gv 8000 flybarless system

perec

Дело ясное, что дело тёмное. Когда настраивал на столе, подбирал делитель для датчика, лежало рядом две батареи, 2S лифе и 3S липо с одинаковыми разъёмами XT60. В один момент случайно запитал ФБЛку от 3S липо 2200. Секунд 15-20 было подключено. Каким чудом ничего не сгорело не знаю. Заметил что не ту батарею подключил когда начал замерять напряжение после резистивного делителя, было 7 с чем то вольт, точно не помню. Теперь вот волнуюсь, если порт откажет не потухнет ли движок. Модель ронять не хотца.
П.С. В моей Коале топология платы отличается от оригинальной, может этот клон более выносливый по напруге… Китайсы народ загадочный…

minii

Внутри ФБЛ линейный стабилизатор стоит, от которого питается микроконтроллер, гироскопы… Внутри GV8000, например, стоит что-то вроде MIC5239-3.3YS с максимальным входным напряжением 30 вольт. Так что я бы не парился. Дай фбл поработать минут 10 на земле (пусть просто стоит включенный). Если после этого все нормально - то нормально 😃

perec
minii:

Дай фбл поработать минут 10 на земле

Да так то он у меня летает в полный рост.

minii:

Внутри GV8000, например, стоит что-то вроде MIC5239-3.3YS с максимальным входным напряжением 30 вольт.

Ну а на входе порта измерения оборотов что то попроще наверно стоит раз до 5В можно подавать. У меня секунд 15-20 больше 7В было подано, тоже повод париться.

minii

На входе ничего не стоит, стоит только на питании. Я думаю, они 5В несколько от балды взяли, потому что 5 это уже выше питания 3.3

King-Lion
Kirill-G:

Все бы нормально, только хвост никак не удается настроить. Болтает пару-тройку раз в секунду на 2-3 град. Чувствительность хвоста понижал до предела, не помогает. При увеличении оборотов частота колебаний увеличивается, а амплитуда уменьшается.

Та же фигня только с GV8000 V2 и вальной 450-кой, вибрации судя по логу больше 2200 максимальные были, в какой момент только не уследил. Сам вертолет летит нормально, сервы тарелку не качают, что обычно бывает когда вибраций дофига … Куда копать пока не знаю, механика на хвосте ОК.

АндрейСТ
King-Lion:

Та же фигня только с GV8000 V2

Тоже виляет, а бывает не виляет!) Перестал загонятся по этому поводу, когда посмотрел пару вылетов, демо полетов Доминатора! С тест пилотами, у них тоже виляет)

robert_bik
АндрейСТ:

Тоже виляет, а бывает не виляет

Посмотрите в ветке “Гоблин 500” в посту №906 как Евгений убрал виляние хвоста в экспертных настройках , может поможет rcopen.com/forum/f140/topic296122/912

OLEG-KALITOS

У меня 450 тоже немного виляет с к- баром, в-бар вилял больше. В-бар поставил на 500 все четко.

GVG

Подскажите что сделать что бы в настройках встаби все правильно работало?
А именно, когда двигаю стиком элерона влево на графике в программе показывает вправо и наоборот, и то же самое с рудером! Проблему можно решить выставлением реверса в пульте, но это не выход, да и к тому же в инструкции к в бару написано “Реверсы по каналам установлены в нормал” у в пульте установлено 2 верта и не удобно будет переключать реверс каждый раз если летать на разных моделях.

Vovets
GVG:

но это не выход

Как раз это и выход.
Реверсы в нормальных пультах для каждой модели свои.

GVG
Vovets:

Как раз это и выход.
Реверсы в нормальных пультах для каждой модели свои.

В инструкции написано без реверса!
Все, разобрался )) у меня в пульте оказывается есть 2 режима реверса, общий и отдельно для моделей )
Еще вопрос. Элеватор: правый стик, вверх - должно быть Толкать, вниз - тянуть? и Общ.шаг: левый стик вверх - полож, вниз - отриц ?
А то у меня тарелка по-моему не правильно с такими настройками ходит

vis11
GVG:

Еще вопрос. Элеватор: правый стик, вверх - должно быть Толкать, вниз - тянуть? и Общ.шаг: левый стик вверх - полож, вниз - отриц ?

