gv 8000 flybarless system
подскажите где k-bar взять кот с оригинальной прогой робит…и какой брать есть синий есть черный.?
Вот этот например у меня. Но сигнал от датчика оборотов не видит. Если гувернёр Vbar использовать не нужно - то норм.
Соответствующий feedback продавцу оставил (от 23 Mar 2014 18:28), чего и всем желаю, а не тупые “excellent” и “good”.
не дорогой) а чем отличается от синего вроде синий дороже?
я ни разу на таких сайтах не покупал. счет есть в пай пал. скажите почему там разброс цен на один и тот же товар. и я так понимаю вот такой датчик ru.aliexpress.com/item/…/776202732.html
Господа, у кого-нибудь была такая ситуация: после завершения настройки тарелку наклоняет под углом вниз и уползает хвостовая серва в крайнее значение, причем это все видно на мониторе live status в программе (столбики внизу слева), что идут сигналы на сервы на увод от центрального положения ??? Аппа Turnigy 9X + Orange радио.
Господа, у кого-нибудь была такая ситуация: после завершения настройки тарелку наклоняет под углом вниз и уползает хвостовая серва в крайнее значение, причем это все видно на мониторе live status в программе (столбики внизу слева), что идут сигналы на сервы на увод от центрального положения ??? Аппа Turnigy 9X + Orange радио.
Во вкладке настройка АППЫ необходимо очень точно выставить нулевое положение стиков с помощью саб триммеров в АППЕ, и попробуйте поставить больше значение мертвой зоны стиков в экспертных настройках.
Второй вариант - совсем дешовые гироскопы установлены, высокий уровень дрейфа нуля - не лечится.
после изменения настроек нужно систему перезагружать как и любой прцессор.и еще при изменении температуры сопротивление на резисторах стиков изменяеться и отсюда плывет ноль.
после изменения настроек нужно систему перезагружать как и любой прцессор
Вибар нужно перезагружать только когда этого явно требует инструкция. А вот про температурный дрейф - это правда, в ветке по этой аппаратуре, думаю, можно найти такие случаи. Видимо нужно ставить dead band больше.
после установки любой проги на комп для корректной работы проги советуют перезагрузить комп.с в-бар аналогичная ситуация так как там тоже имееться процессор.
с в-бар аналогичная ситуация так как там тоже имееться процессор.
Вы и телефон перезагружаете после каждого звонка? Процессоры сейчас везде, а вот это вот:
после установки любой проги на комп для корректной работы проги советуют перезагрузить комп.
порождено криворукими программистами Microsoft. К счастью, виндой мир не ограничивается, смешно виндовые привычки распространять на все устройства с процессором.
У меня вот ничего никуда не уплывает без всяких перезагрузок.
володя смеяться не надо а надо вспомнить когда зависал телефон что ты володя делал.правильно перезагружал.так в телефоне процессор огого а в в-бар так себе .
володя смеяться не надо
Я не смеюсь, просто есть шаманство, которое иногда помогает (и с вибаром тоже), а есть истинные причины. На мой взгляд, перезагрузка - это шаманство, а здесь причина в чём-то другом.
Кстати, live status в программе для андроида показывает значения интеграторов по осям. Если при неподвижном вертолёте они нарастают, значит датчик брешет.
все правильно.ну если у человека возникла проблема и он не знает как ее решить.почему не по шаманить.
не дорогой) а чем отличается от синего вроде синий дороже?
я ни разу на таких сайтах не покупал. счет есть в пай пал.
Месяца 3 назад брал этот www.ebay.com/itm/…/171128567256 (ни разу не реклама)
Шнурок уже не синий, как на первых ЖВшках, но топология оригинала и датчик оборотов видится.
PS.
