Электронная стабилизация вертолёта!
Почти наверняка не фотомонтаж, во всяком случае со обычным CoPilot-ом ручки можно бросать.
Я к другому клоню: ну висит сам, а дальше что? А подобные системы существуют уже давно.
Я к другому клоню: ну висит сам, а дальше что? А подобные системы существуют уже давно.
Почитал мануал от этого устройства, в общем-то вещь хорошая. 😃
Чувствительность можно регулировать с передатчика, летать не мешает, работает как гироскоп с функцией удержания , т.е. это устройство не борется с креном/тангажом, а делает их пропорциональными сигналу с ручек передатчика .
Если поставить высокую чувствительность и бросить ручки - вертолет действительно останется висеть(в идеальных условиях).
Как вариант(для тех кто не любит подобного рода электронику), можно использовать совместно с PCM аппаратурой – выставить чувствительность для нормального режима в 0% (чтобы не вмешивался в управление), а для failsafe – 100%, вообще красота получается. 😁
Хочу такое устройство…
Хочу такое устройство…
НАШ ЧЕЛОВЕК!!! 😃
… а для failsafe – 100%, вообще красота получается. 😁
Хочу такое устройство…
Ну да, в случае отказа застабилизируется в горизонте и плавно покосит всю публику 😲
А вообще не вижу особой разницы между FMA автопилотом и данным устройством, разве что FMA дешевле, даже включая вертикальный сенсор.
Ну да, в случае отказа застабилизируется в горизонте и плавно покосит всю публику 😲
Об этом я не подумал…. Да, некрасиво получается… 😃
А вообще не вижу особой разницы между FMA автопилотом и данным устройством, разве что FMA дешевле, даже включая вертикальный сенсор.
Про это устройство я слышал только краем уха, думал оно только для самолетов.
FMA может управлять eCCPM`ом ?
FMA может управлять eCCPM`ом ?
Про CCPM:
FS8 Co Pilot Integrated 8 Channel Receiver/Co Pilot with Co Pilot Viewer Software, Pitch/Roll Sensor Assy, FS8 Co Pilot External Switch Assy. Provides advanced flight stabilization for any conceivable R/C aircraft configuration including CCPM helicopters, split ailerons, etc.
А вот это еще интереснее:
Optional Vertical Sensor (or Z Sensor) ensures Co Pilot will always recover from inverted flight by “rolling out” …
Да нет вроде - чувак бросил пульт на землю и стоит “бамбук курит”. Вертолёт в это время неподвижно в воздухе висит.
Надеюсь это не фотомонтаж?
Уважаемый Aleg, дайте ссылочку. На www.uralhobby.ru ничего такого не нашел.
Уважаемый Aleg, дайте ссылочку…
Так ссылки у меня как таковой нет - просто человеку надо видеокамеру в полёте застабилизировать и я ему эту штуку нашёл. А кто выпускает её х.з.
2 Amp:
Пасиб - почитаем… ☕
Так ссылки у меня как таковой нет - просто человеку надо видеокамеру в полёте застабилизировать и я ему эту штуку нашёл. А кто выпускает её х.з.
Я когда то интересовался этим вопросом
стабилизировать надо не вертолет а камеру
ставить ее на карданном подвесе + 2 мощные шустрые машинки+ 2 гиро
чтоб вертолет действительно стабилизировать и курить бамбук нужен серьезный автопилот (6-7тыс долл)
при этом подвес все равно должен быть стабилизированным
Я когда то интересовался этим вопросом
стабилизировать надо не вертолет а камеру
ставить ее на карданном подвесе + 2 мощные шустрые машинки+ 2 гиро
чтоб вертолет действительно стабилизировать и курить бамбук нужен серьезный автопилот (6-7тыс долл)
при этом подвес все равно должен быть стабилизированным
Однако, там чел на фотке реально стоит с поднятыми вверх руками, а верт висит вниз головой. (Правда, может, другой рулит, просто он не в кадре. 😁) А ссылочка members.chello.at/…/Heli_Elektronic.htm на это устройство умерла. 😦
Однако, там чел на фотке реально стоит с поднятыми вверх руками, а верт висит вниз головой.
У меня где-то валяется на компактах фотка где точно так же сфотографирован Янгблуд, только он это делал без всякой электронной стабилизации.
Весь кайф в управлении вертолётом, а висеть не , не интересно. Пальчиками учитесь работать, симуляторы для этого и придумали. А вертолёт поставить на полку , там он без всякой стабилизации не свалится , стоять будет как вкопанный, даже руки на пульт класть не обязательно.
Весь кайф в управлении вертолётом, а висеть не , не интересно. Пальчиками учитесь работать, симуляторы для этого и придумали. А вертолёт поставить на полку , там он без всякой стабилизации не свалится , стоять будет как вкопанный, даже руки на пульт класть не обязательно.
Думаю, многие, как и я, пытаются найти какое-нибудь практическое применение этому недешевому хобби. Аэрофотосьемка с вертолета, что может быть лучше? Никакой другой летательный аппарат не сравнится с вертолетом по возможностям в данном применении. Но на высоте даже 50 метров удержать вертолет на месте смогут единицы пилотов. Вот и возникают мысли об электронной стабилизации.
А вообще, решить такую техническую задачу тоже кайф. 😃
Некоторые делают стендовые модели, те вообще для полки изначально предназначены…
Ну ведь военные беспилотные ЛА вертолетного типа уже давно летают сами. Задаются координаты полета, проводится регламент, нажимается кнопка и все. Никто не управляет, программа на борту, данные остаются там же при необходимости радиомолчания, сядет сам. Довольно давно передачу (американскую) про это смотрел.
Ну ведь военные беспилотные ЛА вертолетного типа уже давно летают сами.
А по цене разницу не спрашивали? 😃
на высоте даже 50 метров удержать вертолет на месте смогут единицы пилотов. Вот и возникают мысли об электронной стабилизации.
Вот это в точку! Как раз для висения на высоте (чтоб горизонт видно было) эти примочки и разчитаны. Да и снимать камерой при стабилизированном апарате гораздо легче ИМХО.
Почитал описание устройства, оказалось он тоже должен “видеть” горизонт. В лесу, среди домов и пр. он работает, только когда выше всех этих препятствий. Это ограничивает его возможности по спасению модели, т.к. мысль о спасении возникает всегда слишком низко. 😦 И стабилизация, соответственно, заключается в установке датчика параллельно горизонту. Это не приведет к остановке модели в воздухе, а просто замедлит падение 😃
Я грешным делом подумал, что он использует датчики ускорения и способен реально “завесить” модель в любой момент, не взирая на ветер, начальную скорость и т.д.
Короче, от покупки отказался. ☕
Я грешным делом подумал, что он использует датчики ускорения и способен реально “завесить” модель в любой момент, не взирая на ветер, начальную скорость и т.д.
Короче, от покупки отказался. ☕
эта тема совсем недавно здесь обсуждалась :
rcopen.com/forum/f19/topic32408
там есть и отзыв человека юзавшего сей девайс…
в штатах продают автопилоты готовые
там куча гироскопов датчики воздушной скорости, высоты и джи пи эс
самолетный около 5тыс но на вертолете только висеть может
вертолетный около 8тыс
подключается это все к обычному приемнику и сервам
взлет - посадка ручной а дальше автопилот
они даже обучение проводят