Именно так.

GVG:

А то у меня тарелка по-моему не правильно с такими настройками ходит

Это решается реверсом сервомашинок ( не путать с реверсом каналов передатчика).

GVG
vis11:

Это решается реверсом сервомашинок ( не путать с реверсом каналов передатчика).

Так? Сделал как на фото стала правильно ходить.

vis11
GVG:

Так? Сделал как на фото стала правильно ходить.

Реверс серв зависит от типа самих сервоприводов и особенностей их размещения на модели ( на разных моделях сервы устанавливаются по разному). Если у Вас тарелка перекоса адекватно отрабатывает команды по коллективу и циклику - значит все сделали правильно. Не забудьте проверить направление работы гироскопов головы - при наклоне модели тарелка должна стремиться оставаться горизонтально.

racer-g

ребята…несколько раз штудировал эту тему да и не только…скоро приедет ко мне Тарот про в2 и фбл из сабжа…имею аппу флайскай 9ку(не прошитую)…ткните носом где искать схему соединения всего этого ну и по настройкам немного…в остальном разберусь в Встаби…и еще…правильно ли я понимаю, что с таким конфигом мне не избежать множества проводов от приемника до фбл и соединение по с-басу не получится…заранее благодарю…

minii

Схема соединения в стандартной инструкции с сайта vstabi. Программа для настройки сабжа там же.
Если купишь futaba-совместимый передатчик и припаяешь его в FlySky, то можешь одним проводом приемник futaba соединить с сабжем. Кажется, такой передатчик есть у frsky. Еще у меня в дневнике статья про соединение одним проводом приемника frsky. Но тебе оно действительно надо? Много проводов или один провод к vbar отличаются только тем, что в первом случае нельзя использовать внутренний гувернер в vbar.

racer-g
minii:

Много проводов или один провод к vbar отличаются только тем, что в первом случае нельзя использовать внутренний гувернер в vbar.

понятно…разберусь…а что страшного в использовании внутреннего гувернера Йеп 40? скудный набор настроек?неточные поддерживаемые обороты?

вобщем есть схема на сайте…

RD = Tail rotor servo
Ch1 … 3 = Swashplate servos
RX A = Aileron, elevator and rudder signal from RX
RX B = Collective RX signal and power supply
RX C = Gyro gain RX signal and power supply
RX 1 = not used
RX 2 = not used

не понятно только одно…что включать в rx b и rx c?..и питание…правильно ли я понимаю, что питание прийдет например по проводу от гиро гейн из приемника?

King-Lion
racer-g:

а что страшного в использовании внутреннего гувернера Йеп 40?

Ровным счетом ничего, я пользуюсь гувернером регулятора дабы не путаться с настройками.

racer-g:

не понятно только одно…что включать в rx b и rx c?

RX A - тройной провод с одной фишкой в RXA а тремя в каналы Aileron,Elevator,Rudder приемника, RX B - канал коллективного шага, либо обычно 6-ой на нумерованных приемышах или AUX1 у Оранжей. RX C - 5-ый канал на нумерованных или GEAR у Оранжей. Только имейте ввиду что режимов удержания/обычный на GV нет, я сделал так чтобы крутилкой менялся весь диапазон значений чувствительности гироскопа хвоста, но у меня прошитый пульт.

racer-g
King-Lion:

Только имейте ввиду что режимов удержания/обычный на GV нет, я сделал так чтобы крутилкой менялся весь диапазон значений чувствительности гироскопа хвоста, но у меня прошитый пульт.

спасибо…придется покупать программатор для прошивки аппы…а питание как я понял прийдет с приемника на фбл по проводам коллективного или (и) удержания?

bork80

с подключением всё достаточно просто, картинок много гуглится
вот только в моём случае оказалось что китайцы инвертнули входные каналы, как следствие питания не приходило и софтинка отказывалась конектится, как обычно всё решилось методом научного тыка

кстати вопрос даже 2:

  1. тип серв перекоса где-то задаётся? ибо на хвост указывается
  2. при раскрутке ротора наклоняет тарелку в правую сторону, собственно а должно-ли? по логике должно наоборот, нет?

вопросы пока теоретические, за выходные успел только повесить на китайскую копию клона 450 алайна и пробежаться по настройкам