Мини FU- BAR : а что внутри?..
Александр, а сервы какие на циклике?
HobbyKing HK-922MG Digital Metal Gear Servo 1.8kg/ 12g/ 0.07sec
Если вертушки из запчастей собирать с китайской помойки . Как можно рассчитывать на то что все будет идеально .
По теме есть, что-то??? Что Вы в таком случае делаете в этой теме??? Летали сервы у него на таротовской фблке и не выпендривались как некоторые.
Мало того, задирать нос стал после установки длинной балки. До этого все ок было.
Кстати!!! Я помню, что он делал автотриммирование еще на обычной 450ке, а после переделки вроде ничего не сбрасывал и не перетриммировал, может тут собака порылась???
Олег как у Вас обстоят дела с автотриммированием???
Можно Вас попросить еще проверить на полу без основных лопастей раскрутить на минуту скажем и посмотреть будет хвост на месте или верт будет медленно вращаться.
Кстати, кому не сложно, проведите пожалуйста тоже этот эксперимент
Можно на вибаре/фубаре/GV8000 и т.п.
Я снимал показания анализатора с основными лопастями, около минуты крутил, хвост подергивался, но ни на градус не ушел в сторону.
Олег как у Вас обстоят дела с автотриммированием???
Тут ребята посоветовали проверить серву на элеваторе, у меня стоят Hitec 65HB, просто решил спросить, может одинаковые. Автотриммирование прошел сразу, на втором полете, пируэтит отлично, и все остальное адекватно, кроме задирания носа при скоростных пролетах или против ветра… Пока больше нет вариантов.
Тут ребята посоветовали проверить серву на элеваторе
У них обеих по 1.8 кг усилие. Может таки не хватает???
У товарища стоит моя старая серва именно на елеваторе. Две остальные его родные (тоже правда совсем не новые).
На моей 480ке летают TGY-306G, у них 3 кг усилие.
Я тот самый товарищ. Сервы не хк , а henge MD 933.
У них обеих по 1.8 кг усилие. Может таки не хватает???
Тарот для переделки 450ки в 480ку очень давно (видимо с самого начала) сделал апгрейд рамы для Pro и Sport под установку серв Inolab HGD digital 260MG и Hitec HS-82MG, у которых усилие по 2,7 и 2,8 кг соответственно.
Может таки не зря???
Тоже сегодня получил 😃 Уже поставил, подлетнул. После биста отличается сильно. Резкий, но очень точный. Пока толком не разбирался в настройках. Единственное что хвост плывет понемногу вправо, чувствительность гироскопа добавлял, не помогло. И еще перед взлетом ставишь слайдер хвоста в середину, раскручиваешь ротор, взлетаешь, к этому моменту хвост поворачивается уже на 45 градусов. Это нормально? Я заметил что положение слайдера зависит от шага. Компенсация момента, я понимаю, но ведь хвост должен оставаться на месте если я рудер не трогаю. Подскажите что крутить?
у меня была такая же хрень на атомах 500 и 6hv хвост тихо тихо уводило вправо, то же все перепробовал и чуйку и пр. помог один совет товарища с этого сайта (не помню где и кто) вобщем в начальных настройках ставишь вращение ротора против часовой стрелки а дальше делаешь реверс на хвосте и в пульте (мне реверс руддера в пульте не понадобился) и все!!! хвост как прибитый
у меня была такая же хрень на атомах 500 и 6hv хвост тихо тихо уводило вправо, то же все перепробовал и чуйку и пр. помог один совет товарища с этого сайта (не помню где и кто) вобщем в начальных настройках ставишь вращение ротора против часовой стрелки а дальше делаешь реверс на хвосте и в пульте (мне реверс руддера в пульте не понадобился) и все!!! хвост как прибитый
Андрей, спасибо огромное! Все оказалось точно так же! Сделал вращение против часовой и реверс хвоста, переинициализировал и все полетело:)
Интересно это глюк только фубара?
Интересно это глюк только фубара?
не, это глюк микадо)) у меня в-бар стоит ))
Собираюсь поставить FU-BAR на 450-ку. Но для компоновки, которую я выбрал, длины кабелей, которые идут в комплекте, не достаточно, поэтому собираюсь делать удлинённые. Вопрос, какой провод можно применить для этого? Родные, по моим прикидкам, 22AWG, а у меня под рукой есть 26AWG. Вот и думаю, хватит ли мне 26AWG, ведь через эти провода подаётся питание на сервы?
провел безчеловечный опыт. 450-ка спорт V2, TGY-306 + HKS-9257, обороты - 3000-3200, вибрация на ХР - 3000 попугаев. чувствительность ОР скинул до 40, синтетичность до 70. летит как по рельсам, ведет себя как 600ка в фениксе.
батареи дохлые, при питчпампе поймал отсечку, хвост не свернуло. в конце падал с 4-х метров в пародии на авторотацию, хвост не свернуло.
синтетичность до 70
Это напомните плз что за параметр???
вибрация на ХР - 3000 попугаев
А как фубар закреплен? На него что, вибрация не действует?
А как фубар закреплен?
На веревочке болтаеся под вертолетом!!!😅
А как фубар закреплен? На него что, вибрация не действует?
Ну если он фубар намерил 3000 попугаев видимо действует 😁
main rotor: style 74, agylity 40, gyro gain 40.
контроллер налеплен на идущий в кмоплекте скотч на площадку для гироскопа проводами вперед.
Пока больше нет вариантов.
Как дела продвигаются???
Есть вариант на другой системе.
Как дела продвигаются???
Пока нет твердой уверенности по причинам, оригинальный V-bar не устанавливал, считаю, что проблема не в контроллере, есть некоторые предположения. Напомню, мой вертолет не летит против сильного ветра и не разгоняется в пикировании до приличной скорости, в обоих случаях задирает нос. Как вариант неплохо поставить более сильные сервы (Hitec-82MG), но там надо пилить раму. У Вас стандартная 3D 450-ка (обороты, вес, лопасти 325) смущает тот факт, что такая же проблема, а то что балка больше - это никак не влияет, он просто обязан летать нормально при стандартных нагрузках в своем классе. Вот в моем случае вес слишком большой и лопасти 360, стоит попробовать сервы мощнее.
вес слишком большой и лопасти 360, стоит попробовать сервы мощнее
Целиком поддерживаю эту мысль, когда поставил на циклик TGY-306G-HV, все вышеперечисленные проблемы на моей 480-ке исчезли, чего и Вам желаю 😉