gv 8000 flybarless system

ruslan_mironov

после установки любой проги на комп для корректной работы проги советуют перезагрузить комп.с в-бар аналогичная ситуация так как там тоже имееться процессор.

Vovets
ruslan_mironov:

с в-бар аналогичная ситуация так как там тоже имееться процессор.

Вы и телефон перезагружаете после каждого звонка? Процессоры сейчас везде, а вот это вот:

ruslan_mironov:

после установки любой проги на комп для корректной работы проги советуют перезагрузить комп.

порождено криворукими программистами Microsoft. К счастью, виндой мир не ограничивается, смешно виндовые привычки распространять на все устройства с процессором.
У меня вот ничего никуда не уплывает без всяких перезагрузок.

ruslan_mironov

володя смеяться не надо а надо вспомнить когда зависал телефон что ты володя делал.правильно перезагружал.так в телефоне процессор огого а в в-бар так себе .

Vovets
ruslan_mironov:

володя смеяться не надо

Я не смеюсь, просто есть шаманство, которое иногда помогает (и с вибаром тоже), а есть истинные причины. На мой взгляд, перезагрузка - это шаманство, а здесь причина в чём-то другом.
Кстати, live status в программе для андроида показывает значения интеграторов по осям. Если при неподвижном вертолёте они нарастают, значит датчик брешет.

ruslan_mironov

все правильно.ну если у человека возникла проблема и он не знает как ее решить.почему не по шаманить.

vis11
sergiev:

не дорогой) а чем отличается от синего вроде синий дороже?

я ни разу на таких сайтах не покупал. счет есть в пай пал.

Месяца 3 назад брал этот www.ebay.com/itm/…/171128567256 (ни разу не реклама)
Шнурок уже не синий, как на первых ЖВшках, но топология оригинала и датчик оборотов видится.

PS.
Кстати, хочу предостеречь коллег: недавно дошли руки до Коалы, купленной более полу года назад за 100 баксов. Поставил, настроил все, кроме хвоста и отложил. На следующий день начал настраивать хвост - пошли глюки. Тряслись машинки, регуль периодически не видел сигнал с ФБЛа. Вскрытие и осмотр под микроскопом показал что на процессоре не пропаяны 4! ножки. После пропайки все глюки исчезли и фбл радостно летает уже более 20 полетов. Вывод: перед тем как ставить китайскую поделку на верт - не поленитесь разобрать и под оптикой проверить качество пайки.

Kirill-G

Здравствуйте. Собрал 500-ку тарот ременную (CF) с желтым K-Bar. Все бы нормально, только хвост никак не удается настроить. Болтает пару-тройку раз в секунду на 2-3 град. Чувствительность хвоста понижал до предела, не помогает. При увеличении оборотов частота колебаний увеличивается, а амплитуда уменьшается. Лопасти основные поменял (старые были не отбалансированы). Хвост весь проверил, люфты есть, но не большие. Серва DS525М ( в руках держу тушку, без основных лопастей, хвостом не трясет). Может из за вибраций так себя вести FBL-ка? И еще, я ее поставил на кейс хвостовой балки. Может перенести на площадку для приемыша? Вообще как K-Bar относится к вибрациям? На 450-ке у меня scookum 540, так ему вибрации вообще по-барабану. Можно разные лопасти поставить, хвост как вкопанный будет…

jkson
Kirill-G:

Болтает пару-тройку раз в секунду на 2-3 град

Попробуйте соединить хвостовую балку с рамой и самое важное с минусом приемника. Я несколько лет летал без всяких проблем на ременной 500-ке, и посмеивался над теми кто говорил про статику. Но через короткое время после установки клона вибара испытал такие же дергания хвоста. Все перебрал, и только заземление решило проблему. Век живи, век учись)

Kirill-G

Странно, что когда в руке держишь хвост как влитой. Только в полете. Снимаю статику с рамы руками? И приемника у меня нет, только сателит. К его минусу раму вязать или к FBL-ке?

