Мини FU- BAR : а что внутри?..

helimika
Ikimono:

Михаил, а какие настройки Гейна использовал в 3х-1000?

Это ко мне? Вроде, Михаилов на этой странице нет. У меня не 3х1000. А гейны по элеватору и айлерону 32 и 32. ПИД стандартный 3д софт. Хвост 94.

На голове сервы аналог. На хвосте цифра размера стандарт (кстати вошла в аккурат, с небольшой переделкой, Прошка)

Ikimono

Mikhail, к Вам. Извините, если где-то ошибся. Спасибо за ответ!

Александр_1-й

Я бы все таки не превозносил так уж сильно в-бар (для вопрошающих - я на нем летал) 😉 Да, вещь хорошая, но сейчас много - не хуже. В частности тот же скокум, или IKON (от IKON я просто тащусь, где-то даже побольше, чем от скокума). Но вещь хорошая в первую очередь своей беспроблемностью. Если Тарот, тот же Скокум, тот же ГТ5 надо долго и нудно “вылизывать”, чтобы добиться идеала (конечно даже идеал Тарот будет не так идеален как скокум/в-бар, но более чем летабелен), то на в-бар взял, распаковал, настроил и полетел.
ЗЫ На IKON примерно так же 😉 чем он мне тоже очень понравился. Особенно после последней прошивки - вообще супер!

Ikimono

А кто знает как правильно называется разъем который находится на самой тушке фу-бара для подключения УСБ шнура. Проблема в том, что у меня можно поставить гиру только шлейфами назад, соответственно спереди нет места подключать шнур и каждый раз чтобы настроить гиру надо отклеивать её от вертолета. Поэтому хотелось бы в интернете поискать какой-то Г-образный удлинитель и штекер для этого дела.

Oris

Мой не пришел еще. Сравнивать буду с ikon и с 3г.

А можно вопрос, что значит синтетика в работе фбл? Это хорошо или плохо? В чем это проявляется?

Александр_1-й

Хочешь почувствовать что такое НАСТОЯЩАЯ синтетика? Выкрути на своем IKON параметр Agility где-то в 2 раза, а то и в 3. Сразу поймешь 😉 Я на пресете 3Д поставил его по величине как на пресете “Спорт” (остальные характеристики пресета не менял - и балдею!

Oris

Выкрутить это значит на 100?
В спорте 50 в 3д -90 по умолчанию.
Летаю всегда в 3д. Привык. Спорт влючил - тормозной какойто.

Александр_1-й

Выкрутить, это значит УМЕНЬШИТЬ БЛИН! Ну какого х… может быть непонятно, если я черным по белому написал - “у себя на пресете 3Д, сделал его как спорт” - т.е. читай 50. А ты попробуй сделать сразу… ну допустим 30, чтобы разницу почувствовать. Вот это и будет - синтетика.

Ikimono

Кстати, насчет “выкрутить”, это как раз увеличить:) Словарь синонимов говорит как раз об этом:) synonym-sinonim.info/…/Выкручивать В частности, выражение, выкрутить на полную, значит увеличить, этимология проста - выкручивая болт откуда-то увеличивается его видимая длина. А вот уменьшить это закрутить, прикрутить и т.д. Ваш Кэп:)

Oris
Ikimono:

Кстати, насчет “выкрутить”, это как раз увеличить:) Словарь синонимов говорит как раз об этом:) synonym-sinonim.info/…/Выкручивать В частности, выражение, выкрутить на полную, значит увеличить, этимология проста - выкручивая болт откуда-то увеличивается его видимая длина. А вот уменьшить это закрутить, прикрутить и т.д. Ваш Кэп:)

Не в тему фубара- извините. Но “выкрутил на минимум” разницу сильно не заметил так как ветер был “кепку срывает” метров в секунду 😃 у меня ума хватило петлю начать делать и как верт швырануло метров на 50 от ожидаемой траектории- уже думал холд щелкать - но вернул к себе верт. Повисел. Причем ветер был боковой (к верту) и верт висел наклонившись градусов на 30 наверное но все таки висел!! И это 450ка. Если фубар будет такой же стабильный это будет вышак. Еще раз прошу прощение что не в тему.

Ikimono

Выручайте, какая-то абра-кадабра. Выставляю циклик в проге 8 градусов, всё четко. Сохраняюсь выхожу, дергаю элероны, элеватор, а там под 12 градусов, в дуал рейтс ещё больше. В настройках встаби, в разделе аппа, сделал всё по нулям как надо, расходы по 100, что ему не так?