Кстати, хочу предостеречь коллег: недавно дошли руки до Коалы, купленной более полу года назад за 100 баксов. Поставил, настроил все, кроме хвоста и отложил. На следующий день начал настраивать хвост - пошли глюки. Тряслись машинки, регуль периодически не видел сигнал с ФБЛа. Вскрытие и осмотр под микроскопом показал что на процессоре не пропаяны 4! ножки. После пропайки все глюки исчезли и фбл радостно летает уже более 20 полетов. Вывод: перед тем как ставить китайскую поделку на верт - не поленитесь разобрать и под оптикой проверить качество пайки.
Здравствуйте. Собрал 500-ку тарот ременную (CF) с желтым K-Bar. Все бы нормально, только хвост никак не удается настроить. Болтает пару-тройку раз в секунду на 2-3 град. Чувствительность хвоста понижал до предела, не помогает. При увеличении оборотов частота колебаний увеличивается, а амплитуда уменьшается. Лопасти основные поменял (старые были не отбалансированы). Хвост весь проверил, люфты есть, но не большие. Серва DS525М ( в руках держу тушку, без основных лопастей, хвостом не трясет). Может из за вибраций так себя вести FBL-ка? И еще, я ее поставил на кейс хвостовой балки. Может перенести на площадку для приемыша? Вообще как K-Bar относится к вибрациям? На 450-ке у меня scookum 540, так ему вибрации вообще по-барабану. Можно разные лопасти поставить, хвост как вкопанный будет…
Болтает пару-тройку раз в секунду на 2-3 град
Попробуйте соединить хвостовую балку с рамой и самое важное с минусом приемника. Я несколько лет летал без всяких проблем на ременной 500-ке, и посмеивался над теми кто говорил про статику. Но через короткое время после установки клона вибара испытал такие же дергания хвоста. Все перебрал, и только заземление решило проблему. Век живи, век учись)
Странно, что когда в руке держишь хвост как влитой. Только в полете. Снимаю статику с рамы руками? И приемника у меня нет, только сателит. К его минусу раму вязать или к FBL-ке?
Да хоть к аккумулятору, хоть к регулятору. Не факт, но проверить стоит обязательно. Хвост такая хитрая штука что причин может быть много. Затруднения механические, серва глючит и т.д.
p.s. на руках 500-ку запускать не надо, она Вас может покалечить. Как то не слабо помяла мне машину…
Как то в теме попадалось что у кого то сгорал порт измерения оборотов на каком то из клонов. ФБЛ после этого работает? Или если порт сгорит то и весь ФБЛ уже не работает или как то глючит. Если ФБЛ в остальном будет рабочий, то выходит сгоревший порт можно будет заметить только по просадкам, ведь гувер “ослепнет”. Или совсем двигатель отключится и использовать ФБЛ можно будет в дальнейшем только отключив гувер в настройках?
Теоретически, смотря как сгорит. Может только вход, а может и вся. Работать, но глючить - маловероятно. С большей вероятностью может не до конца сгореть вход для датчика, и глючить он.
Как себя будет вести гувер без датчика - можно узнать, отключив датчик. Не пробовал, но думаю что по звуку двигателя будет понятно. Как будет работать гувер - самому интересно.
Дело ясное, что дело тёмное. Когда настраивал на столе, подбирал делитель для датчика, лежало рядом две батареи, 2S лифе и 3S липо с одинаковыми разъёмами XT60. В один момент случайно запитал ФБЛку от 3S липо 2200. Секунд 15-20 было подключено. Каким чудом ничего не сгорело не знаю. Заметил что не ту батарею подключил когда начал замерять напряжение после резистивного делителя, было 7 с чем то вольт, точно не помню. Теперь вот волнуюсь, если порт откажет не потухнет ли движок. Модель ронять не хотца.
П.С. В моей Коале топология платы отличается от оригинальной, может этот клон более выносливый по напруге… Китайсы народ загадочный…
Внутри ФБЛ линейный стабилизатор стоит, от которого питается микроконтроллер, гироскопы… Внутри GV8000, например, стоит что-то вроде MIC5239-3.3YS с максимальным входным напряжением 30 вольт. Так что я бы не парился. Дай фбл поработать минут 10 на земле (пусть просто стоит включенный). Если после этого все нормально - то нормально 😃