gv 8000 flybarless system
Никуя подобного, стоит HR-3 и при этом 4 сервы. наверно всё же фокус в том что когда гиру подключишь станет 3. Возьму ноут с работы, вечером проверю
Если поставить H4 тарелку то будет 4 сервы
Тогда понятно. Но это тример не хвостовой сервы будет всё равно.
для хвостовой сервы нет что ли сабтримеров так же как для циклических
А вы читаете то, что написано в левом окошке? Вот что там написано:“Рычаг должен быть максимально перпендикулярен тяге хвостового ротора, а лопасти должны иметь угол атаки примерно 2-3 градуса против момента вращения вертолета.” Где указание на то, что надо использовать сабтриммеры? Далее:“Лимиты должны быть выставлены максимально равными в обе стороны. Если разница слишком велика, передвиньте рычаг сервомашинки на один зуб и повторите настройку снова.” Неужели так тяжело понять, что надо сделать? Ну вот откуда это стремление к отсебятине?
Неужели так тяжело понять, что надо сделать? Ну вот откуда это стремление к отсебятине?
До этого настраивал только коптер икс, ну не было других ФБЛ. Ожидал подобное, т.к. настройка коптерикса очень логична и понятна. Здесь же действительно СЛОЖНО понять! Это просто бредятина если честно. Я не мог догадаться как нужно сделать, потому что не мог догадаться до бредятины. Я не ожидал что то что должно быть логично и понятно запутали так что без пузыря не разберёшься.
Вообще у меня ещё вопросы по этой ФБЛ есть, где мне ещё “тяжелее понять как нужно сделать”. Но это позже.
Что написано в окошках читаем, там тоже понятно когда уже знаешь. А так с ихним переводом думаешь каждый раз, правильно ли ты понимаешь
Где указание на то, что надо использовать сабтриммеры?
Ясен пень что нигде. Было бы где указано, не спрашивал бы
До этого настраивал только коптер икс, ну не было других ФБЛ. Ожидал подобное, т.к. настройка коптерикса очень логична и понятна. Здесь же действительно СЛОЖНО понять! Это просто бредятина если честно.
Вообще то все и так логично сделано. Идешь последовательно по закладкам и настраиваешь то что нужно. Единственное что есть небольшая сложность с настройками упрятанными под шапочкой с бубенчиком. Но можно и без них обойтись на первое время. Я пока туда и не лазил. Подсказки достаточно понятные. КоптерИкс не имел потому и не знаю как там все настраивается, возможно проще. Просто немного проявить терпения и все у Вас получиться. Нервничать не нужно, нейронные клетки не восстанавливаются. 😃
Вобще т алгоритм настройки хвостового гиро одинаков для всех… Разница в графической реализации алгоритма.
До этого настраивал только коптер икс, ну не было других ФБЛ. Ожидал подобное, т.к. настройка коптерикса очень логична и понятна.
Настраивал пару раз Copter X, после 1,5 года использования V-bar смысл один и тот же, но Коптер показался каким то корявым в софте.
Вобще т алгоритм настройки хвостового гиро одинаков для всех… Разница в графической реализации алгоритма.
У коптерикса триммер (можно называть сабтриммер и вообще как угодно) хв. сервы есть. И это правильно. Можно выставить качалку 90 град., а не выбирать оную из своих запасов которая лучше подойдёт. Есть триммер хв. сервы, есть лимиты хв. сервы. Мухи отдельно, котлеты отдельно. А в хвалёном вибаре намешали в одну кучу. Нет, можно конечно пользоваться, просто не нужно мне говорить что это правильно и логично и что догадаться непосвящённому легко. Дебильно сделано! Имхо конечно.
Попробуй другой БЭК или, что лучше, просто батарею с напряжением до 8.5В
пробовал три разных бека и отдельно липошку 2s. Разницы никакой
Разницы никакой
Тогда в морг. Умерли датчики. Падения были?
Падения были?
падений не было.
падений не было.
Как вариант можно поискать такие датчики да заменить. Вопрос цены.
А в хвалёном вибаре намешали в одну кучу.
Дебильно сделано!
Дебильные ваши высказывания. Интерфейс микадо самый понятный и простой из всех что я видел. На счёт тримера рудерной сервы я писал выше. Вы вообще читали? Это ненужная функция и то что она была в тароте, не говорит о том что тарот круто, а всё остальное дебильное.
Сегодня облетал на 550 чёрный K-BAR (тот который за 33 бакса), очень хорошие остались первые впечатления! Проверял на внешний гувер, его здесь нет! Хотя на синих “барах” которые есть у меня в наличии датчик определился! Ещё идёт чёрный, но в прозрачном корпусе. Когда придёт, проверю его на наличии датчика на нём!
Сегодня облетал на 550 чёрный K-BAR (тот который за 33 бакса), очень хорошие остались первые впечатления!
Это ж замечательно. Главное что летает на все 33уе. ))))))))) Как проверяли гувер?
У коптерикса триммер (можно называть сабтриммер и вообще как угодно) хв. сервы есть. И это правильно.
Еще с древних времен существует правило не применять субтриммер и триммер в канале руддера в режиме удержания. Перешло это и на фбл. Миллионы пчел обходятся без этой фичи. Зачем это сделано в Тароте - мне не понятно.
Проверял на внешний гувер, его здесь нет!
Как проверяли гувер?
“Миллионы пчел обходятся без этой фичи.”😂
В цитатник однозначно!!! 😁
Поперенастраивал вагон и маленькую тележку разных фбл, принцип везде одинаковый! Нужно только к другому расположению меню и другой реализации фич привыкнуть. Как показывает опыт и практика, те настройки что для одих “дибильные”, для других логичные. Многое зависит от системы с которой начал “таптать небо лопастями”.
Еще с древних времен существует правило не применять субтриммер и триммер в канале руддера в режиме удержания. Перешло это и на фбл.
Очень глубокое заблуждение! Одно дело, когда вы применяете сабтриммеры и триммеры к уже настроенной определенным образом системе (коей и является гироскоп в ФБ системе) и совсем другое дело когда вы настраиваете систему.
По вашей логике нельзя использовать и сабтриммеры при настройке ФБЛ головы. Ведь ФБЛ, по сути, ни что иное как три гироскопа.
Еще с древних времен существует правило не применять субтриммер и триммер в канале руддера в режиме удержания.
Вы часом не путаете сабтримы ФБЛ и тримы сабтримы аппы??
Нет. Наглядный пример - V-Bar. Смотри страницу “передатчик”, где сабтримами передатчика устанавливается 0 по всем каналам.