NARAJANA

Это нормально для фбл. Система не видит отклика, и загоняет углы в максимум механики. В полете будет все в порядке.

Ikimono

Вроде всё настроил снова, пошел облетывать, хвост теперь вертит что дурной, и туда и сюда, но вот беда, во время скоростного пируэта просто в висении, начинает заваливать вертолет. Хотя до того, как я производительность не увеличил такого никогда не было. Что может быть такое, о великий коллективный разум?

ZVER
Ikimono:

во время скоростного пируэта просто в висении, начинает заваливать вертолет.

Это видимо болезнь распространяемая воздушно капельным путём, Ваш по ходу то же заразился 😃

Alex71
Ikimono:

Что может быть такое, о великий коллективный разум?

Это не правильно работает компенсация пируета. Причина не правильно указана ориентация прибора.

kasmirov

По идее компенсация пируета работает только в движении.
При вращении на месте компенсировать нечего.
Эта самая компенсация очень хорошо проявляется на пролетах с медленными пируетами.
А на висении любая фбл будет крутить одинаково. Тут что-то другое. Вибрации, например.

Ikimono

Я тоже думаю, что это не компенсация, если бы неправильно была указана ориентация коробочки, то вообще бы вертолет свалился через секунду после взлета, а держится он как прибитый, попробую вибрации половить, хотя чуйки все довольно высоко стоят, вертолет не виляет. Что кроме вибрации может быть?

Александр_1-й
Ikimono:

если бы неправильно была указана ориентация коробочки, то вообще бы вертолет свалился через секунду после взлета,

С каких ХРЕНОВ он должен свалиться? Ты можешь коробку указать хоть раком, потом если ты правильно сделаешь реверсы в ФБЛ и по каналам передатчика - летать оно будет отлично, а вот ТОЛЬКО пирокомпенсация может оказаться обратной от нормы в этом случае.

Val-ksd
kasmirov:

При вращении на месте компенсировать нечего.

Вы на флайбаре на месте много накрутите без компенсации увода стиками?

Александр_1-й
kasmirov:

По идее компенсация пируета работает только в движении.

Без идеи пирокомпенсация работает в ЛЮБОМ пируэте, если она есть. Что есть пирокомпенсация в принципе? Предположим мы висим хвостом к себе. Вертолет висит с ротором наклоненным вправо (если мы смотрим со стороны хвоста) компенсируя реактивный момент от ХР, предположим мы его развернули на 180 градусов - мордой к себе. Если пирокомпенсации нет, например в случае с ФБ вертолетом, где ее нет по определению - ротор останется ТАК ЖЕ наклоненным вправо, как он и был первоначально, сервы башки ведь мы при пируэте не дергали, соответственно он резко рванет вправо, имея двойное действие - от ротора продолжающегося быть наклоненным вправо относительно нас, да плюс еще и от реактивного потока ХР. Если пирокомпенсация имеет место быть, ротор “пойдет” вслед за поворотом вертолета, и окажется ОТНОСИТЕЛЬНО НАС уже наклоненным влево, соответственно вертолет останется на месте.
Именно таким способом и проверяют НАЛИЧИЕ пирокомпенсации и адекватность ее работы. Т.е. при хорошей пирокомпенсации, при полу-пируэте вертолет останется на месте, при слабой - медленно будет смещаться вправо (или влево при перекомпенсации), а при отсутствии ее как явления - резко полетит вправо. Как раз в движении качество оптимизации пируэта видно хуже, потому как там влияет общее направление движения вертолета, инерция, и.т.д.
Принцип работы пирокомпенсации хорошо виден в ФБЛ-ах, в которых есть пункт “проверка правильности пирокомпенсации”, например в Тарот. Когда мы включаем этот пункт, тарелка наклоняется вперед, мы вращаем вертолет, а тарелка ПРОДОЛЖАЕТ быть наклоненная в ту же сторону, т.е. как стрелка компаса, мы компас вращаем, а стрелка все время смотрит на север.

Хотя конечно персонально в вашем случае могут вмешиваться некие выравнивающие силы и прочая ересь 😉 как при полете вперед на конкретно вашем вертолете, так что останется ли при вращении ротор наклоненным вправо у вас - сие мне неизвестно 😉