Мини FU- BAR : а что внутри?..

vis11
MPetrovich:

Так с хвостом то что делать?

Я бы порекомендовал для начала снять обе пары лопастей, подключить к компу, раскрутить ротор и посмотреть уровень вибраций.

MPetrovich

Вибрации ни при чем.
Одолел я хвост! Уменьшил значение Р до 60, I до 40; остановка А и В до 10; ускорение 75. К тому же, обнаружил, что ремень был плоховато натянут. Но это просто до кучи - поведение верта после подтяжки не изменилось.
Наконец смог первично оценить работу ФуБара в воздухе - довольно приятная штучка! Правда по комнате особо не пожужжишь, хоть и 250-й размер, но держится верт стабильно и на питч-пампингах его никуда не сносит. Хвост ещё надо допиливать немножко, но уже поведение вполне достойное - не колбасит, не уводит. Вобщем - гут!
Жаль владельцы 250-х так и не поделились настройками, хотелось сравнить.
Всем, кто откликнулся и пытался помочь - большое спасибо.
P.S. Жаль больше не продаётся ента шняга…

AlexandrCNH

Не нужны Вам ни чьи настройки, они на двух одинаковых вертах могут быть разные совершенно.
У двух пилотов ощущение машины разное, стиль пилотирования другой, вобщем “то, что одному пилоту фигня, другому за всегда хорошо!” (почти (с)) 😁

perec

Гуд дэй всем! Что посоветуете если выбирать из двух, GV8000 и Mini KBAR? Ставить буду на Фьюжена.

Maxxim
perec:

Что посоветуете если выбирать из двух, GV8000 и Mini KBAR? Ставить буду на Фьюжена.

В целом они абсолютно идентичны

BackaDeGama
perec:

Гуд дэй всем! Что посоветуете если выбирать из двух, GV8000 и Mini KBAR? Ставить буду на Фьюжена.

А почему не s-bar? Он вроде как дешевле?

AlexandrCNH
BackaDeGama:

А почему не s-bar?

  • волшебная коробочка в комплекте вроде 😁
perec

А кто его облетал?? Те то хоть как то протестины уже

AlexandrCNH
perec:

А кто его облетал?

Ну, есть шанс стать неофициальным тестером системы 😉
На самом деле тот же вибар (ИМХО), ХК обещал же.

Александр_1-й
Andy08:

Притом, если мне память не изменяет, на любой ФБЛ.

Изменяет, не на любой. На Аленевых угробищах 3Г и 3ГХ - микширование 120 ССРМ, как на ФБ вертолете.

AlexandrCNH

Ну не будет же он Алигн покупать, чтоб настраивать по-старинке 😁

SebSeb
AlexandrCNH:

Если у него винда английская, то язык по умолчанию будет английский. Может по-этому…

Что бы на английской винде язык VStabi был русский, надо в строке запуска дописать -lru. Это если кто-то еще не разобрался…

7 days later
Банзай

Ребята подниму темку. Попал сей гаджет ко мне совсем недавно, после микробиста летает как по рельсам. Столкнулся с небольшой проблемой, на элеронных тик таках подворачивает хвост против часовой стрелки градусов на 15-20 причём проявляется не всегда. Обычно когда отклоняешь на большие амплитуды, на елеваторных тик таках всё в порядке хвост как прибитый. если кто может подсказать на какой параметр обратить внимания буду признателен. да забыл рассказать у меня 500-ка про, регулятор YGE90LV, сервы 510 на перекосе 520 на хвосте. Пробовал поставить оборотов побольше но эффект тот же. Руки кривые тоже отмёл как вариант, поставил мёртвую зоны для рудера 20 всё равно не проходит.

levon_2005

Скорее всего шагами передавливаете вот хвост и с сворачивает. А это из за низкоэффективного хвоста. Ну и… чуйку хвоста с говером подкрутить. Или либо либо.

Банзай
levon_2005:

Скорее всего шагами передавливаете вот хвост и с сворачивает. А это из за низкоэффективного хвоста. Ну и… чуйку хвоста с говером подкрутить. Или либо либо.

Чуйку хвоста можно попробовать, а вот говером я не пользуюсь встроенным, раньше справлялся говер в регуляторе. Нареканий к нему до сих про не было. хотя при сворачивании хвосты на слух слышна просадка по оборотам

levon_2005

Если говер баровский, то просто в экспертных настройках говера ПРО версии, накрутить параметры по циклику(“нагрузка циклика”). Было 15, ставьте 30 и выше(подбором). Связано это с тем, что при вертикальном тик-таке по шагу обороты достаточно добираются, в то время как на боковом тик-таке шаг практически не требуется, поэтому нифига обороты и не добавляются, что и приводит к срыву хвоста.

Банзай

ещё есть интересный пунктик в меню в разделе Хвостовой ротор в экспертных настройках. Компенсация момента вращения там два окошка Общего шага и Циклик. Значения по общему стоит 22 по циклику 9

levon_2005:

Если говер баровский.

говер Yge встроеный в регулятор.

levon_2005
Банзай:

Компенсация момента вращения там два окошка Общего шага и Циклик.

Что все работало чики-пуки, для базовой настройки нужно сперва по хвосту эти параметры ОБНУЛИТЬ. т.к. с хорошо работающим говером даже при обнуленных настройках хвост должен быть как влитой. Т.е. доведите до ума сперва говер. (ну а сперва чуйку хвоста!), и только потом крутите все остальное.

Банзай
levon_2005:

Что все работало чики-пуки, для базовой настройки нужно сперва по хвосту эти параметры ОБНУЛИТЬ. т.к. с хорошо работающим говером даже при обнуленных настройках хвост должен быть как влитой. Т.е. доведите до ума сперва говер. (ну а сперва чуйку хвоста!), и только потом крутите все остальное.

хорошо спасибо! начну сначала 😃

blrcombat
Ikimono:

В общем кому интересно. Как выяснилось в предыдущих версиях В-стаби был реверс оптимизации пируэтов и коррекция его величины. В текущей версии для фубара этого нет. НО! Мы не унываем потому что у нас есть сохраненный файл настроек *.vbr . Заветный параметр имеет номер #224. По умолчанию его значение “-30”. Если у кого-то совершенно ужасным образом работает оптимизация пируэта меняем на +30. Рассказываю свою историю. До сих пор не могу сделать так, чтобы вертолет на месте крутился идеально, он всегда подзаваливается немного. Думал, что нужно сделать реверс, начал копать, нашел инфу про эту строку 224, поменял в плюс и о ужас, стало в разы хуже. Отсюда вывод, что с направлением пируэта у меня все в порядке и нужно либо ковырять эту величину, либо механику, либо ещё что-то, но вопрос про знак пируэта у меня отпал. Так что пользуйтесь инфой.

Кто нить менял этот параметр или как? у меня тож валится -что +30 что -30… на что это число влияет?

kasmirov
blrcombat:

Кто нить менял этот параметр или как? у меня тож валится -что +30 что -30… на что это число влияет?

Очень помогает сделать триммировочный полет. Отвисеть в штиль пяток минут, стараясь трогать стики как можно меньше.
У меня по дефолту верт сильно уводит после разворота на 180 град. Но после пары триммировочных все становится нормально.