gv 8000 flybarless system
Странно, что когда в руке держишь хвост как влитой. Только в полете. Снимаю статику с рамы руками? И приемника у меня нет, только сателит. К его минусу раму вязать или к FBL-ке?
Да хоть к аккумулятору, хоть к регулятору. Не факт, но проверить стоит обязательно. Хвост такая хитрая штука что причин может быть много. Затруднения механические, серва глючит и т.д.
p.s. на руках 500-ку запускать не надо, она Вас может покалечить. Как то не слабо помяла мне машину…
Как то в теме попадалось что у кого то сгорал порт измерения оборотов на каком то из клонов. ФБЛ после этого работает? Или если порт сгорит то и весь ФБЛ уже не работает или как то глючит. Если ФБЛ в остальном будет рабочий, то выходит сгоревший порт можно будет заметить только по просадкам, ведь гувер “ослепнет”. Или совсем двигатель отключится и использовать ФБЛ можно будет в дальнейшем только отключив гувер в настройках?
Теоретически, смотря как сгорит. Может только вход, а может и вся. Работать, но глючить - маловероятно. С большей вероятностью может не до конца сгореть вход для датчика, и глючить он.
Как себя будет вести гувер без датчика - можно узнать, отключив датчик. Не пробовал, но думаю что по звуку двигателя будет понятно. Как будет работать гувер - самому интересно.
Дело ясное, что дело тёмное. Когда настраивал на столе, подбирал делитель для датчика, лежало рядом две батареи, 2S лифе и 3S липо с одинаковыми разъёмами XT60. В один момент случайно запитал ФБЛку от 3S липо 2200. Секунд 15-20 было подключено. Каким чудом ничего не сгорело не знаю. Заметил что не ту батарею подключил когда начал замерять напряжение после резистивного делителя, было 7 с чем то вольт, точно не помню. Теперь вот волнуюсь, если порт откажет не потухнет ли движок. Модель ронять не хотца.
П.С. В моей Коале топология платы отличается от оригинальной, может этот клон более выносливый по напруге… Китайсы народ загадочный…
Внутри ФБЛ линейный стабилизатор стоит, от которого питается микроконтроллер, гироскопы… Внутри GV8000, например, стоит что-то вроде MIC5239-3.3YS с максимальным входным напряжением 30 вольт. Так что я бы не парился. Дай фбл поработать минут 10 на земле (пусть просто стоит включенный). Если после этого все нормально - то нормально 😃
Дай фбл поработать минут 10 на земле
Да так то он у меня летает в полный рост.
Внутри GV8000, например, стоит что-то вроде MIC5239-3.3YS с максимальным входным напряжением 30 вольт.
Ну а на входе порта измерения оборотов что то попроще наверно стоит раз до 5В можно подавать. У меня секунд 15-20 больше 7В было подано, тоже повод париться.
На входе ничего не стоит, стоит только на питании. Я думаю, они 5В несколько от балды взяли, потому что 5 это уже выше питания 3.3
Все бы нормально, только хвост никак не удается настроить. Болтает пару-тройку раз в секунду на 2-3 град. Чувствительность хвоста понижал до предела, не помогает. При увеличении оборотов частота колебаний увеличивается, а амплитуда уменьшается.
Та же фигня только с GV8000 V2 и вальной 450-кой, вибрации судя по логу больше 2200 максимальные были, в какой момент только не уследил. Сам вертолет летит нормально, сервы тарелку не качают, что обычно бывает когда вибраций дофига … Куда копать пока не знаю, механика на хвосте ОК.
Та же фигня только с GV8000 V2
Тоже виляет, а бывает не виляет!) Перестал загонятся по этому поводу, когда посмотрел пару вылетов, демо полетов Доминатора! С тест пилотами, у них тоже виляет)
Тоже виляет, а бывает не виляет
Посмотрите в ветке “Гоблин 500” в посту №906 как Евгений убрал виляние хвоста в экспертных настройках , может поможет rcopen.com/forum/f140/topic296122/912
Перестал загонятся по этому поводу
😃
У меня 450 тоже немного виляет с к- баром, в-бар вилял больше. В-бар поставил на 500 все четко.
Подскажите что сделать что бы в настройках встаби все правильно работало?
А именно, когда двигаю стиком элерона влево на графике в программе показывает вправо и наоборот, и то же самое с рудером! Проблему можно решить выставлением реверса в пульте, но это не выход, да и к тому же в инструкции к в бару написано “Реверсы по каналам установлены в нормал” у в пульте установлено 2 верта и не удобно будет переключать реверс каждый раз если летать на разных моделях.
но это не выход
Как раз это и выход.
Реверсы в нормальных пультах для каждой модели свои.
Как раз это и выход.
Реверсы в нормальных пультах для каждой модели свои.
В инструкции написано без реверса!
Все, разобрался )) у меня в пульте оказывается есть 2 режима реверса, общий и отдельно для моделей )
Еще вопрос. Элеватор: правый стик, вверх - должно быть Толкать, вниз - тянуть? и Общ.шаг: левый стик вверх - полож, вниз - отриц ?
А то у меня тарелка по-моему не правильно с такими настройками ходит
Еще вопрос. Элеватор: правый стик, вверх - должно быть Толкать, вниз - тянуть? и Общ.шаг: левый стик вверх - полож, вниз - отриц ?
Именно так.
А то у меня тарелка по-моему не правильно с такими настройками ходит
Это решается реверсом сервомашинок ( не путать с реверсом каналов передатчика).
Это решается реверсом сервомашинок ( не путать с реверсом каналов передатчика).
Так? Сделал как на фото стала правильно ходить.
Так? Сделал как на фото стала правильно ходить.
Реверс серв зависит от типа самих сервоприводов и особенностей их размещения на модели ( на разных моделях сервы устанавливаются по разному). Если у Вас тарелка перекоса адекватно отрабатывает команды по коллективу и циклику - значит все сделали правильно. Не забудьте проверить направление работы гироскопов головы - при наклоне модели тарелка должна стремиться оставаться горизонтально.
ребята…несколько раз штудировал эту тему да и не только…скоро приедет ко мне Тарот про в2 и фбл из сабжа…имею аппу флайскай 9ку(не прошитую)…ткните носом где искать схему соединения всего этого ну и по настройкам немного…в остальном разберусь в Встаби…и еще…правильно ли я понимаю, что с таким конфигом мне не избежать множества проводов от приемника до фбл и соединение по с-басу не получится…заранее благодарю…
Схема соединения в стандартной инструкции с сайта vstabi. Программа для настройки сабжа там же.
Если купишь futaba-совместимый передатчик и припаяешь его в FlySky, то можешь одним проводом приемник futaba соединить с сабжем. Кажется, такой передатчик есть у frsky. Еще у меня в дневнике статья про соединение одним проводом приемника frsky. Но тебе оно действительно надо? Много проводов или один провод к vbar отличаются только тем, что в первом случае нельзя использовать внутренний гувернер в vbar.