gv 8000 flybarless system

AlexandrCNH
Voxy_7:

Я маленько не понимаю. Как могут быть лимиты одинаковы в обе стороны если выставлена предкомпенсация ? Слайдер же сдвинут от центра.

Подразумевается, что в “хороших” вертолетах предкомпенсация, при правильных настройках, должна быть заложена в конструкцию хвоста изначально.

levon_2005:

Скорее всего из-за слишком короткой качалки на хв.серве

Нет.

levon_2005:

из-за плохонькой сервы.

Инолаб который на “ура!” 500ки таскает.

levon_2005:

либо робирд плохой китаец делал

Конечно китаец робирд это не немец вибар 😃
Вот это скорее похоже на причину, т.к. на других системах я специально не эксперементировал 😉

levon_2005:

кстати говернер у него действительно лажа какая-то)

Не использовал, не знаю. Но как система первого года обучения (пока не “слизали” немцев) система была отличная!!! У меня к ней вопросы появились когда в нормале и инверте стал летать хвостом вперед. Все настройки (кроме гувера) в ней переюзал со знанием дела, настроил идеальный сетап. Продал, когда понял, что победить “это” на нем невозможно.

levon_2005:

я вообще не заморачивался никогда с предкомпенсацией-выставил на глаз,

По большому счету так и надо, я тоже сейчас так делаю, примерно.

alexfmn
Voxy_7:

Я маленько не понимаю. Как могут быть лимиты одинаковы в обе стороны если выставлена предкомпенсация ? Слайдер же сдвинут от центра.

Я в этом вопросе полностью соглашусь с Володей:

Vovets:

Я думаю, что можно к Микадо прислушаться, выставить 2-5 градусов, добиться более-менее одинаковых лимитов и так оставить.

Т.е. найти оптимальный компромисс между предкомпенсацией и одинаковыми лимитами.

AlexandrCNH
alexfmn:

Т.е. найти оптимальный компромисс между предкомпенсацией и одинаковыми лимитами.

Идеальный вариант - когда качалка сервы строго перпендикулярна рудерной тяге в режиме висения вертолета. Это обеспечит правильную (она априори не может быть правильной когда качалка ходит по окружности, поэтому скажем одинаковую) геометрию для правого и левого поворота верта. А лимиты уже как карта ляжет. На 450ке, например, они жестко ограничены механически конструкцией хвоста вертолета (с коим ограничением я когда-то удачно поборолся). Настроить одинаково можно на вертолетах, где этот угол не столь жестко ограничен.

На самом деле, если вы не летаете F3С, то приблизительно выставленной предкомпенсации достаточно в подавляющем большинстве случаев.

Voxy_7

Собираю этот вертолёт. Сервы эти , качалки эти, шарик вкручен в крайнее отверстие. Рычаг получается классический 12,5 мм. При настройке коллектива и циклика в программе Vstsbi не попадаю в рекомендуемый диапазон. Коллектив ставлю 80 по градусам получается 14 . Соответственно по циклику рекомендуемый угол получается при значении 70 в программе. Уходить от рекомендаций?
Если перекрутить шарик в качалке рычаг получится 10 мм, вроде как тоже не по феншую. Может посоветуете как быть.

Voxy_7

Так вроде как для 450-ки 12.5-13 мм. Перекрутить ?

RomanVin

Вот инфа по самостоятельному изготовлению датчика оборотов для V-Bar и прочих ФБЛ с гувернером. Пользуемся. 😃
rcopen.com/blogs/141174/18516

Andy08
Voxy_7:

Так вроде как для 450-ки 12.5-13 мм.

Ну, смотрите. Вы хотите попасть в номинал. Уменьшите плечо и увеличите расход. Получите 10-11 градусов, чуть больший ход качалки. При такой скорости сервы вы этого чуть просто не заметите и немного увеличите точность. Как-то так.

