gv 8000 flybarless system

OLEG-KALITOS

У меня 450 тоже немного виляет с к- баром, в-бар вилял больше. В-бар поставил на 500 все четко.

GVG

Подскажите что сделать что бы в настройках встаби все правильно работало?
А именно, когда двигаю стиком элерона влево на графике в программе показывает вправо и наоборот, и то же самое с рудером! Проблему можно решить выставлением реверса в пульте, но это не выход, да и к тому же в инструкции к в бару написано “Реверсы по каналам установлены в нормал” у в пульте установлено 2 верта и не удобно будет переключать реверс каждый раз если летать на разных моделях.

Vovets
GVG:

но это не выход

Как раз это и выход.
Реверсы в нормальных пультах для каждой модели свои.

GVG
Vovets:

Как раз это и выход.
Реверсы в нормальных пультах для каждой модели свои.

В инструкции написано без реверса!
Все, разобрался )) у меня в пульте оказывается есть 2 режима реверса, общий и отдельно для моделей )
Еще вопрос. Элеватор: правый стик, вверх - должно быть Толкать, вниз - тянуть? и Общ.шаг: левый стик вверх - полож, вниз - отриц ?
А то у меня тарелка по-моему не правильно с такими настройками ходит

vis11
GVG:

Еще вопрос. Элеватор: правый стик, вверх - должно быть Толкать, вниз - тянуть? и Общ.шаг: левый стик вверх - полож, вниз - отриц ?

Именно так.

GVG:

А то у меня тарелка по-моему не правильно с такими настройками ходит

Это решается реверсом сервомашинок ( не путать с реверсом каналов передатчика).

GVG
vis11:

Это решается реверсом сервомашинок ( не путать с реверсом каналов передатчика).

Так? Сделал как на фото стала правильно ходить.

vis11
GVG:

Так? Сделал как на фото стала правильно ходить.

Реверс серв зависит от типа самих сервоприводов и особенностей их размещения на модели ( на разных моделях сервы устанавливаются по разному). Если у Вас тарелка перекоса адекватно отрабатывает команды по коллективу и циклику - значит все сделали правильно. Не забудьте проверить направление работы гироскопов головы - при наклоне модели тарелка должна стремиться оставаться горизонтально.

racer-g

ребята…несколько раз штудировал эту тему да и не только…скоро приедет ко мне Тарот про в2 и фбл из сабжа…имею аппу флайскай 9ку(не прошитую)…ткните носом где искать схему соединения всего этого ну и по настройкам немного…в остальном разберусь в Встаби…и еще…правильно ли я понимаю, что с таким конфигом мне не избежать множества проводов от приемника до фбл и соединение по с-басу не получится…заранее благодарю…

minii

Схема соединения в стандартной инструкции с сайта vstabi. Программа для настройки сабжа там же.
Если купишь futaba-совместимый передатчик и припаяешь его в FlySky, то можешь одним проводом приемник futaba соединить с сабжем. Кажется, такой передатчик есть у frsky. Еще у меня в дневнике статья про соединение одним проводом приемника frsky. Но тебе оно действительно надо? Много проводов или один провод к vbar отличаются только тем, что в первом случае нельзя использовать внутренний гувернер в vbar.

racer-g
minii:

Много проводов или один провод к vbar отличаются только тем, что в первом случае нельзя использовать внутренний гувернер в vbar.

понятно…разберусь…а что страшного в использовании внутреннего гувернера Йеп 40? скудный набор настроек?неточные поддерживаемые обороты?

вобщем есть схема на сайте…

RD = Tail rotor servo
Ch1 … 3 = Swashplate servos
RX A = Aileron, elevator and rudder signal from RX
RX B = Collective RX signal and power supply
RX C = Gyro gain RX signal and power supply
RX 1 = not used
RX 2 = not used

не понятно только одно…что включать в rx b и rx c?..и питание…правильно ли я понимаю, что питание прийдет например по проводу от гиро гейн из приемника?

King-Lion
racer-g:

а что страшного в использовании внутреннего гувернера Йеп 40?

Ровным счетом ничего, я пользуюсь гувернером регулятора дабы не путаться с настройками.

racer-g:

не понятно только одно…что включать в rx b и rx c?

RX A - тройной провод с одной фишкой в RXA а тремя в каналы Aileron,Elevator,Rudder приемника, RX B - канал коллективного шага, либо обычно 6-ой на нумерованных приемышах или AUX1 у Оранжей. RX C - 5-ый канал на нумерованных или GEAR у Оранжей. Только имейте ввиду что режимов удержания/обычный на GV нет, я сделал так чтобы крутилкой менялся весь диапазон значений чувствительности гироскопа хвоста, но у меня прошитый пульт.

racer-g
King-Lion:

Только имейте ввиду что режимов удержания/обычный на GV нет, я сделал так чтобы крутилкой менялся весь диапазон значений чувствительности гироскопа хвоста, но у меня прошитый пульт.

