Проблема с Align RCE-G600

Athlon

В мануале написано - отрегулировать конечные точки, потом переместить стик в самое низкое положение… На двух вертолетах настраивал так, проблем нету. Серва на газ какая установлена? Может быстродействия не хватает…

Дима=

Конечные точки отрегулированны,

Athlon:

потом переместить стик в самое низкое положение…

  • я так понял что самое низкое положение считается от холостого. Основной воарос вот вчём - обязательно ли в нормале должна стоять прямая 0-100 если я в нормале гув. неиспользую, или гов. обязательно должен работать в нормале??
    Серва вот такая борт 6,6 литейферум, я думаю достаточна быстрая.
Athlon

В нормале такая прямая должна стоять при калибровке гувера, далее если не использовать в нормале, то какая угодно. Да серва вроде нормальная по быстродействию, но возможны нюансы с питанием . В прошлом сезоне у коллеги по хобби две сервы Align 650 навернулись при питании от 6-и вольт, хотя по паспорту все ок. Одна на хвосте стояла, другая на гувере, на 4.8 все в порядке, больше не стали экспериментировать. Гувернер кстати такой же и верт бензиновый G20.

Дима=

Я уже вылетал около 5-ти литров бензина серва пока нормально работает.

Athlon:

нормале такая прямая должна стоять при калибровке гувера, далее если не использовать в нормале, то какая угодно.

  • всё понятно спасибо, это было для меня ключевым вопросом, тогда теперь вообще незнаю куда копать.
Дима=

Сегодня пробовал снова всё заново настроить - ничего неполучилось. НО заметил, что магнит проходит под датчиком не полностью а гдето 40-50 % от всей своей площади - может ли из за этого некорректно работать гувенер??

Athlon

Нужно сделать чтоб поверхность перекрытия была максимальная, там и так слабенький импульс, возможно на оборотах срывается… Насчет сервы, те которые накрылись на сервотестере при проверке не выявились косяки, но с гирой и гувернером однако не работали, вернее работали, но периодически возникали хаотические подергивания качалок. Ради эксперимента запитайте от 4.8-5 v попытка ведь не пытка…