jkson

Да хоть к аккумулятору, хоть к регулятору. Не факт, но проверить стоит обязательно. Хвост такая хитрая штука что причин может быть много. Затруднения механические, серва глючит и т.д.
p.s. на руках 500-ку запускать не надо, она Вас может покалечить. Как то не слабо помяла мне машину…

perec

Как то в теме попадалось что у кого то сгорал порт измерения оборотов на каком то из клонов. ФБЛ после этого работает? Или если порт сгорит то и весь ФБЛ уже не работает или как то глючит. Если ФБЛ в остальном будет рабочий, то выходит сгоревший порт можно будет заметить только по просадкам, ведь гувер “ослепнет”. Или совсем двигатель отключится и использовать ФБЛ можно будет в дальнейшем только отключив гувер в настройках?

minii

Теоретически, смотря как сгорит. Может только вход, а может и вся. Работать, но глючить - маловероятно. С большей вероятностью может не до конца сгореть вход для датчика, и глючить он.
Как себя будет вести гувер без датчика - можно узнать, отключив датчик. Не пробовал, но думаю что по звуку двигателя будет понятно. Как будет работать гувер - самому интересно.

perec

Дело ясное, что дело тёмное. Когда настраивал на столе, подбирал делитель для датчика, лежало рядом две батареи, 2S лифе и 3S липо с одинаковыми разъёмами XT60. В один момент случайно запитал ФБЛку от 3S липо 2200. Секунд 15-20 было подключено. Каким чудом ничего не сгорело не знаю. Заметил что не ту батарею подключил когда начал замерять напряжение после резистивного делителя, было 7 с чем то вольт, точно не помню. Теперь вот волнуюсь, если порт откажет не потухнет ли движок. Модель ронять не хотца.
П.С. В моей Коале топология платы отличается от оригинальной, может этот клон более выносливый по напруге… Китайсы народ загадочный…

minii

Внутри ФБЛ линейный стабилизатор стоит, от которого питается микроконтроллер, гироскопы… Внутри GV8000, например, стоит что-то вроде MIC5239-3.3YS с максимальным входным напряжением 30 вольт. Так что я бы не парился. Дай фбл поработать минут 10 на земле (пусть просто стоит включенный). Если после этого все нормально - то нормально 😃

perec
minii:

Дай фбл поработать минут 10 на земле

Да так то он у меня летает в полный рост.

minii:

Внутри GV8000, например, стоит что-то вроде MIC5239-3.3YS с максимальным входным напряжением 30 вольт.

Ну а на входе порта измерения оборотов что то попроще наверно стоит раз до 5В можно подавать. У меня секунд 15-20 больше 7В было подано, тоже повод париться.

minii

На входе ничего не стоит, стоит только на питании. Я думаю, они 5В несколько от балды взяли, потому что 5 это уже выше питания 3.3

King-Lion
Kirill-G:

Все бы нормально, только хвост никак не удается настроить. Болтает пару-тройку раз в секунду на 2-3 град. Чувствительность хвоста понижал до предела, не помогает. При увеличении оборотов частота колебаний увеличивается, а амплитуда уменьшается.

Та же фигня только с GV8000 V2 и вальной 450-кой, вибрации судя по логу больше 2200 максимальные были, в какой момент только не уследил. Сам вертолет летит нормально, сервы тарелку не качают, что обычно бывает когда вибраций дофига … Куда копать пока не знаю, механика на хвосте ОК.

АндрейСТ
King-Lion:

Та же фигня только с GV8000 V2

Тоже виляет, а бывает не виляет!) Перестал загонятся по этому поводу, когда посмотрел пару вылетов, демо полетов Доминатора! С тест пилотами, у них тоже виляет)

robert_bik
АндрейСТ:

Тоже виляет, а бывает не виляет

Посмотрите в ветке “Гоблин 500” в посту №906 как Евгений убрал виляние хвоста в экспертных настройках , может поможет rcopen.com/forum/f140/topic296122/912

OLEG-KALITOS

У меня 450 тоже немного виляет с к- баром, в-бар вилял больше. В-бар поставил на 500 все четко.