bavariandemon
краткий отчет по использованию режима спасения: за время с момента установки летал по 4 аккумулятора практически ежедневно, за это время влетел в землю один раз, понять особо ни чего не успел. и 4 раза включал “спасение” из них сегодня 2 раза в инверте, ветер был довольно сильный и вертолет поднимался с отклонением от вертикали против ветра.
Что нового в новой прошивке?
Я не перепрошивал пишут что лучше. Мне пока ни к чему. 😃
Что нового в новой прошивке?
если интересно могу перевести (читал не очень внимательно, вроде победили “виляния” и лучше работает спасение после сложного 3D, в инструкции есть странный пункт, что модель нельзя наклонять до взлета больше чем на 30 градусов, может теперь и это не столь критично) но все улучшения чувствуются только в сравнении прошивок и не всеми.
Сегодня на поле при проверке, при работе шагом, появился дребезжащий звук от лопастей, как будто движение происходит рывками, температура около 0С. Серва элеватора всегда двигалась рывками (при работе только ей), это было одним из аргументов при покупке нового пульта, но ничего не изменилось. Никаких проявлений в полете нет.
Попытался записать работу серв, но на видео движения элеватора рывками не видно!
еще попытка записи.
😃
Что так тихо? Замерзли? 😃
www.helifreak.com/showthread.php?t=674860
Не, я взял Ikon на один вертолет попробовать, вчера на нем летал…
теперь у меня два 3sx и Ikon)
Серва элеватора всегда двигалась рывками (при работе только ей)
Такая же фигня. Дело не в серве, менял местами, это по каналу такой рваный сигнал идет. Что за нах за такие деньги?!
Когда все три сервы на столе лежат, то при работе шагом - лежат спокойно, жужжат, а при работе только элеватором, элеваторная серва аж елозит и дергается всем корпусом.
Сателлиты DSMX, 11 ms.
Семен Семенович, мы, похоже, не одиноки с такой проблемой. Вот здесь происходит один в один то же самое. Люди говорят, что это - нормально, правда не объясняют почему. А вот здесь человек устал бороться и попрощался с демоном.
А вот еще что нашел: This behavior results from the elevator filter. The higher the value the more you will observe the effect. It’s normal, don’t worry.
Такое поведение зависит от фильтра элеватора. Чем выше значение, тем более выражен эффект. Нормально, не повод для беспокойства.
Как-то не успокаивает.
ну я с этой проблемой не борюсь. если учесть что проверять работу ФБЛ на неподвижной модели обычными методами бесполезно (движение стика дает команду на наклон, а процессор пытается ее выполнить, ориентируясь на изменение положения модели по гироскопам, которого соответственно и нет) в полете я этого не замечаю, рывки сервы настолько мелкие, что их и на видео незаметно.
А что, по другим осям процессор не ориентируется, только по элеватору? Впрочем, если на полет не влияет, то и пусть с ним.
Прошерстив 79 страниц Хелифрика про Демона, понял, что такое поведение - система, а не случай, но все утверждают, что на полете не сказывается.
по другим “осям” логика видимо проще, там нет таких проблем с “дельфинированием” если правильно назвал, когда модель кивает при быстрых пролетах и т.п.
Во как! обновил коробочку до последней версии и все нормализовалось.
Другой вопрос.
На вкладке ГОРИЗОНТ есть подсказка: “При использовании системы с коррекцией по общему шагу, модель не переворачивается к ближней ориентации, где бы стик шага ни находился.”
Показалось, что хрень какая-то написана. Читаю английский вариант: там - все то же, хоть и с ошибками написано, но “модель переворачивается”.
Следуя здравому смыслу, английская версия - правильная, а на самом деле?
Не понял где конкретно Вы читаете, но есть два варианта спасения: с переворотом в нормал и с выравниванием в ближайшую строну т.е. При спасении в инверте модель уйдет вверх в инверте же.На использование разных вариантов есть ограничения.
Я в курсе про два варианта спасения.
Конкретно читаю в подсказках на вкладке ГОРИЗОНТ: если активировать этот самый горизонт, то появляются буковки “i”, под каждым вариантом, при наведении мышки на которые и появляются подсказки.
Жаль, не владею немецким. Перевод что на русский, что на английский оставляет желать лучшего.
Может смысл в том, что в одном случае для решения в какое положение переходить перед взлетом, учитывается еще и коллективный шаг в момент включения режима спасения?
Да я не о том. В одной и той же подсказке по-русски - одна информация, по-английски - другая. Прочтите еще раз #84. Подсказка 3-я слева, для 3D модели.
По-русски: не переворачивается, по-английски: переворачивается.
Я думаю по английски правильно, про это и писал. А по русски ошибки в обоих случаях. (отличается от англоязычной версии)
Что-то я не въехал как крайние точки серв настроить. В нулевом шаге все просто, а в крайних?
Гироскоп блокируется только на вкладке TRIM, где можно настроить нулевые положения всех 4-х серв. Все! Больше он ни на одной из вкладок не блокируется. Как настроить крайние положения?