротно просушить (минут так 30, заодно и прогреется слегка) и посмотреть что будет дальше. Если не поможет - подойти в мастерскую по ремонту мобильных телефонов, дать пару рублей и попросить пропаять датчики, проц можно не трогать, повторить процедуру промывки и сушки. Вход гиры по тахометру рабочий. Можно подключить датчик и проверить с двиглом. Но для начала главное чтоб все остальное правильно работало. У себя работу гиры на модели проверил - при выключенном двигателе и активной работе сервами вибрации в Встаби НОЛЬ.
но от движения стиков это значение не меняется
Правильно все, так и должно быть.
нет что ли сабтримеров так же как для циклических
Вкладка в В-стаби так и называется “Триммеры”. В ней и настраивается центр серв.
действительно для 4х серв регулировки. На домашнем для 3х!
если я не ошибаюсь, то когда гиру подключите к всатаби, то будет три колонки.
Единственное нужно промыть хорошенько как писал выше бензосмесью, потом можно простой водой под краном с обычным мылом (на фото платы видны разводы от флюса), потом феном для волос добротно просушить (минут так 30, заодно и прогреется слегка) и посмотреть что будет дальше
Промыл, посушил (плата чище стала намного 😃 ). Теперь вибрация держится на уровне 8-12 когда к гире ничего вообще не подключено кроме бека. Так что думаю гира такая попалась. Но ничего, я уже заказал gv8000 v2 с банггуда, а эту гиру, то что у меня, попробую поставить на 250ку, посмотрим что будет в полете.
если я не ошибаюсь, то когда гиру подключите к всатаби, то будет три колонки.
тогда возвращаемся к моему вопросу:
для хвостовой сервы нет что ли сабтримеров так же как для циклических?
для хвостовой сервы нет что ли сабтримеров так же как для циклических?
Может быть центральное положение сервы зависит от выставленных крайних точек в встаби? Сейчас под рукой нет встаби, вечером приду посмотрю. А другую качалку одеть на серву?
вообще не подключено кроме бека.
Попробуй другой БЭК или, что лучше, просто батарею с напряжением до 8.5В
Что за нах…, сейчас на рабчем ноуте посмотрел, действительно для 4х серв регулировки.
Первый раз такое вижу. У меня всегда только для 3 серв на разных клонах было.
Но я в принципе считаю что и не надо тримировать хвостовую серву. Я всегда ставлю 6 лучевую качалку, а у неё лучи так сделаны, что если их перебирать, то они чуть чуть смещаются и всегда, повторюсь, всегда найдётся луч, который будет стоять ровно перпендикулярно. Даже на 4 лучевой качалке можно на одном луче поставить ровно как надо качалку.
Насчет вибраций! Перепробовал кучу разных новомодных подушек, все-шляпа! Верт 450-ка,обороты 2600,шаг 0. Гелевая за 5 баксов - вибрации 200. Оригинальная 3м - 150. 3м скотч для приклеивания автомобильных молдингов (0.8мм) - 120. 3м-пластина SpartanVortex-3м - 80.
Могли бы и сделать регулировку хв. сервы. Не переломились бы микадовцы. На коптериксе и то сделали китайцы
3м-пластина SpartanVortex-3м - 80.
ну при 2600 оборотах я считаю это хороший показатель, поднимите обороты до 3000, посмотрите что будет…