спасибо…придется покупать программатор для прошивки аппы…а питание как я понял прийдет с приемника на фбл по проводам коллективного или (и) удержания?

bork80

с подключением всё достаточно просто, картинок много гуглится
вот только в моём случае оказалось что китайцы инвертнули входные каналы, как следствие питания не приходило и софтинка отказывалась конектится, как обычно всё решилось методом научного тыка

кстати вопрос даже 2:

  1. тип серв перекоса где-то задаётся? ибо на хвост указывается
  2. при раскрутке ротора наклоняет тарелку в правую сторону, собственно а должно-ли? по логике должно наоборот, нет?

вопросы пока теоретические, за выходные успел только повесить на китайскую копию клона 450 алайна и пробежаться по настройкам

Andy08
racer-g:

придется покупать программатор для прошивки аппы

Абсолютно не обязательно. Для ФБЛ вертолета ее и в стоке выше крыши.

racer-g
Andy08:

Абсолютно не обязательно. Для ФБЛ вертолета ее и в стоке выше крыши.

а как же быть с этим?

King-Lion:

Только имейте ввиду что режимов удержания/обычный на GV нет, я сделал так чтобы крутилкой менялся весь диапазон значений чувствительности гироскопа хвоста, но у меня прошитый пульт.

perec
King-Lion:

Только имейте ввиду что режимов удержания/обычный на GV нет, я сделал так чтобы крутилкой менялся весь диапазон значений чувствительности гироскопа хвоста, но у меня прошитый пульт.

Если речь про нормал, то он есть в Вибаре и соответственно в любом клоне настраиваемом Вистаби. Нужно будет задействовать разные банки настроек.

racer-g:

и еще…правильно ли я понимаю, что с таким конфигом мне не избежать множества проводов от приемника до фбл и соединение по с-басу не получится…

Можно в принципе ещё использовать сателлиты (один или два), но тогда точно придётся аппу прошивать. Не советую делать это в разгаре сезона, новая прошивка отдельный вынос мозга. Если желание будет, толучше зимой.

Andy08
racer-g:

а как же быть с этим?

А, для каких целей вам нужен режим нормал? Чуйка гиро замечательно регулируется прогой Встаби. Один раз настроили и забыли. Если нужно настроить банки, то они и в стоке замечательно вешаются на переключатель Gear, но я не думаю, что в ближайшем будущем вам понадобиться переключать банки.

racer-g
Andy08:

А, для каких целей вам нужен режим нормал? Чуйка гиро замечательно регулируется прогой Встаби. Один раз настроили и забыли. Если нужно настроить банки, то они и в стоке замечательно вешаются на переключатель Gear, но я не думаю, что в ближайшем будущем вам понадобиться переключать банки.

все теперь ясно и четко понятно…ну…первый раз сталкиваюсь с таким типом настроек…всех благодарю за помощь!

OldDiver
OldDiver:

А смысл за такие деньги брать . У меня 2 штуки kbar и 1 fu-bar летают , а тут решил взять для goblin 700 фирменный v-bar фул сайз . Так он в германию полетел обратно, глючит сенсор , пока SAB летает на ФУ-баре 😉)

Немцы написали что датчик заменили по гарантии и выслали мне v-bar обратно . я доволна 😉

3Daemon

Что-то у меня свеже купленный GV8000 v2 проверку входа датчика вот по этой методике не прошёл. Есть подозрение что великовато питание? Питал от 5 вольт. Некое значение оборотов кратковременно появляется только при переподключении питания. Завтра попробую запитать меньшим напряжением. 😃
Update! Всё работает! (сам дурак, ошибался в подключении). Брал тут
Update2! При проверке по этой методике важно проверить значение Gov.II > Gear Settings > Sensor configuration. По нажатию Reset v Gov.I там устанавливается 8! Нужно выставить 1 - будет Current 861, или 2 - будет 430

King-Lion

Облепил аккуратно вспененной лентой двусторонней плату и датчики - результатом приятно удивлен: вибрации полетные были over 3100 - стали 1520! Однако хорошо 😉 Пришел к такому выводу про ленту после разборки и проверки платы под лупой на всякий пожарный (там какое то силиконовое г приклеено в паре мест и все) и хвост не болтает. Йюхуу !!! 😃