gv 8000 flybarless system
Внутри ФБЛ линейный стабилизатор стоит, от которого питается микроконтроллер, гироскопы… Внутри GV8000, например, стоит что-то вроде MIC5239-3.3YS с максимальным входным напряжением 30 вольт. Так что я бы не парился. Дай фбл поработать минут 10 на земле (пусть просто стоит включенный). Если после этого все нормально - то нормально 😃
Дай фбл поработать минут 10 на земле
Да так то он у меня летает в полный рост.
Внутри GV8000, например, стоит что-то вроде MIC5239-3.3YS с максимальным входным напряжением 30 вольт.
Ну а на входе порта измерения оборотов что то попроще наверно стоит раз до 5В можно подавать. У меня секунд 15-20 больше 7В было подано, тоже повод париться.
На входе ничего не стоит, стоит только на питании. Я думаю, они 5В несколько от балды взяли, потому что 5 это уже выше питания 3.3
Все бы нормально, только хвост никак не удается настроить. Болтает пару-тройку раз в секунду на 2-3 град. Чувствительность хвоста понижал до предела, не помогает. При увеличении оборотов частота колебаний увеличивается, а амплитуда уменьшается.
Та же фигня только с GV8000 V2 и вальной 450-кой, вибрации судя по логу больше 2200 максимальные были, в какой момент только не уследил. Сам вертолет летит нормально, сервы тарелку не качают, что обычно бывает когда вибраций дофига … Куда копать пока не знаю, механика на хвосте ОК.
Та же фигня только с GV8000 V2
Тоже виляет, а бывает не виляет!) Перестал загонятся по этому поводу, когда посмотрел пару вылетов, демо полетов Доминатора! С тест пилотами, у них тоже виляет)
Тоже виляет, а бывает не виляет
Посмотрите в ветке “Гоблин 500” в посту №906 как Евгений убрал виляние хвоста в экспертных настройках , может поможет rcopen.com/forum/f140/topic296122/912
Перестал загонятся по этому поводу
😃
У меня 450 тоже немного виляет с к- баром, в-бар вилял больше. В-бар поставил на 500 все четко.
Подскажите что сделать что бы в настройках встаби все правильно работало?
А именно, когда двигаю стиком элерона влево на графике в программе показывает вправо и наоборот, и то же самое с рудером! Проблему можно решить выставлением реверса в пульте, но это не выход, да и к тому же в инструкции к в бару написано “Реверсы по каналам установлены в нормал” у в пульте установлено 2 верта и не удобно будет переключать реверс каждый раз если летать на разных моделях.
но это не выход
Как раз это и выход.
Реверсы в нормальных пультах для каждой модели свои.
Как раз это и выход.
Реверсы в нормальных пультах для каждой модели свои.
В инструкции написано без реверса!
Все, разобрался )) у меня в пульте оказывается есть 2 режима реверса, общий и отдельно для моделей )
Еще вопрос. Элеватор: правый стик, вверх - должно быть Толкать, вниз - тянуть? и Общ.шаг: левый стик вверх - полож, вниз - отриц ?
А то у меня тарелка по-моему не правильно с такими настройками ходит
Еще вопрос. Элеватор: правый стик, вверх - должно быть Толкать, вниз - тянуть? и Общ.шаг: левый стик вверх - полож, вниз - отриц ?
Именно так.
А то у меня тарелка по-моему не правильно с такими настройками ходит
Это решается реверсом сервомашинок ( не путать с реверсом каналов передатчика).
Это решается реверсом сервомашинок ( не путать с реверсом каналов передатчика).
Так? Сделал как на фото стала правильно ходить.
Так? Сделал как на фото стала правильно ходить.
Реверс серв зависит от типа самих сервоприводов и особенностей их размещения на модели ( на разных моделях сервы устанавливаются по разному). Если у Вас тарелка перекоса адекватно отрабатывает команды по коллективу и циклику - значит все сделали правильно. Не забудьте проверить направление работы гироскопов головы - при наклоне модели тарелка должна стремиться оставаться горизонтально.
ребята…несколько раз штудировал эту тему да и не только…скоро приедет ко мне Тарот про в2 и фбл из сабжа…имею аппу флайскай 9ку(не прошитую)…ткните носом где искать схему соединения всего этого ну и по настройкам немного…в остальном разберусь в Встаби…и еще…правильно ли я понимаю, что с таким конфигом мне не избежать множества проводов от приемника до фбл и соединение по с-басу не получится…заранее благодарю…
Схема соединения в стандартной инструкции с сайта vstabi. Программа для настройки сабжа там же.
Если купишь futaba-совместимый передатчик и припаяешь его в FlySky, то можешь одним проводом приемник futaba соединить с сабжем. Кажется, такой передатчик есть у frsky. Еще у меня в дневнике статья про соединение одним проводом приемника frsky. Но тебе оно действительно надо? Много проводов или один провод к vbar отличаются только тем, что в первом случае нельзя использовать внутренний гувернер в vbar.
Много проводов или один провод к vbar отличаются только тем, что в первом случае нельзя использовать внутренний гувернер в vbar.
понятно…разберусь…а что страшного в использовании внутреннего гувернера Йеп 40? скудный набор настроек?неточные поддерживаемые обороты?
вобщем есть схема на сайте…
RD = Tail rotor servo
Ch1 … 3 = Swashplate servos
RX A = Aileron, elevator and rudder signal from RX
RX B = Collective RX signal and power supply
RX C = Gyro gain RX signal and power supply
RX 1 = not used
RX 2 = not used
не понятно только одно…что включать в rx b и rx c?..и питание…правильно ли я понимаю, что питание прийдет например по проводу от гиро гейн из приемника?
а что страшного в использовании внутреннего гувернера Йеп 40?
Ровным счетом ничего, я пользуюсь гувернером регулятора дабы не путаться с настройками.
не понятно только одно…что включать в rx b и rx c?
RX A - тройной провод с одной фишкой в RXA а тремя в каналы Aileron,Elevator,Rudder приемника, RX B - канал коллективного шага, либо обычно 6-ой на нумерованных приемышах или AUX1 у Оранжей. RX C - 5-ый канал на нумерованных или GEAR у Оранжей. Только имейте ввиду что режимов удержания/обычный на GV нет, я сделал так чтобы крутилкой менялся весь диапазон значений чувствительности гироскопа хвоста, но у меня прошитый пульт.
Только имейте ввиду что режимов удержания/обычный на GV нет, я сделал так чтобы крутилкой менялся весь диапазон значений чувствительности гироскопа хвоста, но у меня прошитый пульт.
спасибо…придется покупать программатор для прошивки аппы…а питание как я понял прийдет с приемника на фбл по проводам коллективного или (и) удержания?
с подключением всё достаточно просто, картинок много гуглится
вот только в моём случае оказалось что китайцы инвертнули входные каналы, как следствие питания не приходило и софтинка отказывалась конектится, как обычно всё решилось методом научного тыка
кстати вопрос даже 2:
- тип серв перекоса где-то задаётся? ибо на хвост указывается
- при раскрутке ротора наклоняет тарелку в правую сторону, собственно а должно-ли? по логике должно наоборот, нет?
вопросы пока теоретические, за выходные успел только повесить на китайскую копию клона 450 алайна и пробежаться по настройкам
придется покупать программатор для прошивки аппы
Абсолютно не обязательно. Для ФБЛ вертолета ее и в стоке выше крыши.