Мини FU- BAR : а что внутри?..

Mikik

Главная страница VSatabi. Под надписью Mikado “Выбор активного банка”. В выпадающем меню выбрать Aux -> Чувствительность гироскопа.

AABBCC
Mikik:

Главная страница VSatabi. Под надписью Mikado “Выбор активного банка”. В выпадающем меню выбрать Aux -> Чувствительность гироскопа.

А при первичной настройке блока все банки одинаковые? Или активный банк надо заново настраивать?

Mikik

При первичной настройке настраивается Банк 0. я уже пис а л ранее, что надо настраивать все используемые банки. В реале - просто скопировать данные из первоначально настроенного банка. Затем можно экспериментировать с одним из банков, оставив другой нетронутым.

Mikik

Где-то была ссылка на программку настройки V-Bar для андроида. Никак не могу найти. Она есть в маркете и не дорого, но хочется попробовать и узнать, что она может до покупки, а не после.

Vovets
Mikik:

хочется попробовать и узнать, что она может до покупки, а не после

Может всё, что может программа на компе, включая графики и лог. Покупайте смело. Единственное “но” - некоторые числа абсолютные, а не в процентах.

mike1

Отписывась. Пришел блютус, настроил как в блогах, с андройдом заработал на ура. Доволен что не надо теперь таскать ноут на поле.

kudra

Михаил, именно фу бар законнетился с андроидом? Какой блютус модуль, дайте сыылку. Какая прога, с маркета?

mike1

Да, именно ФуБар. Вся шняга, та что народ указывал в блогах (сейчас пишу с мобильного. Поэтому ссылку не дам ). Прога не с Маркета. Хотя думаю разницы нет.
Могу потом выложить на файлообменник.

kudra

Думаю многие будут Вам благодарны.

AlexandrCNH

Кто-то поборол дрейф хвоста???
Что Микадовцы говорят по этому поводу, никто не слышал???

kudra

Михаил, повторюсь. Киньте ссылки пожалуйста.

UB0AAC
AlexandrCNH:

Кто-то поборол дрейф хвоста???
Что Микадовцы говорят по этому поводу, никто не слышал???

У меня после сброса настроек и повторной настройки с неправильным вращением ротора этот глюк пока не проявлялся больше. У знакомого минивбар стоит вперед проводами, таких проблем нет. Попробуйте переставить вперед проводами.

ruslan_mironov

попробуйте в настройках хвоста уменьшать параметр i у меня получилось 55 и увод слайдера прекратился

UB0AAC
ruslan_mironov:

попробуйте в настройках хвоста уменьшать параметр i у меня получилось 55 и увод слайдера прекратился

Попробовал, ничего не изменилось вроде. С обратным вращением ротора в настройках, обнаружил что предкомпенсация на хвосте работает не в ту сторону 😦

AlexandrCNH
UB0AAC:

С обратным вращением ротора в настройках, обнаружил что предкомпенсация на хвосте работает не в ту сторону

Во, во. Приехал на аэродром, а т.к. там настраивать нет возможности, то пришлось летать медленно и печально.

ruslan_mironov:

попробуйте в настройках хвоста уменьшать параметр i у меня получилось 55 и увод слайдера прекратился

Опускал до 10ти - никакого эфффекта.

Вобщем отчитаюсь о своих изысканиях на тему дрейфа хвоста.

Прошу заметить, что вибрации на коробочке со снятыми основными лопастями, не привышают 260ти попугаев. То биш (по вертолетным меркам) их просто нет, до этого летал с G31 лог вибраций выше плинтуса не поднимался, переставил только FBL. Лопасти (были 😢 ) тарот карбон, без бабочки, с отличной статической и динамической балансировкой.
Нифига не помогает:

  • параметр I на хвосте,
  • снятие и установка галочек “контуров” и “автотриммирование”,
  • автотриммирование с акцентом на хвост (постоянная его поправка больше чем надо, при этом по рудеру в столбике автотриммирования появляется полоса триммирования хвоста),
  • предкомпенсация на хвосте “ноль”, больше, меньше (изменением длинны рудерной тяги),
  • установка центра передатчика со смещением (в VStabi, обратите внимание, в аппаратуре стоит “мертвая зона” и дрейф из-за аппы исключен)
  • триммирование с аппы (просто баловался)
  • установка коробочки проводами вперед с последующей настройкой “с нуля” всей системы,
  • попытка обмануть систему подсунув ей установку коробчки не соответсвующей действительности (ввиду недостаточной предполетной подготовки и усталости от вышеперечисленных экспериментов распрощался с лопастями и валами)
  • биение головой о ближайшие стены из разных материалов.

У меня еще есть идеи где покрутить, но энтузиазм быстро тухнет. Отчасти потому, что мне это реально мешает летать, что статику, что динамику, а как победить х.з.

У кого какие еще будут предложения по этому поводу???

ruslan_mironov

у меня дрейф прекратился после установки параметр i 55 параметр p 75 чувствительность 117

AlexandrCNH
ruslan_mironov:

чувствительность 117

Гиры???
Какой верт???

AlexandrCNH

У меня 480Pro, P-75, I-55(было, сейчас 20), чуйка гиры выше 70ти на скоростных пролетах даёт осцилляции.

ruslan_mironov

попробуйте этими параметрами поиграться мне кажется что нужно подобрать их индивидуально под свой верталет