Roman11111

Ребята, не пинайте сильно за вопрос…
Вот решил опять заняться этим хобби. Решил брать - Gaui X3.
Но вопрос такой:
У меня выбор с системой стабилизации, прочитал форум , копий много, но вычитал что на оригинал похожи вот такие

С двумя доп. платами
1- www.aliexpress.com/item/…/1642743420.html

На одной плате
2- www.aliexpress.com/item/…/1007799362.html

Тоже на одной плате
3- www.aliexpress.com/item/…/1294170691.html

Я больше склоняюсь к модели , где датчики на одной плате, так как (по моему мнению) там где два датчика на отдельных платах ,они больше подвержены вибрации.

На №-2 видно что расположение деталей , как у хорошей копии

№-3 вроде цена похожа на хорошую копию, но видно только одну часть платы

Такой вопрос к знающим- положа руку на сердце подскажите с выбором…

Или лучше взять V-bar Оригинал и не париться ( но как и многие-хочется по-дешевле и хорошо)

Vovets
Roman11111:

Или лучше взять V-bar Оригинал и не париться

Это здравая мысль.

Roman11111:

но как и многие-хочется по-дешевле и хорошо

Но одновременно как-то и понятно, что так не бывает.

robert_bik

Проверил ФБЛ полупрозрачном чёрном корпусе (что за 55 $), увы датчика на гувернёр не оказалось, программа показывает НОЛЬ! Есть какая-то микрокнопка в правом нижнем углу, хотя в коробке сквозного отверстия нет! Вот сравнение на фото

Roman11111

У меня был v-бар, не мини а с выносными датчиками, сейчас решил мини .
У в-бара тоже много плюсов , один плюс это меню, очень понятно для новичков
я не ас в полетах , могу простые полеты.

По-дешевле и хорошо , конечно не бывает… но вдруг копии не уступают( все-таки 100-зеленых с про-прошивкой)
Вот человек выложил фотки

Я поэтому приглядываюсь вот к этому
www.aliexpress.com/item/…/1007799362.html

Чуть дороже ,но похож на качество???

robert_bik
jkson:

тут брал
Волновался что прийдет ущербный черный, но пронесло ) У этого же продавца bluetooth взял

Взял там же , но увы уже урезанный!! Меня насторожило то, что на моей плате остались следы от скотча двухстороннего! На фото это видно ясно (как за 33 доллара)! Такое чувство, что снят с чёрного урезанного и поставлен сюда в полупрозрачный! Кстати сейчас продают отдельно корпуса от синего , что возможно плата вставляется в синий корпус и по более высокой цене продаётся!!

Vovets
Roman11111:

но вдруг копии не уступают

Ключевое слово “вдруг”. Покупая оригинал ты знаешь, что покупаешь. Копий уже наделано миллион видов в разных корпусах, платах, с кнопками, без, с гувернёром, без гувернёра. И через месяц китайцы опять что-нибудь удешевят, улучшат или испортят.

OldDiver
Roman11111:

На одной плате
2- www.aliexpress.com/item/2013-...007799362.html

Я брал давно именно вот этот . У меня 2 штуки на разных вертах , работают нормально . Не хуже оригинала . Хочу взять микадо фул сайз так чтобы поставить на большой верт .

Serёga
Roman11111:

но как и многие-хочется по-дешевле и хорошо

Так как тема про клон и я испробовал все, то могу сказать, что лучше всех мини с-бар. Чё там намудрили китайцы незнай, но летает он супер. Он отличается от клонов вибара. Знакомый летает на 600про и 700про именно с с-баром. ставил на 700 коалу (та что 100% копия оригинала) но снял и поставил с-бар. А как он летает, можете сами приехать к нам и посмотреть.
С моральной точки зрения конечно плохо что китайцы украли у немцев вибар, но в данном случае они не просто содрали, но и улучшили.

robert_bik:

Есть какая-то микрокнопка

Это похоже кнопка для переключения установки фбл на ребро.

Serёga

Этот rcopen.com/forum/f65/topic352193 По нему есть ветка соответствующая. 😃
Меню на английском, но есть перевод где всё понятно. А в настроечной панели всё равно сильные сокращения.