Мини FU- BAR : а что внутри?..
Михаил, а какие настройки Гейна использовал в 3х-1000?
Михаил, а какие настройки Гейна использовал в 3х-1000?
Это ко мне? Вроде, Михаилов на этой странице нет. У меня не 3х1000. А гейны по элеватору и айлерону 32 и 32. ПИД стандартный 3д софт. Хвост 94.
На голове сервы аналог. На хвосте цифра размера стандарт (кстати вошла в аккурат, с небольшой переделкой, Прошка)
Mikhail, к Вам. Извините, если где-то ошибся. Спасибо за ответ!
Я бы все таки не превозносил так уж сильно в-бар (для вопрошающих - я на нем летал) 😉 Да, вещь хорошая, но сейчас много - не хуже. В частности тот же скокум, или IKON (от IKON я просто тащусь, где-то даже побольше, чем от скокума). Но вещь хорошая в первую очередь своей беспроблемностью. Если Тарот, тот же Скокум, тот же ГТ5 надо долго и нудно “вылизывать”, чтобы добиться идеала (конечно даже идеал Тарот будет не так идеален как скокум/в-бар, но более чем летабелен), то на в-бар взял, распаковал, настроил и полетел.
ЗЫ На IKON примерно так же 😉 чем он мне тоже очень понравился. Особенно после последней прошивки - вообще супер!
А кто знает как правильно называется разъем который находится на самой тушке фу-бара для подключения УСБ шнура. Проблема в том, что у меня можно поставить гиру только шлейфами назад, соответственно спереди нет места подключать шнур и каждый раз чтобы настроить гиру надо отклеивать её от вертолета. Поэтому хотелось бы в интернете поискать какой-то Г-образный удлинитель и штекер для этого дела.
Мой не пришел еще. Сравнивать буду с ikon и с 3г.
…
А можно вопрос, что значит синтетика в работе фбл? Это хорошо или плохо? В чем это проявляется?
Хочешь почувствовать что такое НАСТОЯЩАЯ синтетика? Выкрути на своем IKON параметр Agility где-то в 2 раза, а то и в 3. Сразу поймешь 😉 Я на пресете 3Д поставил его по величине как на пресете “Спорт” (остальные характеристики пресета не менял - и балдею!
Выкрутить это значит на 100?
В спорте 50 в 3д -90 по умолчанию.
Летаю всегда в 3д. Привык. Спорт влючил - тормозной какойто.
Выкрутить, это значит УМЕНЬШИТЬ БЛИН! Ну какого х… может быть непонятно, если я черным по белому написал - “у себя на пресете 3Д, сделал его как спорт” - т.е. читай 50. А ты попробуй сделать сразу… ну допустим 30, чтобы разницу почувствовать. Вот это и будет - синтетика.
Кстати, насчет “выкрутить”, это как раз увеличить:) Словарь синонимов говорит как раз об этом:) synonym-sinonim.info/…/Выкручивать В частности, выражение, выкрутить на полную, значит увеличить, этимология проста - выкручивая болт откуда-то увеличивается его видимая длина. А вот уменьшить это закрутить, прикрутить и т.д. Ваш Кэп:)
Кстати, насчет “выкрутить”, это как раз увеличить:) Словарь синонимов говорит как раз об этом:) synonym-sinonim.info/…/Выкручивать В частности, выражение, выкрутить на полную, значит увеличить, этимология проста - выкручивая болт откуда-то увеличивается его видимая длина. А вот уменьшить это закрутить, прикрутить и т.д. Ваш Кэп:)
Не в тему фубара- извините. Но “выкрутил на минимум” разницу сильно не заметил так как ветер был “кепку срывает” метров в секунду 😃 у меня ума хватило петлю начать делать и как верт швырануло метров на 50 от ожидаемой траектории- уже думал холд щелкать - но вернул к себе верт. Повисел. Причем ветер был боковой (к верту) и верт висел наклонившись градусов на 30 наверное но все таки висел!! И это 450ка. Если фубар будет такой же стабильный это будет вышак. Еще раз прошу прощение что не в тему.
Выручайте, какая-то абра-кадабра. Выставляю циклик в проге 8 градусов, всё четко. Сохраняюсь выхожу, дергаю элероны, элеватор, а там под 12 градусов, в дуал рейтс ещё больше. В настройках встаби, в разделе аппа, сделал всё по нулям как надо, расходы по 100, что ему не так?
Это нормально для фбл. Система не видит отклика, и загоняет углы в максимум механики. В полете будет все в порядке.
Спасибо, понял!
Вроде всё настроил снова, пошел облетывать, хвост теперь вертит что дурной, и туда и сюда, но вот беда, во время скоростного пируэта просто в висении, начинает заваливать вертолет. Хотя до того, как я производительность не увеличил такого никогда не было. Что может быть такое, о великий коллективный разум?
во время скоростного пируэта просто в висении, начинает заваливать вертолет.
Это видимо болезнь распространяемая воздушно капельным путём, Ваш по ходу то же заразился 😃
Что может быть такое, о великий коллективный разум?
Это не правильно работает компенсация пируета. Причина не правильно указана ориентация прибора.
По идее компенсация пируета работает только в движении.
При вращении на месте компенсировать нечего.
Эта самая компенсация очень хорошо проявляется на пролетах с медленными пируетами.
А на висении любая фбл будет крутить одинаково. Тут что-то другое. Вибрации, например.
Я тоже думаю, что это не компенсация, если бы неправильно была указана ориентация коробочки, то вообще бы вертолет свалился через секунду после взлета, а держится он как прибитый, попробую вибрации половить, хотя чуйки все довольно высоко стоят, вертолет не виляет. Что кроме вибрации может быть?
если бы неправильно была указана ориентация коробочки, то вообще бы вертолет свалился через секунду после взлета,
С каких ХРЕНОВ он должен свалиться? Ты можешь коробку указать хоть раком, потом если ты правильно сделаешь реверсы в ФБЛ и по каналам передатчика - летать оно будет отлично, а вот ТОЛЬКО пирокомпенсация может оказаться обратной от нормы в этом случае.
При вращении на месте компенсировать нечего.
Вы на флайбаре на месте много накрутите без компенсации увода стиками?